Гонка "Байкал 2011"
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:45
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край
Re: Гонка "Байкал 2011"
Собственно говоря есть ли смысл покупать полный комплект карт по маршруту гонки, если в дальнейшем не все они мне будут нужны.
Re: Гонка "Байкал 2011"
Вопрос не понятен а как лететь без карт?Pol2 писал(а):Собственно говоря есть ли смысл покупать полный комплект карт по маршруту гонки, если в дальнейшем не все они мне будут нужны.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:45
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край
Re: Гонка "Байкал 2011"
Вопрос собственно не в том что лететь из Москвы в Иркутск без полётных карт - это даже не обсуждается, они обязаны присутствовать на борту в бумажном варианте, а вот в чём, в ближайшее время буду в белокаменной могу приобрести полный комплект карт на весь маршрут Гонки (кстати стоить он будет не одну тысячу рублёфф даже если есть скидка от РАОПы), НО есть ли в этом смысл если к августу они будут переизданы, а эти уже будут недействительными. Если руководство Гонки собралось инициировать для участноков Гонки специздание карт, к примеру, в начале августа и действительными на период ралли, то смысла покупать сейчас всё это хозяйство смысла нет. Мне как конечному пользователю более интересным и привлекательным вариантом будет годовая подписка на обслуживание Авиакоминфо или ЦАИ ГА в конкретном районе полётов. Не собираюсь я в Самару или Нижний кроме как в процессе ралли.
Другой вопрос - как вы (руководство) Гонки думаете - обойдут ли вниманием нас наши друзья из Ространнадзора? В том числе и в вопросе наличия действующей АНИ? Что-то подсказывает, руки они они уже потирают в предвкушении.... И кстати, в этом ключе - очень даже не плохо было бы опубликовать требования к экипажам-участникам по наличию на борту полётной и другой документации. Во избежания ненужных "инцидентов" с инспекторами и истерии СМИ в прессе.
Другой вопрос - как вы (руководство) Гонки думаете - обойдут ли вниманием нас наши друзья из Ространнадзора? В том числе и в вопросе наличия действующей АНИ? Что-то подсказывает, руки они они уже потирают в предвкушении.... И кстати, в этом ключе - очень даже не плохо было бы опубликовать требования к экипажам-участникам по наличию на борту полётной и другой документации. Во избежания ненужных "инцидентов" с инспекторами и истерии СМИ в прессе.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Гонка "Байкал 2011"
Давайте еще раз внесу ясность.
Для ралли подразумевается в подавляющем большинстве визуальный полет без использования средств спутниковой и радио навигации. Для этих целей карты Авиакоминфо (или ЦАИ) бесполезны, так как географическая основа очень слабая на них. Поэтому ралли будет проходить по топографическим картам. Единственное отличие от авиа ралли (rally flying) в том, что масштаб карты будет не 1:200 000 а 1:500 000 учитывая длину участков, которая будет составлять в пределах 300nm. Маршрут гонки проложен таким образом, чтобы максимально идти по классу G где это возможно. Те учатски которые проходят через класс C будут не по правилам ралли, там будет допускаться использование GPS и радио навигации. Грубо говоря это IFR участки.
Другое дело, что для вашей безопасности необходимо будет иметь АНИ по маршруту на борту. Но здесь опять загвоздка. В настоящий момент ни ЦАИ ни АКИ еще не издали карты, покрывающие весь маршрут, так что при всем желании купить их у вас не получится. Единственный вариант - использовать электронные носители информации с программой для Google earth - которая содержит всю информацию и обновляется в реальном режиме времени.
И наконец мы откзались от идеи издания специальных карт для гонки от ЦАИ и Авиакоминфо. Прежде всего из-за невозможности их использования для наших целей - плохая географическая основа.
Для ралли подразумевается в подавляющем большинстве визуальный полет без использования средств спутниковой и радио навигации. Для этих целей карты Авиакоминфо (или ЦАИ) бесполезны, так как географическая основа очень слабая на них. Поэтому ралли будет проходить по топографическим картам. Единственное отличие от авиа ралли (rally flying) в том, что масштаб карты будет не 1:200 000 а 1:500 000 учитывая длину участков, которая будет составлять в пределах 300nm. Маршрут гонки проложен таким образом, чтобы максимально идти по классу G где это возможно. Те учатски которые проходят через класс C будут не по правилам ралли, там будет допускаться использование GPS и радио навигации. Грубо говоря это IFR участки.
Другое дело, что для вашей безопасности необходимо будет иметь АНИ по маршруту на борту. Но здесь опять загвоздка. В настоящий момент ни ЦАИ ни АКИ еще не издали карты, покрывающие весь маршрут, так что при всем желании купить их у вас не получится. Единственный вариант - использовать электронные носители информации с программой для Google earth - которая содержит всю информацию и обновляется в реальном режиме времени.
И наконец мы откзались от идеи издания специальных карт для гонки от ЦАИ и Авиакоминфо. Прежде всего из-за невозможности их использования для наших целей - плохая географическая основа.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Гонка "Байкал 2011"
Итак мы подвели итоги "подписной" кампании... К сожалению всех кто сочуствовал нашей идее, мы можно сказать ее провалили... по крайне мере в этом году. Число участников менее 5 не тянет даже на междусобойчик. Оргкомитет принял решение о переносе старта Гонки на год. Является ли это решение отменой Гонки? В процессе подготовки стало ясно, что основная аудитория участников это иностранцы. Что несколько удивляет конечно, но объяснимо в какой-то мере. Подготовка таким образом будет строиться от иностранцев теперь - получим разрешения от ФАВТ и прочих инстанций и вперед. Нет - и Гонки не будет. Видимо внтуренний туризм у нас не популярен еще http://www.baikalrace.ru/news/54
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Гонка "Байкал 2011"
Туризм популярен, к соревнованиям не очень отношение
Смотри из США в Европу и даже в РФ летают регулярно практически, и самолеты, и вертолеты. Вы сами в Европу летали. А мы блин по родине своей пролететь не можем. Грустно.
