в конце 80-х начале 90-х какой-то американский подросток с отцом прилетали на цесне, в прессе ,даже пионерской правде, писали про нихzenon писал(а):Да, российские авиационные законы и не таких кругосветчиков обламывали! Знай враг! Граница на замке!
В смоленском небе летать нельзя.
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
- darkwolf
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 11:48
- Member of AOPA: No
- Откуда: где на просторах exUSSR
- Контактная информация:
Re: В смоленском небе летать нельзя.
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 20:11
- Member of AOPA: No
Re: В смоленском небе летать нельзя.
А в новом ФПИВП есть такая заморочка про возмещение затрат на пресечение нарушений порядка ИВП?
Re: В смоленском небе летать нельзя.
Нет.Alekzanderr писал(а):А в новом ФПИВП есть такая заморочка про возмещение затрат на пресечение нарушений порядка ИВП?
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: В смоленском небе летать нельзя.
Это есть в ГК РФ. Будете возмещать, не сомневайтесь.Alekzanderr писал(а):А в новом ФПИВП есть такая заморочка про возмещение затрат на пресечение нарушений порядка ИВП?
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: В смоленском небе летать нельзя.
Соврал. Это было прописано в ст 80 старых ФП ИВП, ныне не действующих.Serega писал(а):А где именно там это есть?
В смоленском случае применение этой статьи к нарушителю было несколько неожиданным ходом, так и в будущих процессах что-нибудь нехорошее применят. Я думаю, что обязательно примут изменения в УК и КоАПП. Какими они будут можно только предполагать. Возможно, направленность будет такая, как в проекте нового ФЗ о парковке http://forum.mos.ru/viewtopic.php?f=16& ... b9f02d8fc4
Re: В смоленском небе летать нельзя.
"Дурак ты боцман, и шутки у тебя дурацкие".Карел писал(а):Соврал. Это было прописано в ст 80 старых ФП ИВП, ныне не действующих.Serega писал(а):А где именно там это есть?
В смоленском случае применение этой статьи к нарушителю было несколько неожиданным ходом, так и в будущих процессах что-нибудь нехорошее применят.
Я уж было собрался ГК перечитывать...
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: В смоленском небе летать нельзя.
Жень, твое счастье, что он все-таки не успел прочитать на ночь ГК...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: В смоленском небе летать нельзя.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110314205845.shtml
На развитие малой авиации в Смоленской обл. из бюджета планируется направить 50 млн долл.
14.03.2011, Смоленск 20:58:45 На развитие малой авиации в Смоленской обл. из федерального бюджета планируется направить около 50 млн долл. Об этом РБК сообщил руководитель представительства ГК "Ростехнологии" в Смоленской области Николай Царев.
В настоящее время администрация Смоленской области и ГК "Ростехнологии" разрабатывают пилотный проект по возобновлению полетов малой авиации в регионе. Осуществлять полеты будут самолеты СМ-92Т "Турбо-Финист", произведенные на Смоленском авиационном заводе. Вначале планируется использовать 2-3 такие машины. С этой целью реконструируется 6-7 взлетно-посадочных площадок в районных центрах области (Велиж, Гагарин, Вязьма, Сафоново, Демидов и т.д.). Предположительным местом базирования станет аэродром Северный в Смоленске. Взлетно-посадочная полоса Северного в хорошем состоянии, ее длина (2650 м) позволяет принимать самолеты любого типа.
СМ-92Т будут осуществлять пассажиро- и грузоперезвозки, поисково-спасательные работы, обслуживание сельскохозяйственных нужд, экстренную помощь при чрезвычайных ситуациях, экологический мониторинг, а также патрулирование лесных массивов, газо- и нефтепроводов, линий электропередачи.
В рамках программы предполагается использовать и вертолеты. Площадка будет возведена на территории федерального медицинского центра ортопедии, травматологии и эндопротезирования, что обеспечит своевременную транспортировку больных из любой точки региона и ЦФО.
