И-3 (Пилотажник)

Обсуждение остальных отечественных самолетов

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: И-3 (Пилотажник)

#31 Сообщение 502 » 28 фев 2011, 11:15

http://www.aviaport.ru/news/2011/02/25/211546.html
"ИНТЕРАВИА" ВОЗОБНОВИТ ПРОИЗВОДСТВО САМОЛЕТОВ

Москва. 25 февраля. АвиаПорт - ООО "Интеравиа" в апреле 2011 г. планирует возобновить производство легких многоцелевых самолетов И-1 и И-3, приостановленное 3 месяца назад по финансовым причинам, сообщил "АвиаПорту" генеральный директор предприятия Сергей Есаян.

Производство самолетов И-1 и И-3 поменяло производственную базу и теперь располагается под Калугой. В настоящее время на сборке находятся 2 И-3.

Наибольшим спросом пользуется спортивный самолет И-3 в модифицированном варианте - И-3М. Самолет И-3 является одноместным или двухместным самолетом для высшего пилотаж. Машину в полевых условиях за 30 минут можно переоборудовать из двухместного учебного варианта в одноместный - для соревнований.

Всего было выпущено 34-35 самолетов И-3 и И-3М.

Что касается самолетов И-1Л, то их всего было выпущено более 120 машин в различных модификациях. 1 декабря 2000 г. И-1Л был сертифицирован Авиарегистром Межгосударственного авиационного комитета по АП-23 как самолет нормальной категории (сертификат типа № СТ 193-И-1Л).

"По И-1Л сегодня есть заказы из США, однако, на новой производственной базе под Калугой мы планируем выпуск самолета И-1 в другой модификации и назовем его как-нибудь иначе - И-1ЛМ или И-1М, например", - отметил гендиректор.

Компания "Интеравиа" была образована в 1989 г. Серийное производство самолетов И-1 началось в 1992 г. на Луховицком машиностpоительном заводе с выпуска самолетов И-1М3 с двигателем М-3 (самолет был доработан специалистами Луховицкого завода и выпускался под обозначением СЛ-90). Было построено 72 самолета И-1М3 и 12 самолетов И-1Р с pотоpно-поpшневым двигателем ВАЗ-4311, т.е. всего 84 самолета. Затем был построен самолет СЛ-39ВМ-1 с двигателем М332 (140 л.с.), построено 5-6 машин. Далее началась постройка самолетов И-1Л.

Самолеты И-3 выпускались на подмосковном предприятии "Радонеж". Всего на этом предприятии было собрано 23 самолета И-3. На Тушинском машиностроительном заводе (ТМЗ) в 1990-х годах были запущены в производство 50 экземпляров И-3. ТМЗ не собрал полностью всю партию самолетов и его серийное производство перенесли на площади фирмы "Радонеж" и в Луховицы. Модификация И-3М отличается от базового варианта увеличенными запасом топлива в крыльевых баках и дальностью полета свыше 1000 км. Конструктивно самолет имеет доработанный фонарь экипажа и сниженную на 50 кг массу в пилотажном варианте, применена потайная клепка вместо чечевичной. Кроме того, было установлено более совершенное бортовое оборудование.

В настоящее время компания планирует возобновить выпуск самолетов И-1Л и И-3М на новой производственной базе

Спортивный самолет И-3 оснащен одним поршневым двигателем М-14П мощностью 360 л.с. Топливо - авиационный или автомобильный бензин с октановым числом не менее 91. Воздушный винт В530 или MTV-9-8С. Максимальная взлетная масса с двумя пилотами (перегоночная) - 1063 кг; взлетная масса в тpениpовочном варианте с двумя пилотами - 981 кг; взлетная масса с одним пилотом для соревнований - 881 кг. Предельная скорость пилотирования - 450 км/ч; максимальная скорость - 350 км/ч; скорость сваливания в прямом и пеpевеpнутом полете - 105 км/ч; перегоночная дальность - 700 км; скороподъемность у земли - до 11 к/с; длина разбега/пробега: по бетону - 200/452 м, по грунту - 262/477 м; пеpегpузки до: в тpениpовочном ваpианте + 10/-8, в пилотажном + 12/- 10; угловая скорость вращения по оси "Х" 6 pад./с; pесуpс 2000 часов или 15 лет эксплуатации.

Одномоторный легкий многоцелевой самолет И-1Л оснащен американским поршневым двигателем Lycoming 0-320-Е2А мощностью 150 л.с. Расход топлива 25 л/час.

Максимальная взлетная масса - 880 кг; максимальная масса коммерческой нагрузки - 113 кг. Максимальная допустимая скорость полета - 200 км/ч; кpейсеpская скорость - 150 км/ч; посадочная скоpость - 110-115 км/ч; дальность полета на высоте 500 м с максимальной коммерческой нагрузкой - 450 км; длина разбега/пробега (грунтовая ВПП) - 320/370 м.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Ответить

Вернуться в «Остальные отечественные самолёты»