Гонка "Байкал 2011"
Re: Гонка "Байкал 2011"
TO: Su-27
Правильно ли я Вас понял, что тяжелую ношу Регионального Представителя по Казани Вы готовы взвалить на себя? Если так, то мне нужны координаты в личку пожалуйста. РП с языком дадим своего привезем )) Инет не проблема, модемы будут, полосу как раскрасить расскажем, авгаз как помню присутствует?
Только что говорил с Курганом - для информации всем кому интересно. Аэропорт работает хоть и банкротиться. Взлет/посадка 200 рублей на С-172, плюс аэронавигация и прочее. Работают сейчас с 10 утра до 17-00. С 20 сентября с 10 вечера до 10 утра )) все привязано к рейсам, которых немного. Продление режима - 7000 рублей за борт, пофиг какой, хоть Ил-76. К приему готовы, на следующей неделе буду писать письмо иполнительному, но вообще ребята очень позитивные и коммерчески ориентированные
Правильно ли я Вас понял, что тяжелую ношу Регионального Представителя по Казани Вы готовы взвалить на себя? Если так, то мне нужны координаты в личку пожалуйста. РП с языком дадим своего привезем )) Инет не проблема, модемы будут, полосу как раскрасить расскажем, авгаз как помню присутствует?
Только что говорил с Курганом - для информации всем кому интересно. Аэропорт работает хоть и банкротиться. Взлет/посадка 200 рублей на С-172, плюс аэронавигация и прочее. Работают сейчас с 10 утра до 17-00. С 20 сентября с 10 вечера до 10 утра )) все привязано к рейсам, которых немного. Продление режима - 7000 рублей за борт, пофиг какой, хоть Ил-76. К приему готовы, на следующей неделе буду писать письмо иполнительному, но вообще ребята очень позитивные и коммерчески ориентированные
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Гонка "Байкал 2011"
Кирилл, заявку на участие в качестве экипажа направил.
К сожалению у меня нет опыта и знаний, поэтому если в оргкомитете нужно выполнить какую-то работу, которая спец знаний и навыков не требует, говорите что нужно делать, сделаю.
Гонке быть!!!
К сожалению у меня нет опыта и знаний, поэтому если в оргкомитете нужно выполнить какую-то работу, которая спец знаний и навыков не требует, говорите что нужно делать, сделаю.
Гонке быть!!!
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Гонка "Байкал 2011"
Саш, буду признателен если возьмешь на себя карты или сайт. Что ближе? Сайт зарегистрирован под доменом www.baikalrace.rushura-ag писал(а):Кирилл, заявку на участие в качестве экипажа направил.
К сожалению у меня нет опыта и знаний, поэтому если в оргкомитете нужно выполнить какую-то работу, которая спец знаний и навыков не требует, говорите что нужно делать, сделаю.
Гонке быть!!!
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Гонка "Байкал 2011"
Ну я слишком далек от программирования, поэтому попробую заняться картами.
Тут есть два варианта.
1 - использовать пятикилометровые карты МВЛ
2 - использовать неавиационные топографические 2-х километровые карты.
На каком варианте остановимся? В принципе на плече ведь будем использовать несколько карт, при этом можно сделать 2-х километровки, ну и что что будет часть маршрута на одной карте, а другая на другой, это не страшно. Ведь с учетом малого количества ППМ, целей и знаков (стрелы, кресты и т.п.) времени в полете будет много.
Просто на МВЛовских картах много лишней информации, а убирать лишнее труднее, чем добавить координатную сетку в топографическую карту.
И вообще как видится работа с картами?
Я вижу так. Нахожу карты всей местности, адоптирую под наши цели (удостоверяюсь, что есть вся топографическая инфа плюс координатная сетка) делаю электронные файлы карт. Потом найдем, где напечатать я думаю.
И еще, как потенциальный участник, я не могу заниматься маршрутом. Как мы сделаем, на каждом плече все заранее будут знать откуда взлетаем и куда приземляемся, но промежуточные точки останутся в секрете? Наверное так будет правильно.
Тогда давай опубликуем те части маршрута, которые уже понятны. И я буду подбирать карты.
Тут есть два варианта.
1 - использовать пятикилометровые карты МВЛ
2 - использовать неавиационные топографические 2-х километровые карты.
