Robinson R22 vs Schweizer 300

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300

#46 Сообщение lt.ak » 12 сен 2010, 18:50

Pelican писал(а):Автоматом глаз смотрит за оборотами... И среагиует рука быстрее чем на Роби. Я про Любителей говорю. Ибо нет на Щвайцере всяких примудростей автоматических - всё в руках - и шаг, и газ.
не совсем понял - а на Robinson-ах глаз не может смотреть ? ... и почему рука быстрее среагирует ? ... или когда садишься в Robinson реакция замедляется ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Pelican
Активный участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 06:13

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300

#47 Сообщение Pelican » 12 сен 2010, 19:01

Ну, как мне показалосЬ, вся эта автоматика, по незнанию ессно, вселяет некоторую уверенность в железяку. Тем более при откае этой автоматики много сложнее, чем без неё. Имею ввиду посадку без г/с на R-44, и отсутствие оной на "Щ".

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300

#48 Сообщение lt.ak » 12 сен 2010, 19:10

Pelican писал(а):Ну, как мне показалосЬ, вся эта автоматика, по незнанию ессно, вселяет некоторую уверенность в железяку. Тем более при откае этой автоматики много сложнее, чем без неё. Имею ввиду посадку без г/с на R-44, и отсутствие оной на "Щ".
то есть разговор о том что обучающихся на R-22 не учат летать без governor-а ? ... если так то при чём тут сам вертолёт ? ... в программу обучения это входит ...

и снова вы про гидросистему - нет её на R-22 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Pelican
Активный участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 06:13

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300

#49 Сообщение Pelican » 12 сен 2010, 19:16

Мда... неувязочка вышла, сорри. Я думал там всё как на R-44.
Всё равно "Щ" выиграет в этой ветке. Просто мало людей здесь, кто летал на обоих типах.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300

#50 Сообщение lt.ak » 12 сен 2010, 19:21

Pelican писал(а):Мда... неувязочка вышла, сорри. Я думал там всё как на R-44.
Всё равно "Щ" выиграет в этой ветке. Просто мало людей здесь, кто летал на обоих типах.
не знал что это оказывается соревнование ... и ищется победитель ... я то думал что идея в том что бы как можно полнее и безпристрастнее обсудить плюсы и минусы обоих систем что бы прочитавшему было проще сделать собственные выводы ...

насколько я понял вы тоже не летали на обоих типах ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Pelican
Активный участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 06:13

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300

#51 Сообщение Pelican » 12 сен 2010, 19:25

на -22 не летал, но теперь хочу попробовать))
на - 44 - пилот любитель га
на -"Щ" - 16ч в Хересе - и это мой будущий аппарат!!!!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300

#52 Сообщение lt.ak » 12 сен 2010, 19:44

Pelican писал(а):...на -"Щ" - 16ч в Хересе - и это мой будущий аппарат!!!!
то что вы, по всей видимости, на настоящий момент сделали свой выбор совершенно не означает ровно такой же выбор сделают все остальные ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Pelican
Активный участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 06:13

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300

#53 Сообщение Pelican » 12 сен 2010, 19:58

Конечно нет.
Но, я просто не обладаю лично таким талантом, чтобы складно выложить свои аргументы.
Хотя то, что ранее писал Mikle вполне должно было хватить, но вы упорно не понимаете разницы владения вертолетом в Москве, и за Уралом. И то, что "Щ" гораздо неприхотлив в обслуживании. Я уж не говорю про чисто рабочие характеристики по сравнению с 22.

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300

#54 Сообщение Ритон » 12 сен 2010, 20:12

оказывается, соревнование было? :P
Правильно, Meribel заметила, что больно много хорохориться стали.

Взгляд из маркетинга.
В «лакшери» сегменте вертолеты Schweizer Робинсонам-22,44,66 точно проиграли, а это уже будет определять их развитие.

Думаю, и Уралом машины в автосервисы везут из-за ерунды, а уж вертолеты самооблуживать - сомнительное предложение для покупателя вертолета. Нельзя же пацанам сказать - сам чиню: скажут - купил вертотазик.

