Страница 1 из 2
Страхование ВС (Авиа-Каско ) - 2010
Добавлено: 07 май 2010, 18:57
Victor29
Всем Добрый вечер ....
Являюсь директором Аэроклуба .... закупили 5 самолетов .... занимаемся вопросами страховки ...
На данный момент выяснили ... что каско будет стоить от 3.5 до 5.5 % от стоимости ВС (Данные предоставили региональные компании)
Крупнейшие страховые компании по авиа-рискам - предлагают цены от 1.5-2.5 % ...
Естественно, что обязательным условием в обоих случаях - перестрахование рисков в европейских компаниях имеющих рейтинг не ниже А ....
Вопрос
На сколько правдивы цены в обоих случаях .... Ответы региональных компаний - цены в 1.5-2.5% являются демпинговыми и добиться выплаты у таких компаний практически не возможно .... У кого-нить из присутствующих есть свежая статистика и информация по этой теме ??? заранее спасибо
Re: Страхование ВС (Авиа-Каско ) - 2010
Добавлено: 08 май 2010, 02:45
silver
Совет: обратитесь в 1СК.
Re: Страхование ВС (Авиа-Каско ) - 2010
Добавлено: 08 май 2010, 03:06
vova_k
На мой взгляд, вторые цифры более реально выглядят, но могу ошибаться...
Re: Страхование ВС (Авиа-Каско ) - 2010
Добавлено: 08 май 2010, 11:53
Victor29
нужен реальный опыт ... пишите в личку ... так как называть страховые компании запрещено ....
Здесь я предлагаю разобраться на какие моменты страховые компании делают акцент ....
По не проверенной информации - существенным условием для страхования является:
1) Налет у пилотов 500 часов на данном типе ВС ( по крайней мере это является обязательным условием для низких тарифов в Европе )
Проверенные Данные
1) Количество Авиапроишествий на территории РФ по данному типу ВС (причем андерайтеров мало волнует их анализ - например отсутствие Сертификата летной годности и т.п. - одним словом их не волнует что некоторые летают не легально)
2) Характер полетов - может существенно удорожить стоимость Каско - например Учебно-Тренировочные полеты
3) Серия самолета ( например як-18т )
Кто нить может продолжить цепочку ?
Re: Страхование ВС (Авиа-Каско ) - 2010
Добавлено: 08 май 2010, 16:13
vova_k
Victor29 писал(а):так как называть страховые компании запрещено
Называть конкретные компании с конкретными условиями можно и нужно, если это не "голая" реклама, такая информация нужна и полезна
Victor29 писал(а):Здесь я предлагаю разобраться на какие моменты страховые компании делают акцент ....
По не проверенной информации - существенным условием для страхования является:
1) Налет у пилотов 500 часов на данном типе ВС ( по крайней мере это является обязательным условием для низких тарифов в Европе )
Тут нужно четко разделить российские реалии и зарубежные - у нас еще не сложился нормальный рынок страхования "малых" ВС, плюс присутствует определенная специфика. Как все это работает в Штатах/Канаде, я знаю хорошо, но в России многое будет другим...
Re: Страхование ВС (Авиа-Каско ) - 2010
Добавлено: 08 май 2010, 16:39
Victor29
По Европейским компаниям - я их рассматриваю потому, что когда идет перестраховка риска (европейской компании оплачивается от 30 до 70% страховой премии)
Компании, которые предоставили тарифы от 3.5-до 5.5 % - Альфа-Страхование, Росно, Ингострах.
Компании, которые предоставляют тарифы от 1.5%-2.5 % - Страховая Компания Москва (Страхует Коммерческие Экс. на территории РФ) Согаз ( выиграла крупный тендр с Газпромом )
Re: Страхование ВС (Авиа-Каско ) - 2010
Добавлено: 08 май 2010, 23:15
zenon
Victor29 писал(а):По Европейским компаниям - я их рассматриваю потому, что когда идет перестраховка риска (европейской компании оплачивается от 30 до 70% страховой премии
Разве перестрахованием занимается сам клиент? Это же дело страховой компании...
Re: Страхование ВС (Авиа-Каско ) - 2010
Добавлено: 09 май 2010, 00:36
Victor29
zenon писал(а):Victor29 писал(а):По Европейским компаниям - я их рассматриваю потому, что когда идет перестраховка риска (европейской компании оплачивается от 30 до 70% страховой премии
Разве перестрахованием занимается сам клиент? Это же дело страховой компании...
