Cessna-172S в Россию

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Cessna-172S в Россию

#1 Сообщение Александр E - Cessna » 25 авг 2010, 13:33

Ещё один новый самолёт в ближайшую неделю отправляется в Россию.
IMG00159-20100824-1119.jpg
IMG00160-20100824-1120.jpg
IMG00161-20100824-1120.jpg

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#2 Сообщение Serega » 25 авг 2010, 15:33

А можно про комплектацию более подробно?
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#3 Сообщение Александр E - Cessna » 25 авг 2010, 16:07

Если "более подробно", то так :D :

ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО КОМПОНЕНТЫ
· Двигатель Lycoming IO-360-L2A, мощностью 180 л.с. при 2700 об/мин, сертифицированный для бензина 100LL или 100
· Система впрыска топлива
· Трубчатая стальная подвеска двигателя
· Круговая задняя подвеска
· Вакуумный насос с приводом от двигателя
· Автоматическая запасная подача воздуха
· Масляный радиатор
· Капоты двигателя
· Впускной воздушный фильтр
· Масляный фильтр
· Рычаг управления двигателем
· Управление качеством смеси
· Двойная система зажигания
· Выпускной глушитель двигателя
· 2-хлопастный металлический винт постоянного шага
· Полированный обтекатель (кок) винта
· Электрический стартер

КОМПЛЕКС АВИОНИКИ NAV III
· Цифровая аудио панель GMA-1347 с системой внутренней связи и маркерным радиомаяком
· Бортовой ответчик GTX-33, режим S
· Система навигации и связи с GPS/WAAS GIA-63W №1
· Система навигации и связи с GPS/WAAS GIA-63W №2
· Первичный пилотажный дисплей GDU-1044B
· Многофункциональный дисплей GDU-1044B
· Бортовой/двигательный компьютер GEA-71
· Курсовая система GRS-77
· Компьютер воздушных сигналов GDC-74A
· Магнетометр GMU-44
· Система помощи при рулении и изображение полетных карт
· Электронные листы проверок
· Автопилот GFC-700
- Переключатель ухода на второй круг
- Электрическое триммирование
- Отключение автопилота
- Кнопка штурвального режима
· Система полетной информации GDL-69A
· 2-хчастотный аварийный радиомаяк ME 406
· Включатель аварийного радиомаяка
· Аварийный авиагоризонт, указатели скорости и высоты
· Кнопка СПУ на штурвалах
· Точки подключения гарнитур, пилоты и пассажиры
· Дополнительная точка подключения аудио
· Антенны:
- Маркерного радиомаяка
- Бортового ответчика
- УКВ/GPS
- Навигационная
- Аварийного радиомаяка
· Обогреваемый приемник воздушного давления
· Приемник статического давления
· Ручной микрофон
· Запасной приемник статического давления
· Компас

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ПИТАНИЕ
· Генератор 28 В, 60 А
· Аккумулятор 24 В, 8 А-ч
· Запасной аккумулятор, 24 В, 6,2 А-ч
· Регулятор напряжения запасного аккумулятора
· Электрическая панель
- Основной переключатель ГЕНЕРАТОР/АККУМУЛЯТОР
- Основной переключатель авионики
- Автоматы защиты сети
- Электрические переключатели
· Электрическая объединительная коробка
- Регулятор напряжения генератора
- Розетка наземного питания
- Датчик тока аккумулятора
- Реле стартера
- Реле генератора
- Реле аккумулятора
- Реле наземного питания
- Защита сетевой шины
· Кабинная электрическая розетка, 12 В, 10 А

ЭЛЕКТОРННАЯ СИСТЕМА ИНДИКАЦИИ ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ
· Амперметры
· Вольтметры
· Индикатор вакуума
· Указатель давления и температуры масла
· Тахометр – счетчик часов
· Указатель расхода топлива
· Указатель уровня топлива (левый/правый)
· Указатель температуры головки блока цилиндров
· Указатель температуры выходных газов
· Запасная вакуумная система
· Система сигнализации

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КЛИМАТА
· Обдув лобового стекла
· Регулируемый вентилятор (6 точек)
· Система обогрева
· Шумоизоляция
· Система обнаружения угарного газа

НАРУЖНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ
· Эпоксидная антикоррозионная обработка
· Левая дверь с открывающимся окном и замком
· Правая дверь с открывающимся окном
· Дверь багажника, с замком
· Заднее окно
· Тонировка всех стекол
· Узлы установки домкрата
· Неубирающееся шасси
· Белая полиуретановая окраска
· Подножки и ручки для заправки на фюзеляже и подкосах
· Неподвижная подножка для подъема в кабину
· Швартовочные кольца, крыло, хвост и нос
· Шины камерного типа
- Носовые - 5.00 X 5
- Основные - 6.00 X 6
· Конические законцовки крыла
· Крыло с подкосами
· Статические разрядники

ВНЕШНЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ
· Светодиодный маяк на киле
· Светодиодные навигационные огни, крыло и хвост
· Датчики света на законцовках крыла
· Стробоскопические огни на законцовках
· Посадочная и рулежная фары высокой интенсивности
· Подсветка под крылом

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
· Гидравлические тормоза, управляемые педалями
· Стояночный тормоз
· Проводка управления из стальных кабелей
· Колонка управления, пилот и второй пилот
· Колонка управления, второй пилот
· Электрически управляемые закрылки
· Двойная система управления элеронами, рулями направления и высоты
· Управляемое носовое колесо
· Фиксатор элеронов и руля высоты
· Триммирование руля высоты
· Переключатели на колонке управления:
- Триммирование по тангажу
- Отключение автопилота
- Кнопка штурвального режима
· Выключатель ухода на второй круг

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
· Электрический дополнительный топливный насос
· Топливный насос с приводом от двигателя
· Интегрированные топливные баки, 201 л
· Клапан выбора бака, левый/оба/правый
· Перекрывной топливный кран
· Топливный фильтр
· Слив отстоя топлива (5 точек на крыле)
· Стакан для взятия проб топлива
· Система возврата топливных паров

ИНТЕРЬЕР
· Интерьер темно-серого цвета
· Дверные панели с декоративными вставками
· Кожаные кресла с перфорированными вставками и виниловыми боковинами
· Виниловое покрытие пола в кабине экипажа
· Ковровое покрытие пола в пассажирской зоне
· Надувные ремни безопасности Amsafe с инерционными катушками для пилотов
· Ремни безопасности с инерционными катушками для пассажиров, общий наклон спинки обоих кресел
· Стеновые панели
· Кресла пилотов:
- Регулировка вперед-назад
- Наклон спинки кресел
- Регулировка по высоте
· Подлокотники пилотских кресел на дверях
· Держатель для карты на штурвале пилота
· Лист проверок перед вылетом
· Руководство по летной эксплуатации
· Ручной огнетушитель
· Светозащитный козырек
· Перекладина для одежных плечиков
· Металлическая инструментальная панель со съемными суб панелями
· Отсек для перчаток и карт
· Багажная сетка
· Радио планшет
· Карманы для карт
· Солнцезащитный щиток
· Держатели для чашек у пассажиров
· Консоль для хранения карт
· Водило

ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ
· Светодиодные потолочные лампы в кабине экипажа
· Светодиодная потолочная лампы в пас. кабине
· Регулировка яркости освещения
· Подсветка карты
· Подсветка панелей
- Закрылков
- Рычага управления двигателем
- Рычага управления смесью
- Управления вентиляцией и подогревом
· Подсветка панелей переключателей:
- Основные выключатели
- Реостат регулировки яркости
- Включатели посадочных и рулежных фар
- Включатели маяка, стробоскопов, насоса
- Кабинной розетки
- Включатель запасного аккумулятора
- Автоматов защиты цепи
- Включатель стартера/зажигания
· Светодиодная подсветка дисплеев:
· Подсветка аудио панели
· Внутренняя подсветка аварийных гороскопа, указателей скорости и высоты
· Подсветка панели радио вызова
· Внутренняя подсветка компаса


Опции на этом ВС:

- Радиокомпас KR87 с индикацией на первичном пилотажном дисплее
- Дальномер KN63 с индикацией на первичном пилотажном дисплее
- Система отображения рельефа местности на пилотажном дисплее
- Надувные подушки безопасности (кресла 3 и 4)
G-1000.jpg

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Cessna для ЧелАвиа

#4 Сообщение Ton » 25 авг 2010, 17:21

Кнопка СПУ на штурвалах
Может радио?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#5 Сообщение Misha » 25 авг 2010, 18:33

Александр E - Cessna писал(а):Если "более подробно", то так :D :

· Ремни безопасности с инерционными катушками для пассажиров, общий наклон спинки обеих кресел
Саш, извини - ОБОИХ кресел (если по-русски) ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#6 Сообщение Александр E - Cessna » 25 авг 2010, 20:56

Misha писал(а):Саш, извини - ОБОИХ кресел (если по-русски) ;-)
Так это ж по-русски :D , а самолёт американский :D

Спасибо, Миш, поправил.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#7 Сообщение челавиа » 30 авг 2010, 01:21

По секрету :D - этот самолет приходит в Челавиа, для подготовки пилотов любителей, летающих на самолетах Цессна. Кроме того, в декабре , в Москве, будет установлен тренажер самолета Цессна -172. :D

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#8 Сообщение Gary » 30 авг 2010, 09:19

челавиа писал(а):По секрету :D - этот самолет приходит в Челавиа, для подготовки пилотов любителей, летающих на самолетах Цессна. Кроме того, в декабре , в Москве, будет установлен тренажер самолета Цессна -172. :D
О как! Расширяемся географически, а теперь и типами учебных ВС? На Северке будет базироваться с тренажером?
Ну и, естественно, мои поздравления!
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#9 Сообщение челавиа » 30 авг 2010, 09:44

Того требует реальность и просьбы любителей, так как многие начинают летать за рубежом, а там не всегда есть Текнамы(Цессны, Пайперы).

