Капитально-восстановительный ремонт вертолёта КА-26
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Капитально-восстановительный ремонт вертолёта КА-26
Привет!
Хочу восстановить вертолёт Ка-26, 73 года выпуска
силовая установка: 2 - ПД М-14В-26
(базируется в Подмосковье)
последние 3 года не использовался
Я неплохо разбираюсь в поршневых двигателях ( ГТД я прогуляла...)
Не могу найти тех документацию.
Подскажете ресурс на Несущие винты
Втулки
Лопасти несущих винтов
и Трансмиссию
Нужен капитально-восстановительного ремонт.
Как продлить срок эксплуатации?
Возможен ли апгрейд (модернизация)?
Буду благодарна любым дельным советам.
antipina.design@gmail.com
Хочу восстановить вертолёт Ка-26, 73 года выпуска
силовая установка: 2 - ПД М-14В-26
(базируется в Подмосковье)
последние 3 года не использовался
Я неплохо разбираюсь в поршневых двигателях ( ГТД я прогуляла...)
Не могу найти тех документацию.
Подскажете ресурс на Несущие винты
Втулки
Лопасти несущих винтов
и Трансмиссию
Нужен капитально-восстановительного ремонт.
Как продлить срок эксплуатации?
Возможен ли апгрейд (модернизация)?
Буду благодарна любым дельным советам.
antipina.design@gmail.com
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: капитально-восстановительного ремонт вертолёта КА-26
Добрый день. Скажите пожалуйста, правильно понимаю, что на этом вертолете планируются полеты?
Иванов Сергей
Re: капитально-восстановительного ремонт вертолёта КА-26
Здравствуйте, Сергей!
Я заметила вы скептик.
И не любите отечественных производителей.
А я считаю, что вертолёты Ка - это отличные вертолёты!
Я конечно больше люблю КА-27
И конечно очень бы хотелось полетать на КА-226 с газотурбинными двигателями
Но пока у меня есть ка-26 и я реально хочу его восстановить!
Я оптимист!
Я заметила вы скептик.
И не любите отечественных производителей.
А я считаю, что вертолёты Ка - это отличные вертолёты!
Я конечно больше люблю КА-27
И конечно очень бы хотелось полетать на КА-226 с газотурбинными двигателями
Но пока у меня есть ка-26 и я реально хочу его восстановить!
Я оптимист!
- doloto
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: капитально-восстановительного ремонт вертолёта КА-26
Наверное Вы авантюрного склада характера.
Прежде всего Вам необходимо наити толкового специалиста(мозговой центр) по данному ВС,и привлечь его для восстановления.Первоочередной задачей которого, будет решение проблем по ЭТД и проведению КВР.
Прежде всего Вам необходимо наити толкового специалиста(мозговой центр) по данному ВС,и привлечь его для восстановления.Первоочередной задачей которого, будет решение проблем по ЭТД и проведению КВР.
Re: капитально-восстановительного ремонт вертолёта КА-26
Да нет... вообще я практик!
Я очень люблю вертолёты, не переношу, когда техника превращается в хлам, просто потому, что не было хороших рук…
жалко стоит на аэродроме скоро развалится...
веду переговоры с разными компаниями, где они ещё остались?
мы базируемся в Подмосковье , есть намётки…
а движок-я по винтику разберу - соберу и летать заставлю!
У меня уже есть опыт восстановления, вернее сборки одного ЯК-52м из,как все говорили, хлама.
А теперь летает: на зло врагам, на радость маме!
Нужно просто знаться... время, деньги, ну, и толковая голова!
Я очень люблю вертолёты, не переношу, когда техника превращается в хлам, просто потому, что не было хороших рук…
жалко стоит на аэродроме скоро развалится...
веду переговоры с разными компаниями, где они ещё остались?
мы базируемся в Подмосковье , есть намётки…
а движок-я по винтику разберу - соберу и летать заставлю!
У меня уже есть опыт восстановления, вернее сборки одного ЯК-52м из,как все говорили, хлама.
А теперь летает: на зло врагам, на радость маме!
Нужно просто знаться... время, деньги, ну, и толковая голова!
- doloto
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: капитально-восстановительного ремонт вертолёта КА-26
Значит, начните с завода в г.Кумертау.(ЭТД).
После официального КВР выдают ресурсы:
двигатели, межремонтный ресурс 500 часов в течении 5 лет;
редуктор межремонтный ресурс 1000 часов в течении 6 лет;
колонка, межремонтный ресурс 1000 часов в течении 5 лет;
ресурс 4000 часов в течении 12 лет.
После официального КВР выдают ресурсы:
двигатели, межремонтный ресурс 500 часов в течении 5 лет;
редуктор межремонтный ресурс 1000 часов в течении 6 лет;
колонка, межремонтный ресурс 1000 часов в течении 5 лет;
ресурс 4000 часов в течении 12 лет.
