1) навигация и самолетовождение без гпс
2) точность выхода в ворота ппм
3) посадки на точность
Ну и еще может чего сгенерим! Не мочите идею: давайте попробуем! Ударим так сказать пробегом по безвоздушью:))
гонка о которой я упомянул, с историей проведения в 27 лет http://www.rallyetoulousesaintlouis.com ... foprat.htm
карта: http://maps.google.ru/maps/ms?ie=UTF8&hl=ru&msa=2
Сайт Гонки: www.baikalrace.ruВ сентябре открылась почтовая авиалиния Москва–Иркутск. Линия проходила через Казань, Свердловск, Курган, Омск, Новосибирск и Красноярск. Доставка занимало около двух суток, причем часть пути и несколько посадок летчики проделывали в темноте, что по тем временам было новацией.Для гашения первой партии авиапочты были изготовлены специальные штемпеля. Сейчас конверты с такими штемпелями являются большой редкостью и очень ценятся филателистами. Особенно это относится к обратным письмам из Иркутска в Москву — таких конвертов сохранилось менее двух десятков. Видимо иркутяне растерялись и не успели написать ответы пока самолет стоял на аэродроме. Месяц спустя в Берлине открылся авиасалон ILA — первая международная авиавыставка с участием СССР. Советская экспозиция включала Ант–3, У–2, санитарный К–4, два легких самолета и аэросани. К–4 получил золотую медаль. На "кукурузник" недальновидные немцы тогда не обратили особого внимания.
1929.
Документы: http://www.baikalrace.ru/docs/
Контакты: http://www.baikalrace.ru/contacts/