но клиенту ... просто обязаны предоставить информацию ...
1) Причем были случаи, когда перестрахователем являлась российская компания - тогда начинаются задержки по выплатам ( суды и т.п) ... - но с этим я сталкивался по имущественным рискам
2) Если без перестраховки - то высокий риск, что придется страховая будет динамить до нескольких лет
3) Так что самым грамотным нахожу перестраховку у европы ( потому что они берегут свою репутацию ) - но в этом случае повышается сумма за каско (((
P.S. Никто не сталкивался с краткосрочным страхованием самолета, как имущества ???? ( а не как Авиакаско ) - актуально, для владельцев, которые купили самолет за рубежом, но не успели получить летную годность
Re: Страхование ВС (Авиа-Каско ) - 2010
Добавлено: 09 май 2010, 00:46
Satboy
Коллега, мне кажется при АП вас не должна волновать перестраховка риска - основу получения страховой выплаты будет в первую очередь лежать от качества страхового договора. В 80% случаев страховая вам не будет платить добровольно и никаких за это санкций нести не будет ( кроме % по ставке цб )
Re: Страхование ВС (Авиа-Каско ) - 2010
Добавлено: 09 май 2010, 00:54
Victor29
Satboy писал(а):Коллега, мне кажется при АП вас не должна волновать перестраховка риска - основу получения страховой выплаты будет в первую очередь лежать от качества страхового договора. В 80% случаев страховая вам не будет платить добровольно и никаких за это санкций нести не будет ( кроме % по ставке цб )
Откуда Данные 80% ? по каким компаниям делался анализ ?
что Вы подразумеваете под качеством страхового договора ? ( распишете пожалуйста условия, которые на ваш взгляд показывают, что договор сделан качественно ? )
Re: Страхование ВС (Авиа-Каско ) - 2010
Добавлено: 09 май 2010, 15:12
Satboy
Анализ был не по авиа, а по всем каско... это данные по результатам проверок страхнадзора СЗФО, где до недавнего времени у меня работал знакомый. Про 80% я имел ввиду, что 80% случаев не будут выплачены в срок, по договору... посмотрите с каким упорством страховые компании пытаются отказы выдумывать - при попытках страхователя получения полной страховой суммы после гибели объекта.
PS - приемлемые условия для себя каждый должен выбирать сам.
Re: Страхование ВС (Авиа-Каско ) - 2010
Добавлено: 09 май 2010, 16:35
Victor29
Satboy писал(а):Анализ был не по авиа, а по всем каско... это данные по результатам проверок страхнадзора СЗФО, где до недавнего времени у меня работал знакомый. Про 80% я имел ввиду, что 80% случаев не будут выплачены в срок, по договору... посмотрите с каким упорством страховые компании пытаются отказы выдумывать - при попытках страхователя получения полной страховой суммы после гибели объекта.
PS - приемлемые условия для себя каждый должен выбирать сам.
Тогда я вообще не понимаю смысл этого сообщения ... в России зарегистрировано автомобилей ... как минимум в 100000 раз больше чем самолетов .... и оперировать такими данными - считаю не приемлемо .....
Нашел в интернете Следующие компании
http://www.raaks.ru/ - Российская ассоциация авиационных и космических страховщиков.
http://www.avicos.ru/
Акционерное общество авиационного и космического страхования «АВИКОС» образовано в 1991 году. В настоящее время «АВИКОС» имеет лицензии на осуществление 37 видов страхования. Страховая премия собранная СО «АВИКОС» по итогам 2006 г. по всем видам страхования составила 852,5 млн рублей. В сравнении с предыдущим годом объем премии вырос на 11%. Чистая прибыль компании 12,1 млн рублей. Уставный капитал компании - 300 млн. рублей.
ОАО "Страховое общество ""Авиационный Фонд единый страховой (АФЕС)" образовано в 1991 году. Компания имеет лицензии на 41 вид страхования, специализация - страхование авиационных рисков. Страховая премия собранная СО АФЕС по итогам 2006 года по всем видам страхования составила 712,3 млн рублей. . В сравнении с предыдущим годом объем премии вырос на 19%.Чистая прибыль компании 13,5 млн рублей. Уставный капитал - 130 млн. рублей.
