Страница 1 из 1

Запуск горячего двигателя на инжекторном R44 Raven II

Добавлено: 23 апр 2010, 22:34
SVP
12345 писал(а):SVP, ничего в цилиндры не льётся - идёт прокачка в обратку. Вообще аналогии с автомобилем не вполне уместны, т.к. шибко большие отличия, главное из которых простота и примитивизм при полном отсутствии любой электроники. Изучение особенностей авиационной техники предмет другой темы.

Все в обратку? Слушайте, даже на кджетроник были расходомер и потенциометр. И дажетам для завода на горячую надо было продуть цилиндры.
Механический впрыск или электронный - неважно. Либо покажите плз схему обхода цилиндров.

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

Добавлено: 23 апр 2010, 22:50
12345
SVP писал(а):
12345 писал(а):SVP, ничего в цилиндры не льётся - идёт прокачка в обратку. Вообще аналогии с автомобилем не вполне уместны, т.к. шибко большие отличия, главное из которых простота и примитивизм при полном отсутствии любой электроники. Изучение особенностей авиационной техники предмет другой темы.

Все в обратку? Слушайте, даже на кджетроник были расходомер и потенциометр. И дажетам для завода на горячую надо было продуть цилиндры.
Механический впрыск или электронный - неважно. Либо покажите плз схему обхода цилиндров.
Ещё раз - ВСЁ механическое. Никаких расходомеров и потенциометром, ни одного провода и вольта, всё в обратку по воле обеднителя.

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

Добавлено: 23 апр 2010, 23:09
Clipper
Все в обратку? Слушайте, даже на кджетроник были расходомер и потенциометр. И дажетам для завода на горячую надо было продуть цилиндры.
Механический впрыск или электронный - неважно. Либо покажите плз схему обхода цилиндров.[/quote]
Ещё раз - ВСЁ механическое. Никаких расходомеров и потенциометром, ни одного провода и вольта, всё в обратку по воле обеднителя.[/quote]

Если 12345 говорит, значит, так оно и есть.

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

Добавлено: 23 апр 2010, 23:27
SVP
12345 писал(а):
SVP писал(а):
12345 писал(а):SVP, ничего в цилиндры не льётся - идёт прокачка в обратку. Вообще аналогии с автомобилем не вполне уместны, т.к. шибко большие отличия, главное из которых простота и примитивизм при полном отсутствии любой электроники. Изучение особенностей авиационной техники предмет другой темы.

Все в обратку? Слушайте, даже на кджетроник были расходомер и потенциометр. И дажетам для завода на горячую надо было продуть цилиндры.
Механический впрыск или электронный - неважно. Либо покажите плз схему обхода цилиндров.
Ещё раз - ВСЁ механическое. Никаких расходомеров и потенциометром, ни одного провода и вольта, всё в обратку по воле обеднителя.

Схема есть?

Впрыск - сиречь давление на входе. Чего отправлять в цилиндр, чего не в него ... Задача инжектора, который зависит от давления, температуры и обема.

Иначе вы изобрелиновую физику.

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

Добавлено: 23 апр 2010, 23:32
SVP
А давайте упростим задачу.

Детально Он описал процедуру, конкретно для р44?

С операциями руками?

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

Добавлено: 23 апр 2010, 23:46
12345
Эта тема не предполагает изучение конкретной матчасти с нуля. Откройте тему типа "Как это работает" и там задайте свой вопрос. И ещё раз - ваше некоторое представление об автомобильных системах впрыска вовсе не значит, что вам известно всё множество возможных технических реализаций подобных систем.

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

Добавлено: 23 апр 2010, 23:56
12345
SVP писал(а): Детально Он описал процедуру, конкретно для р44?
Нет, для вилочного погрузчика на базе трактора Беларусь.
SVP писал(а): С операциями руками?
И другими частями тела.

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

Добавлено: 23 апр 2010, 23:57
SVP
Я надеюсь, никому в голову не придет на высоте 600 обогащать смесь, наливая цилиндры в попытке запустить вставший инжекторный двигатель.

Я послдую Вашему совету и заведу отдельную тему.

Мне просто интересно, помимо этого определения, действия какие-то предписывались?