Чехия летная школа F-AIR
Добавлено: 15 сен 2010, 11:22
http://f-air.cz/
Давно было желание полетать на Seneca V.
Еще в мае месяце, когда летали через Бенешов в европу, договорился пройти МЕР курс и вот наконец это время настало. После некоторых заморочек с перепиской, задержками ответов получаю письмо из школы с вопросом "так вы приедите к нам завтра или нет?" Начинаю что-то писать в ответ ,-типа я уже договорился в другой школе и т.п. ...
В итоге Мартин просит скинуть ему мой номер телефона.
Вторник 14 число , прилетаю в Прагу, покупаю SIM карту и звоню Мартину в F-AIR:
-Да привет... готовы вас обучать когда желаете?
- прямо сейчас...есть только три свободных дня...
легкий шок, просьба подождать 3 минуты.
Через пять минут звонок:
-самолет готов, инструктор будет в 16.00 приезжайте в 15.30.
Время 13.00, собственно делать особо нечего, арендую машину и еду в Бенешов. Ехать не долго, минут 20. По дороге заезжаю перекусить, в итоге в школе оказываюсь только в 15.00.
Для меня уже готовы какие-то бумаги, договора ,заведена личная папка и прочая ерунда. Знакомимся с инструктором. Павел. По русски не говорит, вообще по русски почти никто не говорит, сразу идем к самолету. Пол часа сидения в самолете и запоминания что где включается-выключается , режимы и прочее. С начала в голове легкая каша, но после паузы и кофе все вроде встает на свои места.
Погода дрянь, идет мелкий противный дождь, временами усиливающийся ,но вроде обещают через часик улучшение.
Не знаю почему , но летать сегодня я буду с другим инструктором ,причину я так и не понял, да собственно не вникал особо, с другим так с другим...
Погода не улучшается, время уже 18.00... Садимся с "другим" инструктором в самолет и начинаем все снова. Инсу лет 55-60, бывший летчик на "больших". Судя по тому как он начинает путаться в приборах и выключателях, понимаю что на этом самолете он не летал как минимум пол-года. Начинаю ему подсказывать расположение некоторых переключателей, которые уже запомнил, забавно...
Еще через пол- часика погода улучшилась. Садимся в самолет и начинаем запускаться. Для инса явно все в новику... Это примерно так, как если бы водитель с огромным стажем на грузовиках, сел в первый раз в иномарку... в принципе все понятно...но где блин этот выключатель..?
Первое ощущение от двухдвигательного самолета,- это гимморой рулить в дождь... стекло не обдувается ,дворников нет, соответственно рули как хочешь.
Давно было желание полетать на Seneca V.
Еще в мае месяце, когда летали через Бенешов в европу, договорился пройти МЕР курс и вот наконец это время настало. После некоторых заморочек с перепиской, задержками ответов получаю письмо из школы с вопросом "так вы приедите к нам завтра или нет?" Начинаю что-то писать в ответ ,-типа я уже договорился в другой школе и т.п. ...
В итоге Мартин просит скинуть ему мой номер телефона.
Вторник 14 число , прилетаю в Прагу, покупаю SIM карту и звоню Мартину в F-AIR:
-Да привет... готовы вас обучать когда желаете?
- прямо сейчас...есть только три свободных дня...
легкий шок, просьба подождать 3 минуты.
Через пять минут звонок:
-самолет готов, инструктор будет в 16.00 приезжайте в 15.30.
Время 13.00, собственно делать особо нечего, арендую машину и еду в Бенешов. Ехать не долго, минут 20. По дороге заезжаю перекусить, в итоге в школе оказываюсь только в 15.00.
Для меня уже готовы какие-то бумаги, договора ,заведена личная папка и прочая ерунда. Знакомимся с инструктором. Павел. По русски не говорит, вообще по русски почти никто не говорит, сразу идем к самолету. Пол часа сидения в самолете и запоминания что где включается-выключается , режимы и прочее. С начала в голове легкая каша, но после паузы и кофе все вроде встает на свои места.
Погода дрянь, идет мелкий противный дождь, временами усиливающийся ,но вроде обещают через часик улучшение.
Не знаю почему , но летать сегодня я буду с другим инструктором ,причину я так и не понял, да собственно не вникал особо, с другим так с другим...
Погода не улучшается, время уже 18.00... Садимся с "другим" инструктором в самолет и начинаем все снова. Инсу лет 55-60, бывший летчик на "больших". Судя по тому как он начинает путаться в приборах и выключателях, понимаю что на этом самолете он не летал как минимум пол-года. Начинаю ему подсказывать расположение некоторых переключателей, которые уже запомнил, забавно...
Еще через пол- часика погода улучшилась. Садимся в самолет и начинаем запускаться. Для инса явно все в новику... Это примерно так, как если бы водитель с огромным стажем на грузовиках, сел в первый раз в иномарку... в принципе все понятно...но где блин этот выключатель..?
Первое ощущение от двухдвигательного самолета,- это гимморой рулить в дождь... стекло не обдувается ,дворников нет, соответственно рули как хочешь.