Электронный инструктор
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Электронный инструктор
вау, 120 к$. за желание ощутить себя пассажиром Боинга.
ЭИ по цене четвертинка, а доработают будет половинка.
ЭИ по цене четвертинка, а доработают будет половинка.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Электронный инструктор
Как сказано в репортаже по ссылке R-44 with glass-cockpit стоимость стеклянной кабины $64,8 тыс. Вполне адекватная, я считаю, за ту функциональность, которую предлагает приборный комплекс с резервированием и гибким переконфигурированием. Чем переплачивать сотку за одну палочку в названии (II против I), я бы с удовольствием заплатил за такую приборную панель. Это действительно огромный шаг вперед по сравнению с кабиной стиля 50-х на "будильниках". И это всего вдвое дороже "инструктора". Но ведь и телевизора там два, да и функций в десятки раз больше.
Последний раз редактировалось zenon 22 янв 2011, 09:12, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электронный инструктор
примерно $200K за автопилот + "стекло" (~$130 + ~$70) ... в Штатах ...Ритон писал(а):вау, 120 к$. за желание ощутить себя пассажиром Боинга.
ЭИ по цене четвертинка, а доработают будет половинка.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Электронный инструктор
А вот $120-130 за автопилот это явный перебор для Роби. Цена 30-40 тыс. предельна для этого типа ВС. Тогда в комплексе $100-110, ну пусть $120 тыс - вполне рассматриваемая цифра. Больше - уже не по Сеньке шапка...
Re: Электронный инструктор
жена намедни чуть мини не купила за круглые приборы и тумблеры.
Re: Электронный инструктор
это ещё относительно дешёво ... aftermarket автопилоты на лёгкие вертолёты стоят обычно примерно от $200K ...zenon писал(а):А вот $120-130 за автопилот это явный перебор для Роби. Цена 30-40 тыс. предельна для этого типа ВС. Тогда в комплексе $100-110, ну пусть $120 тыс - вполне рассматриваемая цифра. Больше - уже не по Сеньке шапка...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Электронный инструктор
Вот автопилот то, как раз наверное самое главное, (и по моему единственное) что может облегчить полет в СМУ на вертолете. Хотя все рано не спасет, так как ВС обледенеет и упадет А у тех у кого есть ПОС, обледенеет все что ПОСом не подогревается и все равно упадет По этому мы не будем тратить деньги по напрасну, и сделаем все возможное и невозможное что бы в СМУ не попадать. Ну а под шторкой полетать всегда полезно и нужно. ИМХО
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
Re: Электронный инструктор
Вообще-то на Западе (не уверен, как у нас) для допуска вертолета к полетам в СМУ требуется либо два пилота, либо наличие автопилота.
А насчет обледенения - СМУ и обледенение не очень сильно связаны, любое из этих явлений может быть без малейших признаков другого.
А насчет обледенения - СМУ и обледенение не очень сильно связаны, любое из этих явлений может быть без малейших признаков другого.
Re: Электронный инструктор
Я правильно понял, что за "инструктор" хотят около 30К ???
Навскиду:
http://www.pcavionics.com/
https://www.av8or3d.com/AV8ORHORIZON3D/default.html
Это примеры похожих систем, ценовой диапазон около 5К. При этом, возможно, с нормальными гироскопами - я не до конца понимаю, одно и то же MEMS и твердотельные гироскопы, или нет...
Навскиду:
http://www.pcavionics.com/
https://www.av8or3d.com/AV8ORHORIZON3D/default.html
Это примеры похожих систем, ценовой диапазон около 5К. При этом, возможно, с нормальными гироскопами - я не до конца понимаю, одно и то же MEMS и твердотельные гироскопы, или нет...
Re: Электронный инструктор
почему-то у меня такая цена отложилась за два года разговоров.
очередной конкретный вопрос авторам.
очередной конкретный вопрос авторам.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Электронный инструктор
А мне помнится цифра ~ $35K.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Электронный инструктор
Вообще-то ПОСы ставятся именно там, где обледенение нарастает (откладывается). А где ПОСов нет - там почти ничего и не откладывается. Так что совсем не обязательно при обледенении сразу камнем падать...Kost писал(а):А у тех у кого есть ПОС, обледенеет все что ПОСом не подогревается и все равно упадет
По ссылкам - интересные устройства. Сходить туда разработчикам "инструктора" будет полезно, дабы не слишком обольщаться по поводу цен.vova_k писал(а):Навскиду...
