Страница 1 из 1

Заправка r44 автобензином. Почему 95?

Добавлено: 16 сен 2010, 17:54
RuslanR
Здравствуйте, ув. саоновцы.

Стала крайне интересна тема топлива, т.к. в Сибири 100ll гость не слишком частый.

Так вот что интересно, почему почти все (из немногочисленных пользователей автобензина) льют именно 95-ый, а не 98. Ведь главный враг - детонация и потеря мощности, а у 98 с этим проблем меньше. Не могу понять. Экономия? Или определенные характеристики 95?

Не планирую конечно постоянно лить автобензин, но, думаю, через раз придется кормить птичку с автозаправок.

И вот еще один вопрос. Если в автобензин добавлять присадки, повышающие ОЧ, можно ли рассматривать это как "лучшее из двух зол"? Допустим, тот же ацетон, в кол-ве 50-80 мл на 10 литров бензина довольно ощутимо повышает устойчивость смеси к детонации (по крайней мере, в авто)

Конечно, знаю что это колхоз и самодурство, но, увы, как уже говорил, 100LL гость в Сибири нечастый.

Re: Заправка r44 автобензином. Почему 95?

Добавлено: 16 сен 2010, 17:59
Serega
Авекс дал почитать.

Re: Заправка r44 автобензином. Почему 95?

Добавлено: 16 сен 2010, 18:03
skyraver
Был свидетелем как Ан-2 отказался работать на 98 бензине, затем затарахтел на 80.

Re: Заправка r44 автобензином. Почему 95?

Добавлено: 16 сен 2010, 18:20
Ton
Serega писал(а):Авекс дал почитать.
А причем здесь рекаминдации лайкоминга и применение Аи-95?
Где-то попадалось разъяснение почему 95 ,а не 98 или еще что.

Re: Заправка r44 автобензином. Почему 95?

Добавлено: 16 сен 2010, 18:22
Serega
не тот документ присоединил. сорри. их несколько

Re: Заправка r44 автобензином. Почему 95?

Добавлено: 16 сен 2010, 18:28
RuslanR
Serega писал(а):Авекс дал почитать.
Хм.. насколько я понял из этого документа.. не допускается использование автомобильного топлива из-за его коррозийного эффекта и возможности образования паровых пробок.

Коррозийный эффект, так понимаю, это нагар и налет.

Паровые пробки - проблема испаряемости.

Так вот и задумался я насчет ацетона. В автомобильных движках с помощью него эти две проблемы почти полностью устраняются из-за очищающих свойств ацетона и его испаряемости.

Re: Заправка r44 автобензином. Почему 95?

Добавлено: 16 сен 2010, 18:30
RuslanR
И все-таки не понял я абсолютно, почему 95 а не 98.

Re: Заправка r44 автобензином. Почему 95?

Добавлено: 17 сен 2010, 15:42
Ритон
RuslanR писал(а):И все-таки не понял я абсолютно, почему 95 а не 98.
птмчт, на взлетном режиме нет разницы между ними.
------ АИ-95 АИ-98 100LL
ОЧМ ---85-- --88---- -99,5
ОЧИ ---95-- --98---- -100
Моторное октановое число характеризует поведение бензина на режимах больших нагрузок. Оказывает влияние на высокую скорость и детонацию при частичном дроссельном ускорении и работе двигателя под нагрузкой, движении в гору и т. д.
Исследовательское октановое число показывает, как ведёт себя бензин в режимах малых и средних нагрузок,
если Вы успешно взлетели на АИ-98 (АИ-95) с моторным октановым числом на 11,6 % (14,6%) ниже, чем у 100LL, то разница между безинами на "крейсере" Вас не волнует.

Думаю, что "Коррозийный эффект"- это окисление.