Воплощение проекта в жизнь намечено на 2013г. Все основные технические компоненты для возобновления полетов будут изготавливаться на машино- и приборостроительных предприятиях региона. Это позволит создать около 200-300 рабочих мест.
На пресс-конференции губернатор Смоленской области Сергей Антуфьев отметил, что содержание аэропорта будет обходиться областному бюджету в 28,5 млн руб. ежегодно. С.Антуфьев подтвердил информацию, что сейчас обсуждается возможность создания аэропорта двойного назначения на базе аэродрома Северный.
В настоящее время госкорпорация "Ростехнологии" и Boeing подписали соглашение о покупке 59 Boeing 737 Next Generation. В связи с предстоящим увеличением парка российских авиакомпаний и существующей загруженностью московских аэропортов возникает проблема оборудования резервных площадок, на которых можно было бы организовать техническое обслуживание новых самолетов. ГК "Ростехнологии" предлагает организовать под Смоленском комплекс с местами для обслуживания самолетов, где и разместятся сопутствующие службы, а также склады запчастей. При этом на базе авиазавода может быть создан инжиниринговый центр. Сейчас ведутся переговоры по этому поводу.
Напомним, председатель правительства Владимир Путин на форуме "Единой России" в Брянске отметил, что на модернизацию аэродромов в Центральном федеральном округе будет направлено 50 млрд руб. В названном списке был и Смоленск.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: В смоленском небе летать нельзя.
Ай, гля, молодцы!!! Радетели авиации, итить!!!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: В смоленском небе летать нельзя.
Интересно, чем все это закончится? Вариантов думаю два.
Первый.
Все украдут и всех посадят.
Второй.
Все сломают, оставшееся продатут, всех посадят.
Лучшим наверно будет третий.
Сразу всех посадить.
Первый.
Все украдут и всех посадят.
Второй.
Все сломают, оставшееся продатут, всех посадят.
Лучшим наверно будет третий.
Сразу всех посадить.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: В смоленском небе летать нельзя.
Будет четвертый вариант - всё украдут одни, а посадят других. За нарушения порядка ИВП. Без смайлов...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: В смоленском небе летать нельзя.
Ну да, пару миллиардов долларов спишут на меры по борьбе с нарушениями ИВП.
Re: В смоленском небе летать нельзя.
Ну, вы пессимисты " Все плохо и плохо" ,совсем не так, на самом деле все гораздо хуже.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: В смоленском небе летать нельзя.
С интересом ознакомился с данной темой. В глубь не копал, но на первый взгляд картина понятна. Не совсем ясна риторика многих из писавших здесь.
Вот размышления на тему (удивительно, но в документах не увидел четких аргументов в этих направлениях). Размещены "по рубежам обороны":
1. Административка. В основе всего лежит административное правонарушение. Это доказательство вины. Уважаемые форумчане, был нарушение или нет? Если защищать права ответчика, то начинать надо с этого.
2. Возможность взыскания убытков государством с гражданина. Тут многое говорилось о том, что это не обоснованно и что, дескать, нет НПА, предусматривающего это. А как же ГК и весь институт убытков? Здесь нужно: а) доказать вину б) доказать размер в) доказать причинно-следственную связь. Проблема интересная, никогда с ней не сталкивался - стык частного и публичного права. Можно ли в данном случае вообще взыскивать убытки? К пример, шел я пьяный по улице, пописал в неположенном месте, за мной приехал воронок и на меня потратили балончик с "Черемухой". По идее, ситуация аналогичная. Вот имеют ли менты право взыскать с меня стоимость ГСМ, амортизацию "воронка" и стоимость "Черемухи"? Вопрос. Так можно допрыгаться до распределения всех издержек правоохранительных органов среди заключенных. Хотя, тут тоже не все гладко. Все-таки, пресечение хулиганства есть прямая задача МВД, а посадка малых самолетов - вряд ли прямая - МО.
Также обращает на себя внимание тот факт, что убытки - это институт гражданского права, которое априори регламентирует отношения РАВНЫХ субъектов, между которых отсутствуют отношения властного подчинения.
