На всякий случай скачал, спасибо.lt.ak писал(а):Техническое Описание и Руководство по Эксплуатации Авиационных Двигателей М 332, М137/337[/i] ...
Восстанавливаю «летающую лодку».
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Homo ludens
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Н.Новгород
Re: Восстанавливаю «летающую лодку».
- Homo ludens
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Н.Новгород
Re: Восстанавливаю «летающую лодку».
Каждый раз "после возвращения оттуда" ©, т.е. из-за границы, я, насмотревшись на "тамошнюю" правильную жизнь, мучительно думаю: а что же у нас есть хорошего, чем же мы можем гордиться? И вот сегодня у меня появился еще один ответ на этот вопрос: добротой и отзывчивостью! Потому что сегодня Malabar прислал мне маслонасос, за что я ему очень благодарен. Надеюсь, что теперь работа пойдет чуть быстрее, и я наконец смогу пополнить эту веткуMalabar писал(а):...если нужны какие запчасти на АИ-14 спрашивай. (б.у есть)
отдам без денег. при условии что буду приглашен на испытания
восстановления, т.е. выложить фото "трудовых успехов" .Homo ludens писал(а):…эстетической составляющей процесса
К сожалению, нижегородские товарищи, обещавшие поискать карбюратор и бензонасос, пока не смогли помочь. Но я планирую объехать близлежащие аэродромы в надежде найти недостающее. Как говорится, бороться и искать, найти и полететь !
Re: Восстанавливаю «летающую лодку».
кто ищет тот всегда найдет
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Восстанавливаю «летающую лодку».
Ну вот, а я тут вспоминал как-то, что никаких известий с фронтов нетHomo ludens писал(а): Надеюсь, что теперь работа пойдет чуть быстрее, и я наконец смогу пополнить эту веткувосстановления, т.е. выложить фото "трудовых успехов" .Homo ludens писал(а):…эстетической составляющей процесса
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Восстанавливаю «летающую лодку».
бензонасос АИ-14 и М-14 думаю одинаковыеHomo ludens писал(а):, обещавшие поискать карбюратор и бензонасос, пока не смогли помочь. Но я планирую объехать близлежащие аэродромы в надежде найти недостающее.
так что ищите в двух направлениях.
карбы точно разные.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Восстанавливаю «летающую лодку».
Бензонасосы внешне идентичны, но все же советую проверить соответствие модификации насоса спецификации двигателя - различные модификации имеют разное направление вращения. Один товарищ рассказывал мне как в Н-ском аэроклубе один Як отказывался работать - ковырялись долго, пока не выяснили что один из техников поставил насос с АИ-14 на М-14.бензонасос АИ-14 и М-14 думаю одинаковые
- Homo ludens
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Н.Новгород
Re: Восстанавливаю «летающую лодку».
Спасибо за советы и проявленный интерес!
P.S. Я в некотором затруднении… Созданная мной тема не вполне отвечает формату этого форума (до меня дошло наконец , что тут люди в основном летают, а если и восстанавливают что-то, то, как правило, серийные образцы). С другой стороны, сказав «А», нехорошо останавливаться.
Поэтому, «Новости одной строкой» .
За истекший период:
- Выточили мне (с третьей попытки) шестерню привода стартера. Теперь двигатель вращается. Пока не заводил из-за отсутствия карбюратора и бензонасоса. Маслонасос Malabar'а подошел. Разбираюсь в датчиках. Для простоты, на давление масла ввернул прямой гидравлический манометр, для начала.
- Собрал в кучу элементы переднего шасси, но чего-то, кажется, не хватает .
- Завел соответствующую тему на reaa.ru, получил море критики , познакомился с замечательными людьми, один из которых (принимавший в свое время участие в строительстве самолета) вспомнил, что дефорсированный АИ-14 так и не удалось довести, и я начал рассматривать вариант установки Вальтер-минора.
- После этого нашел дневники авиаконструктора этой лодки, в которых он описывает продолжение работ с дефорсированным АИ-14 и получение вполне удовлетворительных результатов. Из описанных им ошибок я уже почти все повторил, так что надеюсь скоро тоже получить результат .
P.S. Я в некотором затруднении… Созданная мной тема не вполне отвечает формату этого форума (до меня дошло наконец , что тут люди в основном летают, а если и восстанавливают что-то, то, как правило, серийные образцы). С другой стороны, сказав «А», нехорошо останавливаться.
Поэтому, «Новости одной строкой» .
За истекший период:
- Выточили мне (с третьей попытки) шестерню привода стартера. Теперь двигатель вращается. Пока не заводил из-за отсутствия карбюратора и бензонасоса. Маслонасос Malabar'а подошел. Разбираюсь в датчиках. Для простоты, на давление масла ввернул прямой гидравлический манометр, для начала.
- Собрал в кучу элементы переднего шасси, но чего-то, кажется, не хватает .
- Завел соответствующую тему на reaa.ru, получил море критики , познакомился с замечательными людьми, один из которых (принимавший в свое время участие в строительстве самолета) вспомнил, что дефорсированный АИ-14 так и не удалось довести, и я начал рассматривать вариант установки Вальтер-минора.
- После этого нашел дневники авиаконструктора этой лодки, в которых он описывает продолжение работ с дефорсированным АИ-14 и получение вполне удовлетворительных результатов. Из описанных им ошибок я уже почти все повторил, так что надеюсь скоро тоже получить результат .