Страница 2 из 3

Re: Чехия летная школа F-AIR

Добавлено: 10 дек 2010, 19:37
VK68
Обучение благополучно завершилось записью в пилотском: "многодвигательный сухопутный" , в Казанском ЧУДЕ :)
Не далее как вчера :D

Re: Чехия летная школа F-AIR

Добавлено: 10 дек 2010, 19:40
lt.ak
VK68 писал(а):Обучение благополучно завершилось записью в пилотском: "многодвигательный сухопутный" , в Казанском ЧУДЕ :)
Не далее как вчера :D
поздравляю ...

то есть всё обошлось только обучением, без какого либо формального тестирования ? ...

Re: Чехия летная школа F-AIR

Добавлено: 10 дек 2010, 19:42
VK68
ПТП и комиссия. В общем удачно.

Re: Чехия летная школа F-AIR

Добавлено: 10 дек 2010, 19:54
lt.ak
VK68 писал(а):ПТП и комиссия. В общем удачно.
в общем не всё в России тяжело ... :wink: ... 6 часов + комиссия ... в Штатах это минимум часов 10-ть + checkride ... :wink:

Re: Чехия летная школа F-AIR

Добавлено: 10 дек 2010, 20:11
Jantar
... не стоит говорить за всю Россию :wink:

Re: Чехия летная школа F-AIR

Добавлено: 10 дек 2010, 20:14
lt.ak
Jantar писал(а):... не стоит говорить за всю Россию :wink:
так я и не говорю ...
lt.ak писал(а):не всё в России тяжело
:P

Re: Чехия летная школа F-AIR

Добавлено: 24 апр 2012, 17:48
pilotka
День добрый. Прочитала про ваше обучение на 2 моторный в f-air и немного посплетичаю.
Они все также учат на 2 моторки. Все так же самый главный и умный инструктор Павел . Он все еще учит.
А еще они купили 2 моторный недосамолет-ультролайт TECNAM P2006T (OK-MEP) и на нем очень дешево учат на 2 моторку как тип.

Re: Чехия летная школа F-AIR

Добавлено: 24 апр 2012, 18:19
lt.ak
pilotka писал(а):...2 моторный недосамолет-ультролайт TECNAM P2006T ...
ещё "только ученик" а снобизма уже как у некоторых дедов старой советской закваски ...

Re: Чехия летная школа F-AIR

Добавлено: 24 апр 2012, 18:37
VK68
lt.ak писал(а):
pilotka писал(а):...2 моторный недосамолет-ультролайт TECNAM P2006T ...
ещё "только ученик" а снобизма уже как у некоторых дедов старой советской закваски ...
Щас появится Лодошник, прилетит в Чехию и спустит шкуру как с того волка... :mrgreen:
download/file.php?id=23296&mode=view

Re: Чехия летная школа F-AIR

Добавлено: 24 апр 2012, 18:43
pilotka
Я не сноб.
Ну сами инструктора и сам Павел его называет "Этот двухмоторовый ультролайт, ""двухмоторовый недосамолет" . Он такой и есть. Но он реально дешевый и курс на нем дешев. Дешевели не бывает. Он очень экономичный, очень мало кушает бензина, полностью пластиковый, итальянский дизайн. Народ делает на нем 2ух моторный тип а дальше уже осваивает конкретную модель. Сам самолет надежный ( тьфу-тьфу-тьфу), дорогой от 400к евро вроде, но блин ну вот ультролайт, 2ух моторный, 4 местный ультролайт.
Масса пустого самолёта, кг 335
Мощность двигателя (взлётный режим), л. с. 2 * 100
Источник информации http://ru.wikipedia.org/wiki/Tecnam_P2006T
там же Двигатели 2 × Rotax 912
Rotax 912 — семейство четырёхцилиндровых горизонтально-оппозитных поршневых двигателей внутреннего сгорания
Двигатели Rotax Предназначены для установки на лёгкие самолёты, мотоциклы, квадроциклы, карты, снегоходы, гидроциклы и катера.
источник http://ru.wikipedia.org/wiki/Rotax_912

Re: Чехия летная школа F-AIR

Добавлено: 24 апр 2012, 18:47
pilotka
VK68 писал(а):Щас появится Лодошник, прилетит в Чехию и спустит шкуру как с того волка... :mrgreen:
А у Лодошника что такой самолет?

Re: Чехия летная школа F-AIR

Добавлено: 24 апр 2012, 19:08
lt.ak
pilotka писал(а):Я не сноб.
Ну сами инструктора и сам Павел его называет "Этот двухмоторовый ультролайт, ""двухмоторовый недосамолет" . Он такой и есть. Но он реально дешевый и курс на нем дешев. Дешевели не бывает. Он очень экономичный, очень мало кушает бензина, полностью пластиковый, итальянский дизайн. Народ делает на нем 2ух моторный тип а дальше уже осваивает конкретную модель. Сам самолет надежный ( тьфу-тьфу-тьфу), дорогой от 400к евро вроде, но блин ну вот ультролайт, 2ух моторный, 4 местный ультролайт.
Масса пустого самолёта, кг 335
Мощность двигателя (взлётный режим), л. с. 2 * 100
то есть инструкторы снобы а вы у них ещё только учитесь ? ... и перед тем как цитировать технические характеристики может стоит их проверить ? ... и заодно посмотреть определение "ультралайта" ...

Re: Чехия летная школа F-AIR

Добавлено: 24 апр 2012, 20:23
ЛОДОЧНИК
pilotka писал(а): А у Лодошника что такой самолет?
Не-а, не такой :D Мой весит 740кг и полностью из металла :D Летает днем и ночью, по приборам и визуально, полетал от Смоленска и Москвы до Архангельска и Урала. Улетал при -30 из Ульяновска и Тольятти без помощи аэропортовых служб, комфортно катая четверых командировочных по зимней России не один день http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1265758507 и служит верой и правдой не первый год на аэродроме где состояние полосы похоже на только что прошедший налет вражеской авиации и после этого засыпанный щебнем.
А Паша ваш может быть и опытный, но все-таки дятел :!: :mrgreen:

Re: Чехия летная школа F-AIR

Добавлено: 24 апр 2012, 21:53
Misha
pilotka писал(а):
VK68 писал(а):Щас появится Лодошник, прилетит в Чехию и спустит шкуру как с того волка... :mrgreen:
А у Лодошника что такой самолет?
Мало того, у Лодошника САМЫЙ ПЕРВЫЙ В МИРЕ проданный Твин (заводской номер 0003). Это не "недосамолет", это - недовертолет. А как самолет - вполне неплох :mrgreen:

P.S. Насчет того, что Паша - дятел: affirm ;-)

Re: Чехия летная школа F-AIR

Добавлено: 25 апр 2012, 16:42
Max405
А чЁ некому (из заинтересованных) поправить статью в вики? (я не умею :) Ну там же чушь написана? http://ru.wikipedia.org/wiki/Tecnam_P2006T