передай что за ним следят отовсюду ...su27 писал(а):Наблюдаю Мишу по СПОТ, хорошо летит, поеду встречу в Куркачи.
Москва - Тюмень. Гонка на кубок КБ Миля
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Москва - Тюмень. Гонка на кубок КБ Миля
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Москва - Тюмень. Гонка на кубок КБ Миля
Не встретились , им пришлось 3 раза подсаживаться из-за погоды, а мне надо было перегнать Л-29, потому и не дождался.
P.S. Рассекать на 400 км/ч на высоте 50 м то еще удовольствие я вам скажу
P.S. Рассекать на 400 км/ч на высоте 50 м то еще удовольствие я вам скажу
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Москва - Тюмень. Гонка на кубок КБ Миля
А я дождался, быстро прилетели, быстро заправились, и так же неожиданно ушли, успел с Мишей поздороваться, погода жуть, отчаянные парни, удачи в пути.
Мечты о небе сбываются....
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Москва - Тюмень. Гонка на кубок КБ Миля
Misha вроде в одиночку собирался ... но вроде кого то по дороге подобрал ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Москва - Тюмень. Гонка на кубок КБ Миля
И в Чебоксарах, и в 50 км от Казани
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Москва - Тюмень. Гонка на кубок КБ Миля
суровый мужчина грозит пальцем ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Москва - Тюмень. Гонка на кубок КБ Миля
Никого не подбирал, это покатушки журналистов в Нижнем Горьком. Сейчас в Омске, завтра - на Запад. Малабар - офигительно гостеприимный хозяин. Подробности позже - сейчас спатьlt.ak писал(а):Misha вроде в одиночку собирался ... но вроде кого то по дороге подобрал ...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Москва - Тюмень. Гонка на кубок КБ Миля
Ну что - как ЭТО было...
В общем, стартовали мы из Гурбана с разницей в 2 минуты и пошли на финиш: Нижневолжскую набережную Н.Новгорода. Первому высоту дали 150 м, второму - 300 м, третьему - 150 м и т.д. Гонка на этом этапе была на скорость. У некоторых экипажей не хватило мастерства выдерживать заданную высоту, поэтому попутный ветер их подгонял иначе чем остальных В принципе, я не соревновался и изначально летел для удовольствия, поэтому пришел кажется шестым из восьми. Публики в Нижнем было немало. Нас встречал и даже выступил на пресс-конференции Полномочный представитель Президента в федеральном округе. Он сказал на удивление правильные слова о необходимости развития авиации вообще и АОН - в частности. ОЧЕНЬ хочется верить, что был искренен.
В общем, потусовались мы там на набережной, совершили небольшие покатушки (в основном с журналистами) и после ужина легли спать. В городе этим вечером пронесся ураган, уронил башенный кран и еще наделал кучу бед. Как ни странно, ни один вертолет не пострадал. Вылет был назначен на 07-00 местного 20 августа - предстоял самый длинный этап до Первоуральска. Однако, к семи утра вылет нам не дали по погоде. К восьми мы все-таки вспомнили про ФАП-128 и приняли решение на вылет. Поскольку погода была действительно не очень, приняли решение идти строем, в визуальном контакте. Радиообмен вел один борт, все остальные оставались на другой частоте. Особенно ухудшилась погода после Казани. При длине участка часа на 4 - 4.5 мы прошли его за 12 часов. Несколько раз садились в полях пережидать погоду, удлиняли маршрут полетом над автомобильными и железными дорогами... В общем, о деталях на открытом ресурсе рассказывать нельзя...
Несколько картинок с летной погодой - в более трудных условиях я пилотировал довольно напряженно и не отвлекался на фотографирование.
Над Волгой в районе Чебоксар Подсели в поле переждать и подумать Командор разгоняет облака Горизонтальная видимость - 2,000 м Но дошли благополучно все. К восьми вечера мы подсели у каких-то вагончиков возле железной дороги на Востоке Пермского края - оказалось, это бригада путейцев укрепляет насыпь. Они согласились пустить нас переночевать в свою палатку - но спать бы пришлось сидя на корточках. Мы решили пройти еще 15 км по железке до райцентра Октябрьский, где нам обещали даже гостиницу (!!!). Ну, проскреблись мы туда - там и небо чуть приподнялось.
Приземлились на окраине поселка - и тут же к месту посадки сбежалось и съехалось несколько сотен жителей. Понятно, что семь вертолетов одновременно они никогда прежде не видели В числе встречавших оказались глава района и начальник милиции. Они помогли нам подобрать площадку для вертолетов на ночь, начальник ОВД бесплатно выделил вооруженную охрану. ужинать в единственное кафе они нас не пустили, а отвезли на Газели с мигалками в продуктовый магазин. Там в подсобке был накрыт стол (за нехваткой стульев некоторые сидели на ящиках от водки), а на столе - домашние пельмени, которые привез из дома кто-то из руководителей района. В общем, встречали нас от души... Ночевали мы в гостинице в деревне с красноречивым названием Ненастье... Все это было бесплатно.
