Страница 1 из 2

Перегруз самолета

Добавлено: 20 апр 2010, 09:39
Anatoly M - Cessna
502 писал(а): Все 4-х местные одномоторные самолеты неполноценные 4-х местные. Я не знаю ни одного, куда действительно можно посадить 4 взрослых человека, залить полные баки, при этом не превысив разрешенный взлетный вес.
182-я конечно ближе подходит к понятию 4-х местная.
В 2007 году члены клуба «Союз авиаторов «Крылья» совершили на Cessna-182T два, достаточно продолжительных, маршрутных полета - на юг и на север России.
Начальной точкой маршрута был подмосковный аэродром.
В перелетах участвовало 4 члена экипажа. Самолет был полностью заправлен и «забит» багажом. По рассказам участников, самолет оказался достаточно «удобным» и никакого дискомфорта в течение всего полета никто не испытывал.
Краткую информацию об этих перелетах и фотоотчеты можно посмотреть, перейдя по ссылкам:

http://www.resavia.ru/about/news/?news=18
http://www.resavia.ru/about/news/?news=21

Re: C-182 (80гг)

Добавлено: 20 апр 2010, 09:51
su27
MTOW 1406 кг.
Пустой 870 кг.
4 чела нормативных 320 кг
Полные баки примерно 270 кг.
Уже превышение 54 кг, а еще багаж не учтен.


потому и
Я не знаю ни одного, куда действительно можно посадить 4 взрослых человека, залить полные баки, при этом не превысив разрешенный взлетный вес.
Желающим поспорить рекомендую перечитать отчет МАК по катастрофе Ц-150L RA-0848G и посмотреть вот это видео, но там пилот жизнь спасал и его понять можно

Re: Re:

Добавлено: 20 апр 2010, 10:12
502
Anatoly M - Cessna писал(а):
502 писал(а): Все 4-х местные одномоторные самолеты неполноценные 4-х местные. Я не знаю ни одного, куда действительно можно посадить 4 взрослых человека, залить полные баки, при этом не превысив разрешенный взлетный вес.
182-я конечно ближе подходит к понятию 4-х местная.
В 2007 году члены клуба «Союз авиаторов «Крылья» совершили на Cessna-182T два, достаточно продолжительных, маршрутных полета - на юг и на север России.
...
В перелетах участвовало 4 члена экипажа. Самолет был полностью заправлен и «забит» багажом.
...
182T: Максимальный взлетный 1406 кг, пустой вес - 944 кг, т.е. полезная нагрузка 462 кг.
Полная заправка (как сказано выше) топливо 348 литров, = 270 кг. Что оставляет 192 кг полезной нагрузки, или 48 кг на человека включая "забит багажом".
Остается единственный шанс - что все четверо были дети. Хотя и это не получается, т.к. сказано, что все четверо были члены экипажа. А член экипажа должен обладать свидетельством, которое раньше 18 лет не выдают. Дистрофики, наверное? А ВЛЭК как прошли? В общем налицо признаки совершения правонарушения, предусмотренного статьей 11.5 КоАП.
3. Взлет на воздушном судне ... с нарушением ... ограничений по полетной массе или центровке воздушного судна -

влечет наложение административного штрафа на командира воздушного судна в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года.
:)

Re: C-182 (80гг)

Добавлено: 20 апр 2010, 11:03
502
su27 писал(а):4 чела нормативных 320 кг
Кстати ИКАО предлагает поменять норматив среднего веса пассажира на 90 кг или 195 lbs.

Re: C-182 (80гг)

Добавлено: 20 апр 2010, 11:18
su27
502 писал(а): Кстати ИКАО предлагает поменять норматив среднего веса пассажира на 90 кг или 195 lbs.
Закрыть надо МкДональдс как угрожающую безопасности полетов :)

Re: C-182 (80гг)

Добавлено: 20 апр 2010, 12:45
Anatoly M - Cessna
Расчеты представлены правильно…
Да, действительно, получается, что перегрузили…
Но, повторюсь. Вся информация была получена со слов участника перелета…
Реально же, я не подсчитывал ни количества членов экипажа, ни вес багажа.
Может быть.., что-нибудь и было немного приукрашено.
Ну, Вы же знаете летунов…

Re: C-182 (80гг)

Добавлено: 20 апр 2010, 22:41
Kurt
Anatoly M - Cessna писал(а):Расчеты представлены правильно…
Да, действительно, получается, что перегрузили…
Но, повторюсь. Вся информация была получена со слов участника перелета…
Реально же, я не подсчитывал ни количества членов экипажа, ни вес багажа.
Может быть.., что-нибудь и было немного приукрашено.
Ну, Вы же знаете летунов…
К сожалению большинство известных мне пилотов плевало на загрузку/центровку. Большинство не прочь взлететь с перегрузом. Спасает только относительно небольшое превышение АД в РФ. Возможно сказывается школа Як-52/18Т на которых отсутствует руководство по загрузке и центровке.
При этом говоря о весе пустого самолета большинство подразумевают вес указанный в РЛЭ для стандартной комплектации и мало кто знает точный вес СВОЕГО самолета. Например конкретная Cessna вполне может быть на 50 кг тяжелее того что указано производителем.
Предлагаю выделить это как отдельную тему в Вопросах безопасности полетов. *А Ты знаешь Basic Empty Weight и CG своего самолета?!!! :evil: *

