Хоть может и оффтопик, но А600 человек не рассматривал как вариант?Serega писал(а):Евгений, привет! Очень ждал когда ты напишешь свое мнение. Тему открыл по причине того, что один человек сейчас выбирает между двумя машинами, а открыто на ветке спросить боится.
Robinson R22 vs Schweizer 300
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Robinson R22 vs Schweizer 300
Re: Robinson R22 vs Schweizer 300
Если тут народ сомневается в возможности нормального обслуживания S300 в нашей стране, то насчет А600 в этом отношении вообще смешно разговаривать. Кроме того, А600 не сертифицирован, поэтому в принципе относится к совершенно другой категории.evk писал(а):Хоть может и оффтопик, но А600 человек не рассматривал как вариант?Serega писал(а):Евгений, привет! Очень ждал когда ты напишешь свое мнение. Тему открыл по причине того, что один человек сейчас выбирает между двумя машинами, а открыто на ветке спросить боится.
На этом обсуждение А600 в этой теме заканчиваем.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:31
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moskau
Re: Robinson R22 vs Schweizer 300
ИМХО, обсуждать достоинства и недостатки надо с основного вопроса - а возможно ли эксплуатировать Ш. в России в рамках действующего законодательства? Ответ - нет. Ни за Уралом, ни в Европе - нигде. На территории России нет сертифицированной организации по ТОиР для этого типа, нет АУЦев и т.д. По-партизански эксплуатировать - да можно. Вот после того, как человек определится, что готов летать на Ш. именно вторым способом - от тада и вэлком к дальнейшему обсуждению.
Если уж совсем грубо, то попробуйте поэксплуатировать новую крутую иномарку, если каждое ТО будете делать самостоятельно на коленке, а ездить придётся без госномеров. По-моему, весомый аргумент, чтобы с таким автомобилем не связываться.
Если уж совсем грубо, то попробуйте поэксплуатировать новую крутую иномарку, если каждое ТО будете делать самостоятельно на коленке, а ездить придётся без госномеров. По-моему, весомый аргумент, чтобы с таким автомобилем не связываться.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Robinson R22 vs Schweizer 300
Имеем в виду Европейскую часть России? В Европе и приграничных государствах, включая Украину, Швайцер имеет сертификат типа. Не уверен по Белоруссии.94-й писал(а):Oтвет - нет. Ни за Уралом, ни в Европе - нигде.
Re: Robinson R22 vs Schweizer 300
Для R44 раньше тоже небыло обслуги , но они появились. И для С300 все будет если будут завозить.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Robinson R22 vs Schweizer 300
ИМХО - картинка с шоу, но представление о возможностях Швайцера дает. R22 такое может?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:31
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moskau
Re: Robinson R22 vs Schweizer 300
"Обслуга" не клоп - сама не появится. Экономические предпосылки д.б. Алгоритм "появления" уж очень хлопотен. Конечно, когданть оно случится. Но не завтра и не послезавтра. А дилемма перед потенциальным покупателем стоит уже сегодня.Для R44 раньше тоже небыло обслуги , но они появились. И для С300 все будет если будут завозить.
Сформулируем иначе: "Вам летать сегодня, законно, с техобслуживанием и не в рамках аэрошоу или сегодня за Уралом по-партизански без всего вышеперечисленного с туманной перспективой, что когда-нибудь в будущем...? "
Re: Robinson R22 vs Schweizer 300
О каких возможностях в данном случае идёт речь? Такое - это какое?Eugene PPL(H) писал(а):ИМХО - картинка с шоу, но представление о возможностях Швайцера дает. R22 такое может?
Re: Robinson R22 vs Schweizer 300
В данном случае, я так понимаю, речь идет о возможности перемещаться строго вперед с углом почти 90 гр на пикирование.12345 писал(а):О каких возможностях в данном случае идёт речь? Такое - это какое?Eugene PPL(H) писал(а):ИМХО - картинка с шоу, но представление о возможностях Швайцера дает. R22 такое может?
Хотя, тут снимок безориентирный. Но вопрос, думаю, был именно про такие перемещения.