Восстанавливаю «летающую лодку».

Вопросы по техническому обслуживанию и ремонту ЛА

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Homo ludens
SAONовец со стажем
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:58
Member of AOPA: No
Откуда: Н.Новгород

Re: Восстанавливаю «летающую лодку».

#46 Сообщение Homo ludens » 15 дек 2010, 22:25

lt.ak писал(а):Техническое Описание и Руководство по Эксплуатации Авиационных Двигателей М 332, М137/337[/i] ...
На всякий случай скачал, спасибо.

Аватара пользователя
Homo ludens
SAONовец со стажем
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:58
Member of AOPA: No
Откуда: Н.Новгород

Re: Восстанавливаю «летающую лодку».

#47 Сообщение Homo ludens » 18 май 2011, 23:22

Malabar писал(а):...если нужны какие запчасти на АИ-14 спрашивай. (б.у есть)
отдам без денег. при условии что буду приглашен на испытания :)
Каждый раз "после возвращения оттуда" ©, т.е. из-за границы, я, насмотревшись на "тамошнюю" правильную жизнь, мучительно думаю: а что же у нас есть хорошего, чем же мы можем гордиться? И вот сегодня у меня появился еще один ответ на этот вопрос: добротой и отзывчивостью! Потому что сегодня Malabar прислал мне маслонасос, за что я ему очень благодарен. Надеюсь, что теперь работа пойдет чуть быстрее, и я наконец смогу пополнить эту ветку
Homo ludens писал(а):…эстетической составляющей процесса
восстановления, т.е. выложить фото "трудовых успехов" :).

К сожалению, нижегородские товарищи, обещавшие поискать карбюратор и бензонасос, пока не смогли помочь. Но я планирую объехать близлежащие аэродромы в надежде найти недостающее. Как говорится, бороться и искать, найти и полететь :)!

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Восстанавливаю «летающую лодку».

#48 Сообщение Malabar » 19 май 2011, 06:28

кто ищет тот всегда найдет :D
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Восстанавливаю «летающую лодку».

#49 Сообщение Misha » 19 май 2011, 09:17

Homo ludens писал(а): Надеюсь, что теперь работа пойдет чуть быстрее, и я наконец смогу пополнить эту ветку
Homo ludens писал(а):…эстетической составляющей процесса
восстановления, т.е. выложить фото "трудовых успехов" :).
Ну вот, а я тут вспоминал как-то, что никаких известий с фронтов нет :-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Восстанавливаю «летающую лодку».

#50 Сообщение Malabar » 24 май 2011, 20:09

Homo ludens писал(а):, обещавшие поискать карбюратор и бензонасос, пока не смогли помочь. Но я планирую объехать близлежащие аэродромы в надежде найти недостающее.
бензонасос АИ-14 и М-14 думаю одинаковые
так что ищите в двух направлениях.
карбы точно разные.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Восстанавливаю «летающую лодку».

#51 Сообщение Kurt » 24 май 2011, 23:28

бензонасос АИ-14 и М-14 думаю одинаковые
Бензонасосы внешне идентичны, но все же советую проверить соответствие модификации насоса спецификации двигателя - различные модификации имеют разное направление вращения. Один товарищ рассказывал мне как в Н-ском аэроклубе один Як отказывался работать - ковырялись долго, пока не выяснили что один из техников поставил насос с АИ-14 на М-14.

Аватара пользователя
Homo ludens
SAONовец со стажем
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:58
Member of AOPA: No
Откуда: Н.Новгород

Re: Восстанавливаю «летающую лодку».

#52 Сообщение Homo ludens » 30 май 2011, 22:02

Спасибо за советы и проявленный интерес!

P.S. Я в некотором затруднении… Созданная мной тема не вполне отвечает формату этого форума (до меня дошло наконец :D , что тут люди в основном летают, а если и восстанавливают что-то, то, как правило, серийные образцы). С другой стороны, сказав «А», нехорошо останавливаться.
Поэтому, «Новости одной строкой» :).
За истекший период:
- Выточили мне (с третьей попытки) шестерню привода стартера. Теперь двигатель вращается. Пока не заводил из-за отсутствия карбюратора и бензонасоса. Маслонасос Malabar'а подошел. Разбираюсь в датчиках. Для простоты, на давление масла ввернул прямой гидравлический манометр, для начала.
- Собрал в кучу элементы переднего шасси, но чего-то, кажется, не хватает :).
- Завел соответствующую тему на reaa.ru, получил море критики :), познакомился с замечательными людьми, один из которых (принимавший в свое время участие в строительстве самолета) вспомнил, что дефорсированный АИ-14 так и не удалось довести, и я начал рассматривать вариант установки Вальтер-минора.
- После этого нашел дневники авиаконструктора этой лодки, в которых он описывает продолжение работ с дефорсированным АИ-14 и получение вполне удовлетворительных результатов. Из описанных им ошибок я уже почти все повторил, так что надеюсь скоро тоже получить результат :).

Ответить

Вернуться в «Тех. обслуживание и ремонт самолёта»