Re: C-182 (80гг)

Добавлено: 21 апр 2010, 01:31
Misha
Kurt писал(а): Предлагаю выделить это как отдельную тему в Вопросах безопасности полетов. *А Ты знаешь Basic Empty Weight и CG своего самолета?!!! :evil: *
Поддерживаю. Именно это и является очень распространенным при полетах на вертолетах. Я всегда - сторонник НЕперегруза и НЕнарушения центровки. Но ОЧЕНЬ часто встречаю непонимающие взгляды...

Re: C-182 (80гг)

Добавлено: 21 апр 2010, 07:06
su27
Kurt писал(а): и мало кто знает точный вес СВОЕГО самолета.
Да, это проблема и серьезная.

Владельцу попросту нечем и негде взвесить.
По идее ЦС должен помочь в этом вопросе, у них должны быть весы, но на выезды с собой платформы не повезешь.

Re: Перегруз самолета

Добавлено: 21 апр 2010, 09:43
Kurt
Владельцу попросту нечем и негде взвесить.
По идее ЦС должен помочь в этом вопросе, у них должны быть весы, но на выезды с собой платформы не повезешь.
Начнем с того что к буржуйской технике обычно прилагается Equipment List и Weight & Balance с указанием текущего веса и центровки с учетом изменений конструкции и оборудования. Но эти бумаги легко теряются, так как владельцы и пилоты не ведают об их значимости. Многим стоит покопаться в своих папках с документами самолета.
Современные весы много места не занимают. Например те что есть у нас можно увезти в одном большом чемодане. Правда для того чтобы правильно взвесить, многим самолетам нужны еще и подъемники, и подставки разной высоты.

Re: Перегруз самолета

Добавлено: 21 апр 2010, 09:49
Карел
Если ангар позволяет, можно вывешивать на динамометре. Кстати, кто знает, где можно динамометр на 1,5 тонн приобрести?

Re: Перегруз самолета

Добавлено: 21 апр 2010, 09:56
su27
Kurt писал(а): Начнем с того что к буржуйской технике обычно прилагается Equipment List и Weight & Balance с указанием текущего веса и центровки с учетом изменений конструкции и оборудования. Но эти бумаги легко теряются, так как владельцы и пилоты не ведают об их значимости. Многим стоит покопаться в своих папках с документами самолета.
Есть такое дело. Но и они не всегда достоверны, ведь владельцы часто меняют старое оборудование.
Kurt писал(а): Современные весы много места не занимают. Например те что есть у нас можно увезти в одном большом чемодане. Правда для того чтобы правильно взвесить, многим самолетам нужны еще и подъемники, и подставки разной высоты.
Что за модель и где можно приобресть?

Re: Перегруз самолета

Добавлено: 21 апр 2010, 10:01
su27
Карел писал(а):Если ангар позволяет, можно вывешивать на динамометре. Кстати, кто знает, где можно динамометр на 1,5 тонн приобрести?
Это наиболее распространенный способ.
Также динамометром меряют и тягу.

Также испозуют напольные весы и склдадывают показания.

Но самые правильные весы (которые используются в аэропорту итп) устанавливаются под все опоры и показыюват не только вес, но и центровку, что немаловажно.

например http://www.diskret-spa.ru/vae/vae.html
и подобные

Re: Перегруз самолета

Добавлено: 21 апр 2010, 10:49
Anatoly M - Cessna
su27 писал(а):Что за модель и где можно приобресть?
Один из вариантов...

Wheel Weighers
Road Runner I Precision Aircraft Scales


Vishay Evergreen’s easy to use Aircraft and Helicopter Scales are designed around precision strain gage load cells. The system is designed for fast, accurate weight and balance of fixed and rotary wing aircraft. The weight and balance of aircraft will assist with inspections, log maintenance, and flight safety.

Model Number 2.5K
Capacity: 2,500 lb.
Resolution Minimum: 1 lb.
Dimensions (LxWxH): 13 3/4"x13"x3"
Weight: 20 lb.
Connector: 9 pin CPC

Specifications:
Power: 12V DC internal rechargeable battery with 30 hour operation life. 120V AC wall mount plug.
.7 amp circuit breaker.
Accuracy: +/- 0.1%.
Weight: 8 lbs.
Material: Aluminum.
Communications: RS-232 serial output.

Exclusive Features:
Adaptable to all standard jack designs.
Designed with color coded cables.
Display individual cell weights or the total of any combination of cells.
Non-slip platform surface.

http://www.weighingsolutions.com/frames ... meset.html

Re: Перегруз самолета

Добавлено: 21 апр 2010, 11:42
ВЗ52
to Kurt

su27 писал:
Что за модель и где можно приобресть?


+ 1