- doloto
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: капитально-восстановительного ремонт вертолёта КА-26
Последняя строка о ЛНВ.
Остафьево-Гаспром.
Остафьево-Гаспром.
Re: капитально-восстановительного ремонт вертолёта КА-26
Спасибо!
Попробую отправить запрос
Я думала они уже не занимаются КА-26
Они перешли на выпуск КА-226
Хотя трансфер из Подмосковья в Башкирию...
ладно посмотрим
Попробую отправить запрос
Я думала они уже не занимаются КА-26
Они перешли на выпуск КА-226
Хотя трансфер из Подмосковья в Башкирию...
ладно посмотрим
Re: капитально-восстановительного ремонт вертолёта КА-26
Да с начальником по эксплуатации вертолётов в Газпромавиа я уже общаюсь
- doloto
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: капитально-восстановительного ремонт вертолёта КА-26
Официальный КВР двигателей ШАРЗ.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: капитально-восстановительного ремонт вертолёта КА-26
Данный скептицизм был приобретен в течение определенного периода времени. Достаточно затронуть хотя бы силовую установку этого вертолета. Вы представляете себе, как обстоят дела даже с расходниками?
Ни в коем случае не хочу "хаять" вашу добрую затею и искренне радуюсь за вас. Самому очень нравится этот вертолет.
Но сегодняшняя ситуация с поиском ЗЧ, документации, людей... делает эту затею небезопасной.
Ни в коем случае не хочу "хаять" вашу добрую затею и искренне радуюсь за вас. Самому очень нравится этот вертолет.
Но сегодняшняя ситуация с поиском ЗЧ, документации, людей... делает эту затею небезопасной.
Иванов Сергей
Re: капитально-восстановительного ремонт вертолёта КА-26
Да, Сергей тут я согласна, я уже во всё это влезла...
с документацией просто ..., слов нет?!
и с ЗП проблема ..
... обзавестись парой вертолётов (потом сделать из двух один) и на запчасти чё-нить
пока они списываются с газпромавиа ...
Ну не могу я, на аэродроме, мимо него ходить каждые выходные... сердце болит
вертолёты должны летать!
...если бы его не упустили, всё бы было проще и дешевле...
а с бензином разберёмся
с документацией просто ..., слов нет?!
и с ЗП проблема ..
... обзавестись парой вертолётов (потом сделать из двух один) и на запчасти чё-нить
пока они списываются с газпромавиа ...
Ну не могу я, на аэродроме, мимо него ходить каждые выходные... сердце болит
вертолёты должны летать!
...если бы его не упустили, всё бы было проще и дешевле...
а с бензином разберёмся
Re: капитально-восстановительного ремонт вертолёта КА-26
skydiver
желаю вам успехов в восстановлении вертолета
мой крайний проект вертолета уже летает viewtopic.php?f=59&t=1837&start=210
и путешествует viewtopic.php?f=12&t=3801&start=0
востановить можно хоть что
хватило бы средств и терпения.
одного желания однозначно мало,
в обязаловку нужны техники с опытом работы на этой машине.
РЛЭ, интернет, не откроет все таинства машины.
опыт, людей ,,коммунистического,, воспитания которые скорее всего уже пенсионного возраста,
помогут лутше, чем два инженера с высшими авиационными оброзованиями. (из практики)
а про наработки они по памяти все помнят.
так что ищите кадры в помощники.
а если вдруг проект по каким то причинам станет утопическим
отдайте мне эти машины.
давно мечтаю КА-26 рестоврировать до первоночального состояния.
база, кадры, есть, ЗП найти не проблема.
желаю вам успехов в восстановлении вертолета
мой крайний проект вертолета уже летает viewtopic.php?f=59&t=1837&start=210
и путешествует viewtopic.php?f=12&t=3801&start=0
востановить можно хоть что
хватило бы средств и терпения.
одного желания однозначно мало,
в обязаловку нужны техники с опытом работы на этой машине.
РЛЭ, интернет, не откроет все таинства машины.
опыт, людей ,,коммунистического,, воспитания которые скорее всего уже пенсионного возраста,
помогут лутше, чем два инженера с высшими авиационными оброзованиями. (из практики)
а про наработки они по памяти все помнят.
так что ищите кадры в помощники.
а если вдруг проект по каким то причинам станет утопическим
отдайте мне эти машины.
давно мечтаю КА-26 рестоврировать до первоночального состояния.
база, кадры, есть, ЗП найти не проблема.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: капитально-восстановительного ремонт вертолёта КА-26
skydiver, посмотрите, что malabar сделал с Ми-2 и сами захотите отдать ему Ка-26Malabar писал(а):а если вдруг проект по каким то причинам станет утопическим
отдайте мне эти машины.
давно мечтаю КА-26 рестоврировать до первоночального состояния.
база, кадры, есть, ЗП найти не проблема.