На каком варианте остановимся? В принципе на плече ведь будем использовать несколько карт, при этом можно сделать 2-х километровки, ну и что что будет часть маршрута на одной карте, а другая на другой, это не страшно. Ведь с учетом малого количества ППМ, целей и знаков (стрелы, кресты и т.п.) времени в полете будет много.
Просто на МВЛовских картах много лишней информации, а убирать лишнее труднее, чем добавить координатную сетку в топографическую карту.
И вообще как видится работа с картами?
Я вижу так. Нахожу карты всей местности, адоптирую под наши цели (удостоверяюсь, что есть вся топографическая инфа плюс координатная сетка) делаю электронные файлы карт. Потом найдем, где напечатать я думаю.
И еще, как потенциальный участник, я не могу заниматься маршрутом. Как мы сделаем, на каждом плече все заранее будут знать откуда взлетаем и куда приземляемся, но промежуточные точки останутся в секрете? Наверное так будет правильно.
Тогда давай опубликуем те части маршрута, которые уже понятны. И я буду подбирать карты.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Гонка "Байкал 2011"
По картам. Я мыслю так- нужны пятикилометровки. Завтра получу информацию о том какие карты используют френчи, но есть подозрение что VFR. В пользу МВЛ говорят также следующие обстоятельства:
1) Наличие более или менее акутальной базы по аэродромам с частотами. Это важно для гарантии того, что потерявшись сможешь найтись если GPS екнется.
2) Наличие (в будущем но ближайшем) границ зон пространств. Нам нужно прокладываться по максимуму в "Ж"
Минусом этих карт является перенасыщенность информацией и крайне низкая живучесть. Поэтому я думаю нужно сделать так: купить диск, убрать слой где МВЛ нанесены, нарезать карты по участкам между аэродромом вылета и прилета (500 км как раз) и распечатать их на качественном плоттере на правильной бумажке вот как то так. Как именно это сделать я не знаю, но думаю производителю карт это расплюнуть Где взлетаем и где садимся все и так должны знать с самого начала
1) Наличие более или менее акутальной базы по аэродромам с частотами. Это важно для гарантии того, что потерявшись сможешь найтись если GPS екнется.
2) Наличие (в будущем но ближайшем) границ зон пространств. Нам нужно прокладываться по максимуму в "Ж"
Минусом этих карт является перенасыщенность информацией и крайне низкая живучесть. Поэтому я думаю нужно сделать так: купить диск, убрать слой где МВЛ нанесены, нарезать карты по участкам между аэродромом вылета и прилета (500 км как раз) и распечатать их на качественном плоттере на правильной бумажке вот как то так. Как именно это сделать я не знаю, но думаю производителю карт это расплюнуть Где взлетаем и где садимся все и так должны знать с самого начала
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
Re: Гонка "Байкал 2011"
Сегодня были с Братом-1 ака Денисом в Росавиации. Пока предварительная консультация сплошной позитив. Завтра пойдем тереть с политиками нужна поддержка сверху. Далее федеральная безопасность ) Пока для разрядки несколько сюжетов с будущего сайта Гонки. Enjoy!
- Вложения
-
- aeroflot-history4.jpg (154.28 КБ) 7354 просмотра
-
- 004gws37.jpeg (76.65 КБ) 7355 просмотров
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
Re: Гонка "Байкал 2011"
To: Su-27
Спасибо за подсветку по Стерлитамаку. Только что говорил с Сергеем, дословно: "Я с вами, Стерлитамак ваш!"
Уфа очень сложно, единственный аэроклуб уже в черте города, подходы сложные, сплошной "С"
Перевел финансовые условия участия в гонке французов. Не знаю какими суммами мы сможем обойтись, но просто для понимания примерного публикую тут. Судя по расстоянию/сложности должно быть что-то рядом...хотя бы по порядку величин
Перевел условия спонсорского участия. Приятная новость: кроме спонсоров Гонки у экипажей появляется возможность привлекать личных спонсоров и размещать их рекламу на самолете и комбинезоне гонки!
Спасибо за подсветку по Стерлитамаку. Только что говорил с Сергеем, дословно: "Я с вами, Стерлитамак ваш!"