Страховым обществам «АВИКОС» и АФЕС Рейтинговым агентством «Эксперт РА» присвоен рейтинг «А+» - «Высокий уровень надежности со стабильными перспективами».
В 2003 году «АВИКОС» и АФЕС заключили соглашение о стратегическом партнерстве в рамках единой страховой группы. В настоящее время в составе группы действуют 60 филиалов, региональных представительств и офисов продаж в 42 субъектах РФ. Полисы обязательного страхования автогражданской ответственности СО «АВИКОС» распространяются через отделения почтовой связи в 72 регионах страны.
Клиентами группы «АВИКОС-АФЕС» являются производители и разработчики авиационной техники, авиакомпании России и СНГ, в том числе аэропорты «Внуково», «Домодедово», Федеральная аэронавигационная служба РФ. Ежегодно «АВИКОС-АФЕС» обеспечивает страхование свыше одного миллиона авиапассажиров.
За 18 лет активной деятельности на страховом рынке компании группы «АВИКОС-АФЕС» накопили огромный опыт работы со страхователями самых разных категорий – от автолюбителей и космонавтов до международных авиакомпаний и промышленных гигантов. В настоящее время «АВИКОС-АФЕС» динамично развивается как универсальная страховая группа, которая ориентирована на представление широкого спектра страховых продуктов.
http://www.iuai.org/iuai/htdocs/index.html
The International Union of Aerospace Insurers (IUAI) is the voice of the aerospace insurance industry worldwide. Our members are the insurers and reinsurers who between them provide cover for every aspect of aerospace business:
https://www.allianz.com/en/index.html
Попробую на недели запросить котировки у этих компаний ... результат выложу, как они дадут ответы !
Re: Страхование ВС (Авиа-Каско ) - 2010
Добавлено: 10 май 2010, 01:59
skyraver
Сумбур какой-то.
Для начала назовите тип 5 закупленных самолетов. Готов спорить, что перестрахования по ним вообще не понадобится. Не говоря уже о рейтинговых зарубежных перестраховщиках. Мне сложно представить аэроклуб в России, обучающий на самолетах стоимостью даже более 1 млн. долл., не говоря выше. Мы же о самолетах?
Далее. Страхователя (если он не лизинговая компания) вообще никаким боком не волнует и не должен вопрос перестрахования. Страховая компания платит свои деньги, затем собирает их с перестраховщиков.
Вам не стоит тратить время на поиск иностранной страховой компании, если Ваш аэроклуб российский. Страховаться сможете только в местных. Это по закону.
Еще куча вопросов по Вашим постам, но их надо ставить прямо в реплики, а такой функции нет.
На ветке прозвучало название 2-х компаний. В одной из них мне довелось работать 2,5 года. К настоящему времени ее не существует и она куплена более мощным игроком. Несложно найти в прессе. Про вторую мне практически ничего не известно.
Мой совет: выбирайте из компаний с именем и финансово мощных. А также тех, кто реально занимается авиастрахованием. На том же сайте РААКС посмотрите занимающихся и выбирайте по указанным критериям.
Если напишите здесь типы самолетов и примерный характер эксплуатации, отвечу, что Вам "грозит".
Re: Страхование ВС (Авиа-Каско ) - 2010
Добавлено: 10 май 2010, 09:48
Serega
Тоже запутался о чем вообще разговор. Вам надо решить вопрос, то есть застраховать самолет? Есть 2-3 компании, авторитет которых вызывает определенное доверие.
Самолеты лизинговые? Рекомендации банков есть? Так какие вопросы...
Re: Страхование ВС (Авиа-Каско ) - 2010
Добавлено: 13 май 2010, 20:59
zenon
Тема для меня также интересная и актуальная. Необходимо застраховать самолет двухмоторный, турбовинтовой, массой до 6 тонн. В реестре стоит как ЕЭВС, имеет СЛГ. Хочется не "для галочки", а так, чтобы страховка работала. Ну хотя бы как с автомобилями, застрахованных от ущерба в приличных СК. (КАСКО, кстати - это, насколько я помню, ущерб+угон. Понятно, что угон для самолета не актуален). Страховая сумма ~$0.5 млн. Советы и рекомендации опытных и/или знающих людей примутся с благодарностью.