Гонка "Байкал 2011"
Re: Гонка "Байкал 2011"
Форма просто аховая - супер!!!! ждем фоток экипажа. А по комментарию Игоря и Саши. Саша прав конечно и устраивать покатухи на Байкал не было нашей целью. Более того, я уверен, что если мы получим разрешения для иносранцев, то вопрос с чилом участников отпадет. Я также думаю, что если позволят средства проинвестировать в контракт с агенством, то мы сможем привлеч спонсоров и таким образом еще 2-3 экипажа из сборной по ралли сможет полететь с частичной компенсацией расходов на перелет. Кроме того есть еще один комментарий: никому не запрещалось лететь просто в режиме GPS и не искать крестики как Вы их называете. Вопрос не в этом - вопрос как всегда в деньгах и времени
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Гонка "Байкал 2011"
Да нет, вопрос именно в этом, Кирилл. Мы хотели сделать соревнование под эгидой FAI. Естественно, если ребята вроде zenon или Misha могут позволить себе провести не один месяц в полете, они ни за что не захотят в спешке преодолевать маршрут. Они увидят что-то интересное, - захотят там пару дней провести и т.п. Поэтому такие романтики неба - это не целевая аудитория данного перелета. Снимаю шляпу перед Malabar, который, решил даже плюнуть на строгость режима гонки и посоревноваться все равно, да еще с таким шиком, да еще сначала из Омска в Москву... Эх жалко, очень жалко что не сложилось. Пока не сложилось...stiratel писал(а):Кроме того есть еще один комментарий: никому не запрещалось лететь просто в режиме GPS и не искать крестики как Вы их называете. Вопрос не в этом - вопрос как всегда в деньгах и времени
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Гонка "Байкал 2011"
Миша полетел бы и если ему вдруг очень захотелось зависнуть над Байкалом, ему бы никто не помешал это сделать FAI кстати, перенос только что подтвердили!shura-ag писал(а):Да нет, вопрос именно в этом, Кирилл. Мы хотели сделать соревнование под эгидой FAI. Естественно, если ребята вроде zenon или Misha могут позволить себе провести не один месяц в полете, они ни за что не захотят в спешке преодолевать маршрут. Они увидят что-то интересное, - захотят там пару дней провести и т.п. Поэтому такие романтики неба - это не целевая аудитория данного перелета. Снимаю шляпу перед Malabar, который, решил даже плюнуть на строгость режима гонки и посоревноваться все равно, да еще с таким шиком, да еще сначала из Омска в Москву... Эх жалко, очень жалко что не сложилось. Пока не сложилось...stiratel писал(а):Кроме того есть еще один комментарий: никому не запрещалось лететь просто в режиме GPS и не искать крестики как Вы их называете. Вопрос не в этом - вопрос как всегда в деньгах и времени
Re: Гонка "Байкал 2011"
Зря ТАКИЕ карты открыл, Саш... Надо было как бомбой грохнуть! Ну раз уже открыл - ждем фотографий!Malabar писал(а):зы.
раз все карты открыл
выложу фото нашей униформы из каталога.
когда получим свою униформу обязательно сфотографируюсь и покажу
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Гонка "Байкал 2011"
фото в форме со всей амуницией будут, обещаю
Миша, карты открыл от радости что все получилось по униформе и амуниции, (нужно же было с кем то поделится, а для следующего года ждать нет сил)
все было бы в секрете до самого мероприятия, если бы не было переноса на след год.
найти специалистов в стране, которые сделают 100% античность формы, сукно, крой, и т.д
со всеми аксессуарами которые являются точными копиями и частично будут оригиналы,
оказалось задачей очень сложной и не дешевой,
для меня очень важно было изготовление не похожей униформы, а точную форму тех лет.
нашел таких специалистов, делаю практически все, хоть форму вермахта СС
вопрос только в аксессуарах. не все есть
поиск граммофонный пластинок сороковых годов потребовал специальной поездки Павла в Москву на блашиный рынок, хромовые сапоги в Омске нашел одну пару и то только 44 размера,
сапоги теперь есть, (куплены в Москве ) чуть ношенные, но это еще больше наводит шарма.
ведь им много лет и они настоящие
не реализованная идея подготовки была одна.
хотелось мне быть полковником ВВС РККА авиация пограничной охраны НКВД 1936 г
но из не возможности найти серебряный или золотой кант на форму, идея была замена на другую униформу.