Тренажер будет стоять в Москве, на МКАДе.

А самолет на Северке, предварительно.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#10 Сообщение Ton » 30 авг 2010, 10:15

Александр , расскажите подробней про эти позиции.
- Кнопка штурвального режима
• Автоматическая запасная подача воздуха
• Кнопка СПУ на штурвалах
• Запасная вакуумная система
• Регулируемый вентилятор (6 точек)
• Система обнаружения угарного газа
• Выключатель ухода на второй круг

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#11 Сообщение lt.ak » 30 авг 2010, 10:43

• Кнопка штурвального режима
• Автоматическая запасная подача воздуха
• Кнопка СПУ на штурвалах
• Запасная вакуумная система
• Регулируемый вентилятор (6 точек)
• Система обнаружения угарного газа
• Выключатель ухода на второй круг
в оригинале это звучит следующим образом: :wink:
- Control Wheel Steering Button
- Automatic Alternate Engine Air
- Control Wheel Push-To-Talk Switch-Pilot/Copilot
- Backup Single Pump Vacuum System
- Ventilator, Adjustable (6 places)
- Carbon Monoxide Detection System
- Go-Around Switch
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#12 Сообщение stiratel » 30 авг 2010, 11:04

челавиа писал(а):Того требует реальность и просьбы любителей, так как многие начинают летать за рубежом, а там не всегда есть Текнамы(Цессны, Пайперы).

Тренажер будет стоять в Москве, на МКАДе.

А самолет на Северке, предварительно.
А можно будет на нем получить рейтинг glass cockpit? сколько будет стоить нормочас для курсантов? И еще вопрос: где будет обслуживаться сей аппарат?
Последний раз редактировалось stiratel 30 авг 2010, 17:15, всего редактировалось 1 раз.
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#13 Сообщение Александр E - Cessna » 30 авг 2010, 14:28

Ton писал(а):Александр , расскажите подробней про эти позиции.
- Кнопка штурвального режима
• Автоматическая запасная подача воздуха
• Кнопка СПУ на штурвалах
• Запасная вакуумная система
• Регулируемый вентилятор (6 точек)
• Система обнаружения угарного газа
• Выключатель ухода на второй круг
- Control Wheel Steering Button
Кнопка совмещенного режима управления.
При нажатии и удержании этой кнопки появляется возможность управления самолетом вручную при работающем автопилоте. При этом управляющие сигналы от автопилота на сервоприводы тангажа и крена не поступают. Кнопка расположена на штурвале.

- Automatic Alternate Engine Air
Резервная автоматическая система подачи воздуха в двигатель.
В случае загрязнения воздушного фильтра двигателя, под действием разряжения, создающегося в воздуховоде, происходит автоматическое открытие створки. При этом воздух поступает в двигатель, из подкапотного пространства, минуя фильтр.

- Control Wheel Push-To-Talk Switch-Pilot/Copilot
Тангента «Push-To-Talk Switch» предназначена для выхода в радиоэфир командира или второго пилота.
Расположена на левой рукоятке штурвала.

- Backup Single Pump Vacuum System
Вакуумная система. Обеспечивает работу гироскопических приборов. Состоит из вакуумной помпы с механическим приводом от двигателя, регулятора давления с губчатым фильтром, датчика давления (разряжения), воздушного фильтра.

- Ventilator, Adjustable (6 places)
Система вентиляции. Шесть регулируемых (с возможностью изменения направления потока и расход воздуха) сопел системы вентиляции обеспечивают приток воздуха в кабину пилотов.

- Carbon Monoxide Detection System
Система обнаружения угарного газа. Чувствительным элементом системы является датчик, расположенный между приборной доской и противопожарной перегородкой. При повышенном содержании угарного газа в кабине пилотов, датчик подает сигнал в интегральную систему Garmin. Та, в свою очередь, оповещает пилотов об опасности.

- Go-Around Switch
При нажатии на кнопку происходит перевод автопилота в режим автоматического ухода на второй круг и активируется повторный заход на посадку. Кнопка расположена на приборной доске.

Как то так...

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#14 Сообщение Александр E - Cessna » 30 авг 2010, 16:41

челавиа писал(а):По секрету :D - этот самолет приходит в Челавиа, для подготовки пилотов любителей, летающих на самолетах Цессна. Кроме того, в декабре , в Москве, будет установлен тренажер самолета Цессна -172. :D
Олег, если это уже не секрет :D , расскажи про планы на техническое обслуживание.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Cessna-172SP в Россию

#15 Сообщение Александр E - Cessna » 30 авг 2010, 16:52

Ещё фото.
IMG_0418.JPG
IMG_0419.JPG
IMG_0420.JPG

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»