Re: Электронный инструктор
Цена системы определяется несколькими взаимно влияющими друг на друга факторами (синергетика):
1. Стоимостью железа, (способного надежно реализовать заложенные функции).
2. Функциями программного обеспечения: навигация, пилотаж, пространственная ориентировка, точность пилотирования, предупреждения об угрозе БзП, аэронавигационные базы данных, планирование полета (в том числе оперативное в воздухе), тренаж, разбор, обучающие свойства, простота монтажа в кабине, автономность работы, универсальность использования оборудования, дополнительные издержки при эксплуатации, открытость для наращивания функций и т.д.
3. Серийность.
4. Сертификация.
5. Надежность, подтвержденная имеющимся опытом эксплуатации.
6. Доступность разработчика для модернизации.
Исходя из приведенных Вами данных, грубо, одна функция серийного, сертифицированного образца стоит порядка $5000. Если экземпляр единичный, то все затраты и издержки будут в нем одном.
ВЫВОД. Цена в основном определяется функциями (и тем, с каким качеством они реализуются), которые пилот будет (способен) реализовывать. Если пилот не собирается (не способен) их реализовывать, то зачем за них платить? По известным мне данным цена железа (не сертифицированного, но надежного) для реализации заявленных в "ЭИ" функций следующая: планшетного компьютера - $5000, цена инерциальной системы на микромеханических датчиках от $7000 до $45000 (в зависимости от типа используемых датчиков).
1. Стоимостью железа, (способного надежно реализовать заложенные функции).
2. Функциями программного обеспечения: навигация, пилотаж, пространственная ориентировка, точность пилотирования, предупреждения об угрозе БзП, аэронавигационные базы данных, планирование полета (в том числе оперативное в воздухе), тренаж, разбор, обучающие свойства, простота монтажа в кабине, автономность работы, универсальность использования оборудования, дополнительные издержки при эксплуатации, открытость для наращивания функций и т.д.
3. Серийность.
4. Сертификация.
5. Надежность, подтвержденная имеющимся опытом эксплуатации.
6. Доступность разработчика для модернизации.
Исходя из приведенных Вами данных, грубо, одна функция серийного, сертифицированного образца стоит порядка $5000. Если экземпляр единичный, то все затраты и издержки будут в нем одном.
ВЫВОД. Цена в основном определяется функциями (и тем, с каким качеством они реализуются), которые пилот будет (способен) реализовывать. Если пилот не собирается (не способен) их реализовывать, то зачем за них платить? По известным мне данным цена железа (не сертифицированного, но надежного) для реализации заявленных в "ЭИ" функций следующая: планшетного компьютера - $5000, цена инерциальной системы на микромеханических датчиках от $7000 до $45000 (в зависимости от типа используемых датчиков).
Re: Электронный инструктор
это вы крутоTITAN писал(а): 2. Функциями программного обеспечения: ...... простота монтажа в кабине, автономность работы,
В том же Garmin 296 не одна функция, в том-то и дело
Вы пытаетесь изобрести велосипед. Скорее всего, у Вас был доступ к разработкам в области визуализации параметров полета беспилотников и управления им, к этому всему решили тупо добавить датчики, немного доработать ПО, заключить всё в готовый промышленный ноут и продавать. Так не получится. надо неплохо разбираться в вопросах полетов пилотируемой авиации, чтобы предложить что-то конкурентоспособное
Re: Электронный инструктор
Скажите, вы вообще читали вышеприведенные ссылки ? Там приведены системы, реализующие все функции "инструктора" (и многое другое), с хорошей инерциальной системой, опробованные годами эксплуатации на сотнях, если не тысячах, ВС, и при этом стоимостью около $5000 за все.TITAN писал(а):По известным мне данным цена железа (не сертифицированного, но надежного) для реализации заявленных в "ЭИ" функций следующая: планшетного компьютера - $5000, цена инерциальной системы на микромеханических датчиках от $7000 до $45000 (в зависимости от типа используемых датчиков).