Утром 21 августа залились автомобильным бензином и вылетели дальше на Урал. Прокрались через горы по автодороге и в Первоуральске сели уже в нормальную погоду. Заправились, выпили чаю с бутербродами - и вперед, в Тюмень, где нас ждали на празднике Ю-Тейр. На подходе к Тюмени слушаем АТИС, там нижний край 100 м, горизонтальная - 1000 м. Подсаживаемся на поле минутах в 10 от АД, звоним. Нас спрашивают: можете зайти на АД в период с 45 минут до 00? Можете? Отлично - погода будет летная. И случилось Чудо - именно в этот промежуток времени погода улучшилась до 150/2000 - а потом опять стала хуже, но нам это было по хрену, мы уже были на земле
А заходили мы очень красиво: 7 бортов строем, правым пеленгом сделали проход над АД, одновременно включив фары, затем таким же строем прошли второй круг и уже друг за другом зарулили на стоянку. Жаль, у меня нет видео этого прохода. Я шел третьим и могу сказать, что наша тройка сделала все безупречно. Ребята с задних бортов утверждают то же самое относительно всего строя.
Завершился праздник в Тюмени, естественно, дружеским ужином
Победители - ВСЕ! Наутро все должны были возвращаться в Москву, а мы с Сашей (04305) - в Омск, в гости к Малабару. Поскольку мы выдвигались туда автомобильным транспортом, я договорился с руководством Ю-Тейра о заправке на обратном пути, без заезда КамАЗов в аэропорт Хорошие люди с пониманием отнеслись ко всему, хоть возить вертолеты на автомобильном транспорте и не в их стиле...
Примерно через 3.5 часа мы с Сашей достигли АД Марьяновка... Продолжение следует...
В общем, стартовали мы из Гурбана с разницей в 2 минуты и пошли на финиш: Нижневолжскую набережную Н.Новгорода. Первому высоту дали 150 м, второму - 300 м, третьему - 150 м и т.д. Гонка на этом этапе была на скорость. У некоторых экипажей не хватило мастерства выдерживать заданную высоту, поэтому попутный ветер их подгонял иначе чем остальных В принципе, я не соревновался и изначально летел для удовольствия, поэтому пришел кажется шестым из восьми. Публики в Нижнем было немало. Нас встречал и даже выступил на пресс-конференции Полномочный представитель Президента в федеральном округе. Он сказал на удивление правильные слова о необходимости развития авиации вообще и АОН - в частности. ОЧЕНЬ хочется верить, что был искренен.
В общем, потусовались мы там на набережной, совершили небольшие покатушки (в основном с журналистами) и после ужина легли спать. В городе этим вечером пронесся ураган, уронил башенный кран и еще наделал кучу бед. Как ни странно, ни один вертолет не пострадал. Вылет был назначен на 07-00 местного 20 августа - предстоял самый длинный этап до Первоуральска. Однако, к семи утра вылет нам не дали по погоде. К восьми мы все-таки вспомнили про ФАП-128 и приняли решение на вылет. Поскольку погода была действительно не очень, приняли решение идти строем, в визуальном контакте. Радиообмен вел один борт, все остальные оставались на другой частоте. Особенно ухудшилась погода после Казани. При длине участка часа на 4 - 4.5 мы прошли его за 12 часов. Несколько раз садились в полях пережидать погоду, удлиняли маршрут полетом над автомобильными и железными дорогами... В общем, о деталях на открытом ресурсе рассказывать нельзя...
Несколько картинок с летной погодой - в более трудных условиях я пилотировал довольно напряженно и не отвлекался на фотографирование.
Над Волгой в районе Чебоксар Подсели в поле переждать и подумать Командор разгоняет облака Горизонтальная видимость - 2,000 м Но дошли благополучно все. К восьми вечера мы подсели у каких-то вагончиков возле железной дороги на Востоке Пермского края - оказалось, это бригада путейцев укрепляет насыпь. Они согласились пустить нас переночевать в свою палатку - но спать бы пришлось сидя на корточках. Мы решили пройти еще 15 км по железке до райцентра Октябрьский, где нам обещали даже гостиницу (!!!). Ну, проскреблись мы туда - там и небо чуть приподнялось.
Приземлились на окраине поселка - и тут же к месту посадки сбежалось и съехалось несколько сотен жителей. Понятно, что семь вертолетов одновременно они никогда прежде не видели В числе встречавших оказались глава района и начальник милиции. Они помогли нам подобрать площадку для вертолетов на ночь, начальник ОВД бесплатно выделил вооруженную охрану. ужинать в единственное кафе они нас не пустили, а отвезли на Газели с мигалками в продуктовый магазин. Там в подсобке был накрыт стол (за нехваткой стульев некоторые сидели на ящиках от водки), а на столе - домашние пельмени, которые привез из дома кто-то из руководителей района. В общем, встречали нас от души... Ночевали мы в гостинице в деревне с красноречивым названием Ненастье... Все это было бесплатно.
