Robinson R22 vs Schweizer 300

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
evk
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 20:18
Member of AOPA: No

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300

#61 Сообщение evk » 24 сен 2010, 11:03

Serega писал(а):Евгений, привет! Очень ждал когда ты напишешь свое мнение. Тему открыл по причине того, что один человек сейчас выбирает между двумя машинами, а открыто на ветке спросить боится. :D
Хоть может и оффтопик, но А600 человек не рассматривал как вариант?

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300

#62 Сообщение vova_k » 24 сен 2010, 11:33

evk писал(а):
Serega писал(а):Евгений, привет! Очень ждал когда ты напишешь свое мнение. Тему открыл по причине того, что один человек сейчас выбирает между двумя машинами, а открыто на ветке спросить боится. :D
Хоть может и оффтопик, но А600 человек не рассматривал как вариант?
Если тут народ сомневается в возможности нормального обслуживания S300 в нашей стране, то насчет А600 в этом отношении вообще смешно разговаривать. Кроме того, А600 не сертифицирован, поэтому в принципе относится к совершенно другой категории.

На этом обсуждение А600 в этой теме заканчиваем.

94-й
SAONовец со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:31
Member of AOPA: No
Откуда: Moskau

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300

#63 Сообщение 94-й » 25 сен 2010, 12:10

ИМХО, обсуждать достоинства и недостатки надо с основного вопроса - а возможно ли эксплуатировать Ш. в России в рамках действующего законодательства? Ответ - нет. Ни за Уралом, ни в Европе - нигде. На территории России нет сертифицированной организации по ТОиР для этого типа, нет АУЦев и т.д. По-партизански эксплуатировать - да можно. Вот после того, как человек определится, что готов летать на Ш. именно вторым способом - от тада и вэлком к дальнейшему обсуждению.
Если уж совсем грубо, то попробуйте поэксплуатировать новую крутую иномарку, если каждое ТО будете делать самостоятельно на коленке, а ездить придётся без госномеров. По-моему, весомый аргумент, чтобы с таким автомобилем не связываться.

Eugene PPL(H)
SAONовец со стажем
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300

#64 Сообщение Eugene PPL(H) » 25 сен 2010, 15:51

94-й писал(а):Oтвет - нет. Ни за Уралом, ни в Европе - нигде.
Имеем в виду Европейскую часть России? В Европе и приграничных государствах, включая Украину, Швайцер имеет сертификат типа. Не уверен по Белоруссии.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300

#65 Сообщение Ton » 25 сен 2010, 16:09

Для R44 раньше тоже небыло обслуги , но они появились. И для С300 все будет если будут завозить.

Eugene PPL(H)
SAONовец со стажем
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300

#66 Сообщение Eugene PPL(H) » 26 сен 2010, 13:16

ИМХО - картинка с шоу, но представление о возможностях Швайцера дает. R22 такое может?
Вложения
4035240777_7240db77e0_b.jpg

94-й
SAONовец со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:31
Member of AOPA: No
Откуда: Moskau

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300

#67 Сообщение 94-й » 26 сен 2010, 15:31

Для R44 раньше тоже небыло обслуги , но они появились. И для С300 все будет если будут завозить.
"Обслуга" не клоп - сама не появится. Экономические предпосылки д.б. Алгоритм "появления" уж очень хлопотен. Конечно, когданть оно случится. Но не завтра и не послезавтра. А дилемма перед потенциальным покупателем стоит уже сегодня.
Сформулируем иначе: "Вам летать сегодня, законно, с техобслуживанием и не в рамках аэрошоу или сегодня за Уралом по-партизански без всего вышеперечисленного с туманной перспективой, что когда-нибудь в будущем...? :)"

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300

#68 Сообщение 12345 » 26 сен 2010, 21:23

Eugene PPL(H) писал(а):ИМХО - картинка с шоу, но представление о возможностях Швайцера дает. R22 такое может?
О каких возможностях в данном случае идёт речь? Такое - это какое?

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300

#69 Сообщение SVP » 26 сен 2010, 23:09

12345 писал(а):
Eugene PPL(H) писал(а):ИМХО - картинка с шоу, но представление о возможностях Швайцера дает. R22 такое может?
О каких возможностях в данном случае идёт речь? Такое - это какое?
В данном случае, я так понимаю, речь идет о возможности перемещаться строго вперед с углом почти 90 гр на пикирование.

Хотя, тут снимок безориентирный. Но вопрос, думаю, был именно про такие перемещения.

Ответить

Вернуться в «Robinson»