Страница 1 из 1

Ремон створки маслорадиатора Як-52 (нужен совет)

Добавлено: 02 авг 2010, 00:43
engin
Собственно туго стала открываться, при разборке выяснилось, что трубка, в которой ходит тяга открытия створки протерлась , что и создает заедание.
Попытки подобрать трубку не увенчались пока успехом...
Внутренний диаметр 6.0 , 5.8 уже не пошла..
Может кто сталкивался , подскажите кто и что использовал, если есть - то опыт ремонта.
Или может есть у кого , я бы приобрел...

Re: Ремон створки маслорадиатора Як-52 (нужен совет)

Добавлено: 02 авг 2010, 01:57
305
engin писал(а):Внутренний диаметр 6.0 , 5.8 уже не пошла..
Может кто сталкивался , подскажите кто и что использовал, если есть - то опыт ремонта.
Медные ставим. У кондиционерщиков такие есть. Внутренний диаметр и толщина стенки несколько больше чем у оригинала. Ну ниче работает. Трубка изначально должна быть прямой, не скрученной в кольцо. Иначе наконечники не пролазят.
По этой же причине, вытащить трос с наконечниками из старой трубки тоже надо помучиться. Старая трубка ясное дело погнута. Приходится пилить ее по длине на цилиндрики длиной около 2 см (аккуратно, чтобы не повредить трос) и потом каждый такой цилиндрик раскурочивать по-отдельности.
Сразу совет: не пытайтесь выдернуть трос из старой трубки силой. Нельзя например зажимать наконечник в тисках и сдергивать трубку - только заклините трос в трубке и тогда вообще намучаетесь.

Re: Ремон створки маслорадиатора Як-52 (нужен совет)

Добавлено: 02 авг 2010, 14:45
Kurt
305 писал(а):
engin писал(а):Внутренний диаметр 6.0 , 5.8 уже не пошла..
Может кто сталкивался , подскажите кто и что использовал, если есть - то опыт ремонта.
Медные ставим. У кондиционерщиков такие есть. Внутренний диаметр и толщина стенки несколько больше чем у оригинала. Ну ниче работает. Трубка изначально должна быть прямой, не скрученной в кольцо. Иначе наконечники не пролазят.
По этой же причине, вытащить трос с наконечниками из старой трубки тоже надо помучиться. Старая трубка ясное дело погнута. Приходится пилить ее по длине на цилиндрики длиной около 2 см (аккуратно, чтобы не повредить трос) и потом каждый такой цилиндрик раскурочивать по-отдельности.
Сразу совет: не пытайтесь выдернуть трос из старой трубки силой. Нельзя например зажимать наконечник в тисках и сдергивать трубку - только заклините трос в трубке и тогда вообще намучаетесь.
Для снятия оболочки проще сделать разрез болгаркой вдоль трубки, просто срезав часть металла. Раскрытая подобным образом трубка снимается довольно легко.

Re: Ремон створки маслорадиатора Як-52 (нужен совет)

Добавлено: 02 авг 2010, 16:15
305
Kurt писал(а): Для снятия оболочки проще сделать разрез болгаркой вдоль трубки, просто срезав часть металла. Раскрытая подобным образом трубка снимается довольно легко.
да, так тоже делали. Болгаркой рез вдоль оболочки не до конца, не на всю толщину оболочки. А потом кусачками прорывали оставшуюся толщину оболочки. Она алюминиевая, легко рвется.

Re: Ремон створки маслорадиатора Як-52 (нужен совет)

Добавлено: 02 авг 2010, 20:34
engin
Вот спасибо ! Буду делать .