Утром 21 августа залились автомобильным бензином и вылетели дальше на Урал. Прокрались через горы по автодороге и в Первоуральске сели уже в нормальную погоду. Заправились, выпили чаю с бутербродами - и вперед, в Тюмень, где нас ждали на празднике Ю-Тейр. На подходе к Тюмени слушаем АТИС, там нижний край 100 м, горизонтальная - 1000 м. Подсаживаемся на поле минутах в 10 от АД, звоним. Нас спрашивают: можете зайти на АД в период с 45 минут до 00? Можете? Отлично - погода будет летная. И случилось Чудо - именно в этот промежуток времени погода улучшилась до 150/2000 - а потом опять стала хуже, но нам это было по хрену, мы уже были на земле
А заходили мы очень красиво: 7 бортов строем, правым пеленгом сделали проход над АД, одновременно включив фары, затем таким же строем прошли второй круг и уже друг за другом зарулили на стоянку. Жаль, у меня нет видео этого прохода. Я шел третьим и могу сказать, что наша тройка сделала все безупречно. Ребята с задних бортов утверждают то же самое относительно всего строя.
Завершился праздник в Тюмени, естественно, дружеским ужином
Победители - ВСЕ! Наутро все должны были возвращаться в Москву, а мы с Сашей (04305) - в Омск, в гости к Малабару. Поскольку мы выдвигались туда автомобильным транспортом, я договорился с руководством Ю-Тейра о заправке на обратном пути, без заезда КамАЗов в аэропорт Хорошие люди с пониманием отнеслись ко всему, хоть возить вертолеты на автомобильном транспорте и не в их стиле...
Примерно через 3.5 часа мы с Сашей достигли АД Марьяновка... Продолжение следует...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Москва - Тюмень. Гонка на кубок КБ Миля
Но медали висят на шее не у всех почему-то!Misha писал(а):Победители - ВСЕ!
Мне кажется, Вы немного не договариваете.
Re: Москва - Тюмень. Гонка на кубок КБ Миля
а у некоторых аж по две молодцы! Особенно радует радушность наших людей - я думал поубивают вас там лопатами пьяные колхозницы, а они пельмени Ну за отчаянных и мужественных вертолетчиков!
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
Re: Москва - Тюмень. Гонка на кубок КБ Миля
Давно Stiratel за пределы МВЗ не вылетал? А народ-то русский, чем богат, то и на стол.stiratel писал(а):а у некоторых аж по две молодцы! Особенно радует радушность наших людей - я думал поубивают вас там лопатами пьяные колхозницы, а они пельмени Ну за отчаянных и мужественных вертолетчиков!
Re: Москва - Тюмень. Гонка на кубок КБ Миля
недавно кстати вылетал просто страшновато: люди в нищете по всей могучей, а тут москали да еще на вертолетах, которые за час полета сжигают месячную зарплату. Я объехал 135 городов в РФ (считал как то в самолете на Владик), но то были города, пусть и маленькие...а тут ) не зря УВД охрану поставило, не так ли:)?Alexx писал(а):Давно Stiratel за пределы МВЗ не вылетал? А народ-то русский, чем богат, то и на стол.stiratel писал(а):а у некоторых аж по две молодцы! Особенно радует радушность наших людей - я думал поубивают вас там лопатами пьяные колхозницы, а они пельмени Ну за отчаянных и мужественных вертолетчиков!
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
Re: Москва - Тюмень. Гонка на кубок КБ Миля
Конечно есть смысл в охране такой техники, отож от нахлынувшей цветовой гаммы бортов может и голову скрутить.stiratel писал(а):недавно кстати вылетал просто страшновато: люди в нищете по всей могучей, а тут москали да еще на вертолетах, которые за час полета сжигают месячную зарплату. Я объехал 135 городов в РФ (считал как то в самолете на Владик), но то были города, пусть и маленькие...а тут ) не зря УВД охрану поставило, не так ли:)?Alexx писал(а):Давно Stiratel за пределы МВЗ не вылетал? А народ-то русский, чем богат, то и на стол.stiratel писал(а):а у некоторых аж по две молодцы! Особенно радует радушность наших людей - я думал поубивают вас там лопатами пьяные колхозницы, а они пельмени Ну за отчаянных и мужественных вертолетчиков!
Хотя, кажется в обиде были бы не за Москальность да и затраты не известны местным жителям.
А вот если бы многоуважаемый Михаил Ф.(cпасибо за увлекательный отчет) в клуб сельский сповадился, да на доярку бы засмотрелся Ну тут уж всем КВСам пришлось лямку тянуть.