Уфа очень сложно, единственный аэроклуб уже в черте города, подходы сложные, сплошной "С"
Перевел финансовые условия участия в гонке французов. Не знаю какими суммами мы сможем обойтись, но просто для понимания примерного публикую тут. Судя по расстоянию/сложности должно быть что-то рядом...хотя бы по порядку величин
Перевел условия спонсорского участия. Приятная новость: кроме спонсоров Гонки у экипажей появляется возможность привлекать личных спонсоров и размещать их рекламу на самолете и комбинезоне гонки!
- Вложения
-
- Правила Гонки_спонсоры.pdf
- (109.29 КБ) 533 скачивания
-
- Финансовые условия участия в Гонке.pdf
- (157.66 КБ) 439 скачиваний
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Гонка "Байкал 2011"
Кирилл, при варианте, когда только класс С можно выбрать конечным зачетным пунктом какой-нибудь поворотный типа перекресток или мост в классе G а затем по схеме захода на аэродром по классу С заходить. Главное, чтобы было разрешение, о чем необходимо будет позаботиться региональному представителю гонки по всей видимости.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Гонка "Байкал 2011"
Все правильно, делаем финиш поинт на границе g и дальше вперед. Разрешения наша забота:))) централизованно бум делать.shura-ag писал(а):Кирилл, при варианте, когда только класс С можно выбрать конечным зачетным пунктом какой-нибудь поворотный типа перекресток или мост в классе G а затем по схеме захода на аэродром по классу С заходить. Главное, чтобы было разрешение, о чем необходимо будет позаботиться региональному представителю гонки по всей видимости.
Хорошая новость: предварительно найден способ модифицировать правила чтобы интегрировать в гонку вертолетчиков!!! На следующей неделе договорились обсудить этот вопрос с одним уважаемым человеком, Михаилом ака Misha:) это круто будет!!!
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
Re: Гонка "Байкал 2011"
Кирилл доброго времени суток!
Стерлитамак - в распряжении будующих учасников перелета!
аэропорт Стерлитамак КТА: 53° 31′ 231″ 55° 46′ 679″
МКпос = 4-184
Частота УКВ - 119.2 мГц , позывной "Урал"
Привода работают с южным стартом, если надо озвучу частоты.
Полоса - грунт 2000*100 и асфальт 1760*42
Топливом обеспечим, быт обустроим!
Готовы войти в оргкомитет инициативной группой.
Ведем работы по сертификации порта и служб.
С Уважением!
Сергей С.
конт. тел. 89173762303
мыло w40@mail.ru
Стерлитамак - в распряжении будующих учасников перелета!
аэропорт Стерлитамак КТА: 53° 31′ 231″ 55° 46′ 679″
МКпос = 4-184
Частота УКВ - 119.2 мГц , позывной "Урал"
Привода работают с южным стартом, если надо озвучу частоты.
Полоса - грунт 2000*100 и асфальт 1760*42
Топливом обеспечим, быт обустроим!
Готовы войти в оргкомитет инициативной группой.
Ведем работы по сертификации порта и служб.
С Уважением!
Сергей С.
конт. тел. 89173762303
мыло w40@mail.ru
Re: Гонка "Байкал 2011"
Сергей, спасибо огромное за готовность участовать и помогать. Как только закончим сборку по аэродромам начну прописывать требования к принимающей стороне, расписание подготовки аэродромов и экономику для региональных представителей:)w40 писал(а):Кирилл доброго времени суток!
Стерлитамак - в распряжении будующих учасников перелета!
аэропорт Стерлитамак КТА: 53° 31′ 231″ 55° 46′ 679″
МКпос = 4-184
Частота УКВ - 119.2 мГц , позывной "Урал"
Привода работают с южным стартом, если надо озвучу частоты.
Полоса - грунт 2000*100 и асфальт 1760*42
Топливом обеспечим, быт обустроим!
Готовы войти в оргкомитет инициативной группой.
Ведем работы по сертификации порта и служб.
С Уважением!
Сергей С.
