Re: Чехия летная школа F-AIR
Добавлено: 10 дек 2010, 19:37
Обучение благополучно завершилось записью в пилотском: "многодвигательный сухопутный" , в Казанском ЧУДЕ
Не далее как вчера
Не далее как вчера
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
поздравляю ...VK68 писал(а):Обучение благополучно завершилось записью в пилотском: "многодвигательный сухопутный" , в Казанском ЧУДЕ
Не далее как вчера
в общем не всё в России тяжело ... ... 6 часов + комиссия ... в Штатах это минимум часов 10-ть + checkride ...VK68 писал(а):ПТП и комиссия. В общем удачно.
так я и не говорю ...Jantar писал(а):... не стоит говорить за всю Россию
lt.ak писал(а):не всё в России тяжело
ещё "только ученик" а снобизма уже как у некоторых дедов старой советской закваски ...pilotka писал(а):...2 моторный недосамолет-ультролайт TECNAM P2006T ...
Щас появится Лодошник, прилетит в Чехию и спустит шкуру как с того волка...lt.ak писал(а):ещё "только ученик" а снобизма уже как у некоторых дедов старой советской закваски ...pilotka писал(а):...2 моторный недосамолет-ультролайт TECNAM P2006T ...
А у Лодошника что такой самолет?VK68 писал(а):Щас появится Лодошник, прилетит в Чехию и спустит шкуру как с того волка...
то есть инструкторы снобы а вы у них ещё только учитесь ? ... и перед тем как цитировать технические характеристики может стоит их проверить ? ... и заодно посмотреть определение "ультралайта" ...pilotka писал(а):Я не сноб.
Ну сами инструктора и сам Павел его называет "Этот двухмоторовый ультролайт, ""двухмоторовый недосамолет" . Он такой и есть. Но он реально дешевый и курс на нем дешев. Дешевели не бывает. Он очень экономичный, очень мало кушает бензина, полностью пластиковый, итальянский дизайн. Народ делает на нем 2ух моторный тип а дальше уже осваивает конкретную модель. Сам самолет надежный ( тьфу-тьфу-тьфу), дорогой от 400к евро вроде, но блин ну вот ультролайт, 2ух моторный, 4 местный ультролайт.
Масса пустого самолёта, кг 335
Мощность двигателя (взлётный режим), л. с. 2 * 100
Не-а, не такой Мой весит 740кг и полностью из металла Летает днем и ночью, по приборам и визуально, полетал от Смоленска и Москвы до Архангельска и Урала. Улетал при -30 из Ульяновска и Тольятти без помощи аэропортовых служб, комфортно катая четверых командировочных по зимней России не один день http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1265758507 и служит верой и правдой не первый год на аэродроме где состояние полосы похоже на только что прошедший налет вражеской авиации и после этого засыпанный щебнем.pilotka писал(а): А у Лодошника что такой самолет?
Мало того, у Лодошника САМЫЙ ПЕРВЫЙ В МИРЕ проданный Твин (заводской номер 0003). Это не "недосамолет", это - недовертолет. А как самолет - вполне неплохpilotka писал(а):А у Лодошника что такой самолет?VK68 писал(а):Щас появится Лодошник, прилетит в Чехию и спустит шкуру как с того волка...