Робинсон предлагает понятную и длинную линейку вертолетов, и учебный R-22 вероятнее выигрывает.
Однако, поди оба хиловаты они для серьезной работы за Уралом-то.

Pelican
Активный участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 06:13

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300

#55 Сообщение Pelican » 12 сен 2010, 20:16

В Швеции и Финке не хиловаты, а у нас хиловаты - странно.
Вам видадь всё Ми-8МТВ подавай, жаль.. но закончились советские времена

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300

#56 Сообщение Mikle » 12 сен 2010, 20:59

мне в общем-то добавить нечего, кроме одного момоента. lt.ak, ты летал на Швайцере? "Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел!" (с) М.Жванецкий. если уж ты предлагаешь пилотировать Роби-22 без говернёра также, как Швайцер-300, то тут есть неувязка, также не получится. Роби-22 в разы более чувствителен к оборота из-за особенностей несущего винта. Швайцер предусмотрен изначально летать без говернёра и обороты на нём держатся очень устойчиво. на Роби-22 было огромное количество катастроф (судя по учебному фильму, показанному нам в школе в Торренсе) именно из-за потери оборотов любителями при полётах без говернёра.
ну и, специалисты, скажите мне, знает ли ещё кто-нибудь хоть один вертолёт, кроме Роби-22, на который при устройстве на работу большинство компаний требует Certified Robinson Safety Course? тут одно из двух, или что-то с Роби не так, как с другими машинами, или они там в авиакомпаниях все просто не понимают ничего. я склоняюсь к первому варианту.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300

#57 Сообщение lt.ak » 12 сен 2010, 21:41

по моему совершенно очевидно что мой ответ по поводу отключения governor-а настолько же утрирован насколько утрировано замечание про то о чём думает пилот R-22 ... так что не надо называть это "рекомендацией" - тем более что при полётах нужно выполнять требования POH, который запрещает нетренеровочные полёты без governor ... а без governor-а он летит - сам летал ...

по поводу "устриц" - так давайте искать того у кого есть опыт техобслуживания и R22 и Schweizer, причём именно за Уралом ... мнения остальных не интересны ... поскольку, например, с одной стороны у нас есть мнения
Guy R. Maher писал(а):... R22 caught the industry's attention with ... it's simpler maintenance requirements ...
Kost писал(а):Около 2х лет эксплуатировал 22 в Московском регионе. С точки зрения обслуживания и ведения документации все отлаженно до мелочей.
а с другой
Mikle писал(а):... а Швайцер НЕ ДОЛЖЕН проходить ремонт в сервис-центре, его может сделать авиатехник в своём ангаре в городе Yellowknife или в посёлке Cambridge Bay у чёрта на куличиках в глубине Арктики. ...
в любом случае - у меня такое впечатление что вы меня пытаетесь в чём то убедить ... я за то что бы вертолётов было как можно больше, хороших и разных ... в этом меня убеждать не нужно ... и R22 и 300CBi имеют своё место под солнцем ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300

#58 Сообщение Mikle » 12 сен 2010, 21:47

я не пытаюсь никого ни в чём убеждать. человек задал вопрос о сравнительных характеристиках обоих вертолётов. так как, судя по всему, я оказался в силу ряда причин единственным, кто на обоих машинах летал интенсивный курс подготовки к экзамену на CPL, а не просто покатался час-другой, то я позволил себе высказать своё личное мнение, чтобы помочь человеку получить более полную картину перед покупкой вертолёта.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300

#59 Сообщение 12345 » 12 сен 2010, 23:09

Рынок уже давно всё выбрал и проголосовал деньгами и первую очередь частными.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300

#60 Сообщение Mikle » 12 сен 2010, 23:12

12345 писал(а):Рынок уже давно всё выбрал и проголосовал деньгами и первую очередь частными.
ну вообще-то рынок постоянно меняется. от разнообразия продукта на рынке зависит развитие этого рынка. я же не призываю не покупать Роби-22. у него есть своя ниша, у Швайцера своя...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Ответить

Вернуться в «Robinson»