конт. тел. 89173762303
мыло w40@mail.ru
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Гонка "Байкал 2011"
Кирилл, мне представляется, что это можно попробовать сделать после выхода карт с классами ВП, то есть видимо где-то ближе к зиме. Самое сложное - это найти версию карт с разыми слоями, ну или заказать у производителя специально для наших целей карту без МВЛ.stiratel писал(а):По картам. Я мыслю так- нужны пятикилометровки. Завтра получу информацию о том какие карты используют френчи, но есть подозрение что VFR. В пользу МВЛ говорят также следующие обстоятельства:
1) Наличие более или менее акутальной базы по аэродромам с частотами. Это важно для гарантии того, что потерявшись сможешь найтись если GPS екнется.
2) Наличие (в будущем но ближайшем) границ зон пространств. Нам нужно прокладываться по максимуму в "Ж"
Минусом этих карт является перенасыщенность информацией и крайне низкая живучесть. Поэтому я думаю нужно сделать так: купить диск, убрать слой где МВЛ нанесены, нарезать карты по участкам между аэродромом вылета и прилета (500 км как раз) и распечатать их на качественном плоттере на правильной бумажке вот как то так. Как именно это сделать я не знаю, но думаю производителю карт это расплюнуть Где взлетаем и где садимся все и так должны знать с самого начала
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Гонка "Байкал 2011"
По картам: я думаю можно уже перетирать с ЦАИ ГА и вторым производителем карт. По моему скромному пониманию, трассы это именно слой и все что нужно для того чтобы его убрать, это найти человека, который умеет работать с картографической информацией в электронном виде. Вроде кто то на саоне был такой:) конечно карты нужны с пространствами но также неплохо уже сейчас понять планы и сроки по релизам этих карт: еще одна задача из той же серии это "сшить" карты правильно чтобы они точно подходили по сегментам/этапам маршрута:)
Важно!!! У нас проголосовало 10 человек за участие в гонке и еще 2 в раздумьях, плюс есть 2 экипажа, планирующих участие в отдельных этапах. Как я говорил максимально в гонке смогут принять участие 15-20 бортов, часть заявок останутся по разным причинам заявками навсегда, поэтому во избежание обид и недопониманий мы сделаем так: принимаем предварительные заявки без ограничений, на этапе оплаты стартового взноса становиться понятно чьи заявки аннулируются и очередь двигается:) мне кажется что было бы очень разумно прислать как можно быстрее мне на почту заявку, текущий статус заявок я буду апдейтить ежедневно[/color]
Важно!!! У нас проголосовало 10 человек за участие в гонке и еще 2 в раздумьях, плюс есть 2 экипажа, планирующих участие в отдельных этапах. Как я говорил максимально в гонке смогут принять участие 15-20 бортов, часть заявок останутся по разным причинам заявками навсегда, поэтому во избежание обид и недопониманий мы сделаем так: принимаем предварительные заявки без ограничений, на этапе оплаты стартового взноса становиться понятно чьи заявки аннулируются и очередь двигается:) мне кажется что было бы очень разумно прислать как можно быстрее мне на почту заявку, текущий статус заявок я буду апдейтить ежедневно[/color]
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Гонка "Байкал 2011"
Что касается работы со слоями, склейка и т.п. это все несложно. Главное понять в какой программе файл и получить файл в этом самом открытом формате, который можно будет редактировать. Скорее всего, производитель карт этого сделать не разрешит, максимум согласиться изготовить некоторое количество экземлпяров под заказ. Я попробую связаться с ЦАИ и пообщаться на эту тему. Кстати вопрос, сколько экземпляров карт нам потребуется? Если берем общее число экипажей 30, под две карты на экипаж плюс мастер карта, короче я так думаю в районе 100 комплектов получается максимум.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Гонка "Байкал 2011"
Да я думаю с запасом на потерял/порвал-120 комплектов Сашshura-ag писал(а):Что касается работы со слоями, склейка и т.п. это все несложно. Главное понять в какой программе файл и получить файл в этом самом открытом формате, который можно будет редактировать. Скорее всего, производитель карт этого сделать не разрешит, максимум согласиться изготовить некоторое количество экземлпяров под заказ. Я попробую связаться с ЦАИ и пообщаться на эту тему. Кстати вопрос, сколько экземпляров карт нам потребуется? Если берем общее число экипажей 30, под две карты на экипаж плюс мастер карта, короче я так думаю в районе 100 комплектов получается максимум.
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru