Отзывы о компании AVEX (Cessna) Касимово.
Добавлено: 12 июл 2010, 11:05
Вчера прилетел из Касимово. Пока свежи впечатления, хочу ими поделиться.
На самолете (Cessna 172 viewtopic.php?f=83&t=3539 ) появился "шимми". Поскольку летать с таким дефектом нельзя, были попытки самостоятельно разобраться в этом вопросе. Они ни к чему, кроме временного улучшения, не привели.
До первого опыта общения с АВЕКС с разных сторон слышал не всегда позитивные отзывы. Но проблему нужно было решать. Созвонился с Душенко. Прилетели с двумя друзьями в Касимово.
Сразу было оговорено, что осмотр стойки будет производиться бесплатно и никаких затрат без нашего согласования не будет (это предложил сам АВЕКС).
Дмитрий Рябков, инженер сервис-центра, довольно быстро "раскидал" стойку, определил дефекты, подобрал регулировочные шайбы нужного диаметра, заменил старые. Заново закачал стойку. Работа заняла несколько часов, в ходе которых мы задавали Дмитрию вопросы, на которые он спокойно и подробно отвечал (сравниваю с любым авто-дилером), показывал износы, приводил примеры других самолетов, которые ему приходилось обслуживать и.т.д. Все время мы подъедали печенья, которые были в гостевом доме клуба. Итог - вся работа с зап. частями обошлась в 160 долларов, 135 из них - работа.
На самолете (Cessna 172 viewtopic.php?f=83&t=3539 ) появился "шимми". Поскольку летать с таким дефектом нельзя, были попытки самостоятельно разобраться в этом вопросе. Они ни к чему, кроме временного улучшения, не привели.
До первого опыта общения с АВЕКС с разных сторон слышал не всегда позитивные отзывы. Но проблему нужно было решать. Созвонился с Душенко. Прилетели с двумя друзьями в Касимово.
Сразу было оговорено, что осмотр стойки будет производиться бесплатно и никаких затрат без нашего согласования не будет (это предложил сам АВЕКС).
Дмитрий Рябков, инженер сервис-центра, довольно быстро "раскидал" стойку, определил дефекты, подобрал регулировочные шайбы нужного диаметра, заменил старые. Заново закачал стойку. Работа заняла несколько часов, в ходе которых мы задавали Дмитрию вопросы, на которые он спокойно и подробно отвечал (сравниваю с любым авто-дилером), показывал износы, приводил примеры других самолетов, которые ему приходилось обслуживать и.т.д. Все время мы подъедали печенья, которые были в гостевом доме клуба. Итог - вся работа с зап. частями обошлась в 160 долларов, 135 из них - работа.