замена канта на текстильный теряет смысл, так как такой формы с текстильным кантом у НКВД не было.
фото формы
значек НКВД оригинальный или копию найти оказалось гораздо проще чем кант.
такая подготовка делалась скорее для шарма гонки.
ретро самолет с экипажем --МЫ ИЗ ПРОШЛОГО--
планировал перейти на курение папирос ,,БЕРИНГ,, длинные , 180 рублей пачка.
прикуривая от бензиновой зажигалки сделанной из гильзы калибра 7,62.
называлось мероприятие гонка или ралли, нам было все равно, соревновательный процесс как таковой не рассматривался, да какие какая гонка на самолете як-12 , сами полеты на нем уже подвиг .
мы не были на байкале и нам туда нужно.
главное что бы люди окружали хорошие, с общими интересами.
сказывается давняя страсть к байкерским слетам, объездил на мотоцикле практически все сибирские города.
в связи с тем что мы подготовлены этим летом куда либо стусить,
приглашайте, на мероприятия связанные с авиацией в течении этого лета.
Миша, карты открыл от радости что все получилось по униформе и амуниции, (нужно же было с кем то поделится, а для следующего года ждать нет сил)
все было бы в секрете до самого мероприятия, если бы не было переноса на след год.
найти специалистов в стране, которые сделают 100% античность формы, сукно, крой, и т.д
со всеми аксессуарами которые являются точными копиями и частично будут оригиналы,
оказалось задачей очень сложной и не дешевой,
для меня очень важно было изготовление не похожей униформы, а точную форму тех лет.
нашел таких специалистов, делаю практически все, хоть форму вермахта СС
вопрос только в аксессуарах. не все есть
поиск граммофонный пластинок сороковых годов потребовал специальной поездки Павла в Москву на блашиный рынок, хромовые сапоги в Омске нашел одну пару и то только 44 размера,
сапоги теперь есть, (куплены в Москве ) чуть ношенные, но это еще больше наводит шарма.
ведь им много лет и они настоящие
не реализованная идея подготовки была одна.
хотелось мне быть полковником ВВС РККА авиация пограничной охраны НКВД 1936 г
но из не возможности найти серебряный или золотой кант на форму, идея была замена на другую униформу.
замена канта на текстильный теряет смысл, так как такой формы с текстильным кантом у НКВД не было.
фото формы
значек НКВД оригинальный или копию найти оказалось гораздо проще чем кант.
такая подготовка делалась скорее для шарма гонки.
ретро самолет с экипажем --МЫ ИЗ ПРОШЛОГО--
планировал перейти на курение папирос ,,БЕРИНГ,, длинные , 180 рублей пачка.
прикуривая от бензиновой зажигалки сделанной из гильзы калибра 7,62.
называлось мероприятие гонка или ралли, нам было все равно, соревновательный процесс как таковой не рассматривался, да какие какая гонка на самолете як-12 , сами полеты на нем уже подвиг .
мы не были на байкале и нам туда нужно.
главное что бы люди окружали хорошие, с общими интересами.
сказывается давняя страсть к байкерским слетам, объездил на мотоцикле практически все сибирские города.
в связи с тем что мы подготовлены этим летом куда либо стусить,
приглашайте, на мероприятия связанные с авиацией в течении этого лета.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Гонка "Байкал 2011"
Я вот смотрю на фотографии того, что творит Malabar, и уже сомневаться начинаю - неужели это все действительно по настоящему ???
Я много видел фанатов старой авиации и т.п. вещей в Штатах - там это очень развито, но не сомневаюсь, что творения Malabar'а можно там выставлять на любой слет/конкурс, и призовые места гарантированы... А если еще сравнить условия, в которых это все делается, то вообще...
Я много видел фанатов старой авиации и т.п. вещей в Штатах - там это очень развито, но не сомневаюсь, что творения Malabar'а можно там выставлять на любой слет/конкурс, и призовые места гарантированы... А если еще сравнить условия, в которых это все делается, то вообще...
Здесь могла бы быть моя подпись
Re: Гонка "Байкал 2011"
Вот-вот... И я об этом прежде всегоvova_k писал(а):... А если еще сравнить условия, в которых это все делается, то вообще...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Гонка "Байкал 2011"
А может на МАКС?
Re: Гонка "Байкал 2011"
вопрос ведь не спешный мое фото в униформе.
мне еще дней 30-50 уйдет на ремонт и реставрацию як-12
приглашу профи фотографа с сделаю правильные фото экипажа у самолета.