3. Мелкие вопросы, связанные с доказыванием убытков. Размер убытков (тут как раз важна роль приказа МО и возможность его применения - секретность, ИМХО, вряд ли будет иметь место, не тот случай) надо еще доказать. Доказать также надо, что все издержки были обоснованны (пресловутые трэки полета, сама необходимость поднимать в воздух "сушки", есть ли НПА, в т.ч. и локальные, регламентирующие поведение военных в подобных ситуациях). Тут же можно пошерстить всю доказательную базу на тему того, что сушки были подняты в воздух именно из-за полета ответчика. И т.д. и т.п. Многие дела по убыткам в суде разваливаются по подобным причинам (например, не доказан размер убытков).
4. Мелкие процессуальные зацепки. В духе тех, что заявлялись защитой - не тот истец и т.д. Повоевать может и можно (не знаю, надо плотнее изучать нормативку), но даже при успешном исходе - лишь отсрочка.
На основании изложенного полагаю, что концентрироваться надо было на первых двух пунктах. С практической точки зрения шансы на успех в этом деле я бы оценил как 15-20 на 80-85. Это российская система, к тому же общая юрисдикция. Которая вообще пиливать хотела с высокой колокольни на все, кроме пролетарской справедливости.
Вот размышления на тему (удивительно, но в документах не увидел четких аргументов в этих направлениях). Размещены "по рубежам обороны":
1. Административка. В основе всего лежит административное правонарушение. Это доказательство вины. Уважаемые форумчане, был нарушение или нет? Если защищать права ответчика, то начинать надо с этого.
2. Возможность взыскания убытков государством с гражданина. Тут многое говорилось о том, что это не обоснованно и что, дескать, нет НПА, предусматривающего это. А как же ГК и весь институт убытков? Здесь нужно: а) доказать вину б) доказать размер в) доказать причинно-следственную связь. Проблема интересная, никогда с ней не сталкивался - стык частного и публичного права. Можно ли в данном случае вообще взыскивать убытки? К пример, шел я пьяный по улице, пописал в неположенном месте, за мной приехал воронок и на меня потратили балончик с "Черемухой". По идее, ситуация аналогичная. Вот имеют ли менты право взыскать с меня стоимость ГСМ, амортизацию "воронка" и стоимость "Черемухи"? Вопрос. Так можно допрыгаться до распределения всех издержек правоохранительных органов среди заключенных. Хотя, тут тоже не все гладко. Все-таки, пресечение хулиганства есть прямая задача МВД, а посадка малых самолетов - вряд ли прямая - МО.
Также обращает на себя внимание тот факт, что убытки - это институт гражданского права, которое априори регламентирует отношения РАВНЫХ субъектов, между которых отсутствуют отношения властного подчинения.
3. Мелкие вопросы, связанные с доказыванием убытков. Размер убытков (тут как раз важна роль приказа МО и возможность его применения - секретность, ИМХО, вряд ли будет иметь место, не тот случай) надо еще доказать. Доказать также надо, что все издержки были обоснованны (пресловутые трэки полета, сама необходимость поднимать в воздух "сушки", есть ли НПА, в т.ч. и локальные, регламентирующие поведение военных в подобных ситуациях). Тут же можно пошерстить всю доказательную базу на тему того, что сушки были подняты в воздух именно из-за полета ответчика. И т.д. и т.п. Многие дела по убыткам в суде разваливаются по подобным причинам (например, не доказан размер убытков).
4. Мелкие процессуальные зацепки. В духе тех, что заявлялись защитой - не тот истец и т.д. Повоевать может и можно (не знаю, надо плотнее изучать нормативку), но даже при успешном исходе - лишь отсрочка.
На основании изложенного полагаю, что концентрироваться надо было на первых двух пунктах. С практической точки зрения шансы на успех в этом деле я бы оценил как 15-20 на 80-85. Это российская система, к тому же общая юрисдикция. Которая вообще пиливать хотела с высокой колокольни на все, кроме пролетарской справедливости.
Летайте безопасно!