Страница 3 из 3

Re: Использование кислорода для поднятия мощности на высотах

Добавлено: 12 июн 2010, 00:21
ВЗ52
процентное разве меняется ?
Меняется! Не глобально, но и на уровне моря "плавает".

Re: Использование кислорода для поднятия мощности на высотах

Добавлено: 12 июн 2010, 00:24
lt.ak
12345 писал(а):
lt.ak писал(а):не совсем понял ... процентное разве меняется ? (по крайней мере на высотах которые обсуждаются) ...
А иначе зачем высотный корректор? :wink:
так как было примерно 21% кислорода так и есть что на 0 что на 2000 метрах ... высотная коррекция для того что бы скорректировать работу карбюратора (который работает на разнице давлений и без коррекции неспособен линейно менять объем топлива необходимого для поддержания того же качества) ...

Re: Использование кислорода для поднятия мощности на высотах

Добавлено: 12 июн 2010, 00:28
RODEO
Спасибо всем за ответы и пояснения. Знаю, что в одном из клубов делают систему нагнетателя как раз для этих целей- поднятия мощности на высотах. Хочется до конца понять физику процесса.

Re: Использование кислорода для поднятия мощности на высотах

Добавлено: 12 июн 2010, 00:31
12345
lt.ak писал(а):так как было примерно 21% кислорода так и есть что на 0 что на 2000 метрах ... высотная коррекция для того что бы скорректировать работу карбюратора (который работает на разнице давлений и без коррекции неспособен линейно менять объем топлива необходимого для поддержания того же качества) ...
Карбюратор (как собственно и инжектор) понятия не имеют от чего уменьшается давление - от высоты или от дросселя. Они выдают топлива пропорционально массе всасываемого воздуха. А корректор как раз эту пропорцию меняет.

И я, по понятной причине, уже настолько пьяный(смесь шибко богатая :roll: ), шо нэма бильше сылы. :D

Re: Использование кислорода для поднятия мощности на высотах

Добавлено: 12 июн 2010, 00:35
RODEO
12345 писал(а):
lt.ak писал(а):так как было примерно 21% кислорода так и есть что на 0 что на 2000 метрах ... высотная коррекция для того что бы скорректировать работу карбюратора (который работает на разнице давлений и без коррекции неспособен линейно менять объем топлива необходимого для поддержания того же качества) ...
Карбюратор (как собственно и инжектор) понятия не имеют от чего уменьшается давление - от высоты или от дросселя. Они выдают топлива пропорционально массе всасываемого воздуха. А корректор как раз эту пропорцию меняет.

И я, по понятной причине, уже настолько пьяный(смесь шибко богатая :roll: ), шо нэма бильше сылы. :D
Со смесью поосторожней, может клапан прогореть :wink: :D

Re: Использование кислорода для поднятия мощности на высотах

Добавлено: 12 июн 2010, 02:11
lt.ak
12345 писал(а):Карбюратор (как собственно и инжектор) понятия не имеют от чего уменьшается давление - от высоты или от дросселя. Они выдают топлива пропорционально массе всасываемого воздуха. А корректор как раз эту пропорцию меняет.
так и я про то же ... карбюратор без коррекции не способен пропорцию постоянную держать при смене высоты (внешнего давления) и при остальных неизменных условиях ... смесь обогащается при увеличении высоты ...

Re: Использование кислорода для поднятия мощности на высотах

Добавлено: 13 июн 2010, 11:27
Serega
В свое время делали опыты в высокотемпературном реакторе. Не буду писать подробности этого устройства. Могу сказать следующее. Даже в лабораторных условиях работа с кислородом - не самое простое и безопасное занятие, когда речь идет о сложном механизме, где могут возникнуть прогары.
Выше уже написали. Намного удобнее и безопаснее - закись азота. Закись разлагается на азот и кислород уже при воспламенении топливовоздушной смеси. Нет необходимости подвергать себя опасности, подавая кислород на вход карбюратора.

Мой знакомый использовал закись азота на самолете.

Re: Использование кислорода для поднятия мощности на высотах

Добавлено: 13 июн 2010, 12:28
Ритон
высокотемпературные прямоточные реакторы. всё возможное в ракетостроении активно внедрялось в нефтянку :wink: мир тесен.
теплотехника интуитивно не понятна, в отличие от сопромата.
даже с закисью азота лучше спецов спросить, которые по паре движков уже списали.