черно белые и на пленку
мне еще дней 30-50 уйдет на ремонт и реставрацию як-12
приглашу профи фотографа с сделаю правильные фото экипажа у самолета.
черно белые и на пленку
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Гонка "Байкал 2011"
мои соображения про спонсорство.
необходимо всем крупнейшим авиакомпаниям работающим в россии
сделать предложение о размещении логотипа на бортах самолетов учавсующих в мероприятии, но только не за деньги!!!! а за ГСМ.
ведь есть примеры реальной помощи в 100LL от авикомпании если я не ошибаюсь ТРАНСАЭРО , для участников вертолетной гонки миля. (бесплатно)
как я понимаю это был их добровольный порыв, (Миша поправь если что то я не правильно помню)
с деньгами расстаться любой организации сложно,
а ГСМ организовать для авикомпании практически в любом городе по маршруту
в разы проше. да и топливо списать за спонсорство легче чем деньги.
при удачном стечении обстоятельств топливо от спонсоров может закрыть не маленькую часть бюджета по ГСМу для участников.
тут главное правильно преподнести.
у Паши уже есть уже заготовка подобного письма
необходимо всем крупнейшим авиакомпаниям работающим в россии
сделать предложение о размещении логотипа на бортах самолетов учавсующих в мероприятии, но только не за деньги!!!! а за ГСМ.
ведь есть примеры реальной помощи в 100LL от авикомпании если я не ошибаюсь ТРАНСАЭРО , для участников вертолетной гонки миля. (бесплатно)
как я понимаю это был их добровольный порыв, (Миша поправь если что то я не правильно помню)
с деньгами расстаться любой организации сложно,
а ГСМ организовать для авикомпании практически в любом городе по маршруту
в разы проше. да и топливо списать за спонсорство легче чем деньги.
при удачном стечении обстоятельств топливо от спонсоров может закрыть не маленькую часть бюджета по ГСМу для участников.
тут главное правильно преподнести.
у Паши уже есть уже заготовка подобного письма
Последний раз редактировалось Malabar 27 апр 2011, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:45
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край
Re: Гонка "Байкал 2011"
Да письмо уже было готово на фирменном бланке и отпечатано в цвете и о переносе ралли я узнал буквально за несколько часов до запуска его в дело. Пока лежит и ждёт своего часа. Секрет из содержимого текста не делаем, но по-моему сочинить его может каждый.
Re: Гонка "Байкал 2011"
Ну это не совсем так, по поводу французов, я лично был свидетелем автопробега Европа-западная сибирь, 85 автомобилей из 15 европейских стран. Ехали они 2 недели, ломались, ремонтировались в чистом поле, ночевали в палатках и машинах, ели в наших придорожных кафешках. Я пересекся с ними в районе нижневартовска, а там тайга и болота, пообщались, нормальные авантюристы, в возрасте от 35 до 65 лет, как раз наш формат. ТVK68 писал(а):Не путайте туризм с эмиграцией!
Ты этих французов привези на пару дней в Кольчугино и слетайте в Грызлово... Я думаю они вмиг охладеют! Не скажу , что уверен, но мне кажется люди не совсем представляют на что они идут. Они привыкли к сервису, каждые 20-30 км аэродромы, кругом мастерские , запчасти, машины в прокат, гостиницы, рестораны, топливо , салфетки для рук... А увидят грязь разбитые аэродромы с местными гоблинами в погонах и без, и прочие прелести нашего быта ...
Насколько я помню Французы дальше Москвы не заходили и было это как раз 200 лет назад!
Но суть не в этом, да и не во французах дело.
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: Гонка "Байкал 2011"
Приглашаю 4 июля. У нас, кстати, тоже такие люди есть. Я им как-то пулемёт "Браунинг" 12,7 подарил, они теперь с ним на праздниках по городу на Виллисе ездят. Можно заказать, приедут. Устроим смычку.Malabar писал(а):в связи с тем что мы подготовлены этим летом куда либо стусить,
приглашайте, на мероприятия связанные с авиацией в течении этого лета.
Re: Гонка "Байкал 2011"
Узнаю "карельские сувениры!"Карел писал(а):Я им как-то пулемёт "Браунинг" 12,7 подарил,
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Гонка "Байкал 2011"
спасибо.Карел писал(а):Приглашаю 4 июля.
поездка к вам уже на обсуждении.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.