Смотри из США в Европу и даже в РФ летают регулярно практически, и самолеты, и вертолеты. Вы сами в Европу летали. А мы блин по родине своей пролететь не можем. Грустно.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Гонка "Байкал 2011"
Очень жаль. Очень... Я все-таки планировал пару вертолетов поддержки найти... Может, на май-2112 сможешь и вертолетную часть гонки организовать?stiratel писал(а):Итак мы подвели итоги "подписной" кампании...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Гонка "Байкал 2011"
Миш, до этой даты мы точно не доживём:)Misha писал(а):Очень жаль. Очень... Я все-таки планировал пару вертолетов поддержки найти... Может, на май-2112 сможешь и вертолетную часть гонки организовать?stiratel писал(а):Итак мы подвели итоги "подписной" кампании...
Re: Гонка "Байкал 2011"
Выскажу свое мнение:stiratel писал(а):Итак мы подвели итоги "подписной" кампании... К сожалению всех кто сочуствовал нашей идее, мы можно сказать ее провалили... по крайне мере в этом году. Число участников менее 5 не тянет даже на междусобойчик.
С самого начала предвидел именно такой итог, я не имею в виду отмену гонки, а уменьшение количества участвующих до критического минимума. Своего писсимизма не высказывал, и специально воздерживался от обсуждения. Дело не в том, что это плохая затея, а в том, что реально летающих (перемещающихся в пространстве далеко, на долго и не за бабло ...) очень мало, даже очень... Поэтом у надеяться на массовость сего мероприятия было слегка самонадеянно.
Теперь немного о другом, перелеты на самолетах это не массовый забег лыжников, здесь надо брать не количеством, а самим фактом. Даже если вы полетите двумя -тремя бортами это будет лчень здорово, вы сами получите массу впечатлений и огромный положительный опыт, уж по крайней мере останетесь довольны и еще потом будите радоваться, что с вами не полетел весь колхоз...
Может быть еще сказалось то, что маршрут проложен туда "куда Макар телят не гонял" и это многих отпугнуло...
Кирилл, прочитай ветку про "Волгу 2009", два года назад я с таким же энтузиазмом планировал массовый перелет, и когда настало время лететь итог оказался еще печальнее,- было всего два борта, которые в итоге полетели на одном самолете Но, то времена были другие, сейчас на много проще.
Если бы удалось притащить самолет в Россию, я с удовольствием присоединюсь к перелету, мне нахрен не нужны эти соревнования, я бы полетел просто так, за компанию...
Мой совет,- не переносите ничего, летите в свое удовольствие, и будет вам счастье... А колхоз , может в следующем году соберется
Не бросайте эту идею!
Последний раз редактировалось VK68 25 апр 2011, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Гонка "Байкал 2011"
Кирилл!
Слов нет...
Присоединюсь к VK - "Не бросайте эту идею" !!!
Слов нет...
Присоединюсь к VK - "Не бросайте эту идею" !!!
Re: Гонка "Байкал 2011"
Можно, я сам себя процитирую ?vova_k писал(а):Мне кажется, что очень важно провести гонку сейчас при любом количестве участников.
Во вторых, на следующий год будет намного больше интереса/доверия со стороны потенциальных участников
А во первых, и это главное, появится просто бесценный опыт, который поможет сделать следующую гонку уже на совершенно другом уровне
Здесь могла бы быть моя подпись
Re: Гонка "Байкал 2011"
Миша, вертолетную часть только ты сможешь! Подключись к процессу и с твоей энергией и репутейшн мы все быстрее сделаем! давай в орган к намMisha писал(а):Очень жаль. Очень... Я все-таки планировал пару вертолетов поддержки найти... Может, на май-2112 сможешь и вертолетную часть гонки организовать?stiratel писал(а):Итак мы подвели итоги "подписной" кампании...
Re: Гонка "Байкал 2011"
Блин, знаете что самое обидное - мы думали что наши сделаются ядром, а для украшения добавим иносранцев. А получилось наоборот и до кучи мы не тем путем пошли для согласования иносранцев этих... Короче, полетим в мае 2012. В мае этого года пойду долбить власть, сам, без поддержки.
>>> Вадим, мне почему то кажеться, что и твой и наш ВС уже к зиме будут тут что-то меняется ... или мне кажеться?
Всем: идею не бросим - бабла уже зарыли так что стимул есть ))
>>> Вадим, мне почему то кажеться, что и твой и наш ВС уже к зиме будут тут что-то меняется ... или мне кажеться?
Всем: идею не бросим - бабла уже зарыли так что стимул есть ))
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Гонка "Байкал 2011"
На 200% солидарен c VK68! Обязательно полечу по этому маршруту на восток! В этой гонке не мог принять участие по ряду причин. Идея Кирилла опередила своё время.
Я уверен, что проработка гонки, и те знания, что Вы уже получили обязательно пригодятся нам всем! И гонка, если не в этом году, так в следующем обязательно состоится!!!
Я уверен, что проработка гонки, и те знания, что Вы уже получили обязательно пригодятся нам всем! И гонка, если не в этом году, так в следующем обязательно состоится!!!
-
- Активный участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 15:29
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Дубна, Honduras
Re: Гонка "Байкал 2011"
На Ил-14?Andrey Ivanov писал(а):Обязательно полечу по этому маршруту на восток!