Валидация US FAA лицензии для полетов в Европе
Добавлено: 02 авг 2010, 12:24
Делюсь своим опытом. Валидировала в Италии, ENAC. На мой взгляд как то сложно - сложнее чем vice versa.
Требования - минимум 200 часов налета для того чтобы летать КВС, плюс 10 часов с safety инструктором (этот пункт удалось решить "экстерном" но не бесплатно ), валидируется максимум суммарно на 12 месяцев. Можно вразбивку. Я сделала валидацию до октября. Потом можно добивать периодами, каждый раз с обращением в ENAC.
Да, по правилам, ограничения включают разрешенные посадки ТОЛЬКО в аэропортах.
Впрочем, этим успешно пренебрегаю.
Вывод - на досуге собираюсь потратить 3 дня и сдать экзамен для получения нормальной европейской лицензии.
Требования - минимум 200 часов налета для того чтобы летать КВС, плюс 10 часов с safety инструктором (этот пункт удалось решить "экстерном" но не бесплатно ), валидируется максимум суммарно на 12 месяцев. Можно вразбивку. Я сделала валидацию до октября. Потом можно добивать периодами, каждый раз с обращением в ENAC.
Да, по правилам, ограничения включают разрешенные посадки ТОЛЬКО в аэропортах.
Впрочем, этим успешно пренебрегаю.
Вывод - на досуге собираюсь потратить 3 дня и сдать экзамен для получения нормальной европейской лицензии.