Страница 2 из 4

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

Добавлено: 23 апр 2010, 19:41
RODEO
SVP писал(а):чтотакое праймить?
Перед запуском закачивать топливо в систему насосом-праймером

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

Добавлено: 23 апр 2010, 19:49
Ритон
праймить от to primе - заправлять, заливать (насос пред пуском), напоить досыта

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

Добавлено: 23 апр 2010, 19:58
Misha
Пара картинок:

Во время занятия
DSC01434.jpg
Это пока не арест, это американский пилот Такер изучает образцы нашей винтокрылой техники :-)
DSC01440.jpg
Ну и я после полета с Такером - как же без этого? :mrgreen:
DSC01438.jpg

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

Добавлено: 23 апр 2010, 20:30
SVP
Ритон писал(а):праймить от to primе - заправлять, заливать (насос пред пуском), напоить досыта

А, понятно, тапку в пол и крути?

Так это в любом мануале у инж двигателю написано. И к киа, и к мазде, и к бмв, и к мерседесу.... Других 4 годане читал, но думаю что зе сейм ван.

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

Добавлено: 23 апр 2010, 20:40
SVP
RODEO писал(а):
SVP писал(а):чтотакое праймить?
Перед запуском закачивать топливо в систему насосом-праймером

Уверен? я, практически на 100% уверен что продуть цилиндры от лишнего бензина.

На горячем инжекторе, при открытии заслонки на макс, почти чистый воздух идет в цилиндры.

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

Добавлено: 23 апр 2010, 20:57
RODEO
SVP писал(а):
RODEO писал(а):
SVP писал(а):чтотакое праймить?
Перед запуском закачивать топливо в систему насосом-праймером

Уверен? я, практически на 100% уверен что продуть цилиндры от лишнего бензина.

На горячем инжекторе, при открытии заслонки на макс, почти чистый воздух идет в цилиндры.
А что за заслонка на инжекторе? Обеднитель смеси? При этой процедуре смесь должна быть максимально обеднена.

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

Добавлено: 23 апр 2010, 21:24
SVP
RODEO писал(а):
Перед запуском закачивать топливо в систему насосом-праймером

Уверен? я, практически на 100% уверен что продуть цилиндры от лишнего бензина.

На горячем инжекторе, при открытии заслонки на макс, почти чистый воздух идет в цилиндры.[/quote]

А что за заслонка на инжекторе? Обеднитель смеси? При этой процедуре смесь должна быть максимально обеднена.[/quote]

Такая же, как на карбе.

Только управляется электроникой.

Любой двс нахолодную лопает почти чистый бензин, на горячую - почти чистый воздух.
Чудеса бывают, конечно, но только в ракетных прямотоках.

Вот я и пытаюсьпонять... Это была рекомендация залить цилиндры или-таки их продуть? По смыслу - втрое, по вашему переводу - первое.

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

Добавлено: 23 апр 2010, 21:33
12345
SVP писал(а):
Такая же, как на карбе.

Только управляется электроникой.

Любой двс нахолодную лопает почти чистый бензин, на горячую - почти чистый воздух.
Чудеса бывают, конечно, но только в ракетных прямотоках.

Вот я и пытаюсьпонять... Это была рекомендация залить цилиндры или-таки их продуть? По смыслу - втрое, по вашему переводу - первое.
1. Никакие заслонки никакой электроникой не управляются(регулятор не считаем ибо это примочка к механике).
2. Речь не о продувке цилиндров, а об проливке топливной системы холодным бензином и соответственно её охлаждении и удаления паровых пробок из всех магистралей. Вентиляцию цилиндров, соответственно, кроме как стартером при полном обеднителе не выполнишь.

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

Добавлено: 23 апр 2010, 21:37
Ритон
Misha ввел в авиационный русский новое слово, а народ весь на нервы изошел :wink:
не томите, Учитель

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

Добавлено: 23 апр 2010, 21:45
SVP
12345 писал(а):
SVP писал(а):
Такая же, как на карбе.

Только управляется электроникой.

Любой двс нахолодную лопает почти чистый бензин, на горячую - почти чистый воздух.
Чудеса бывают, конечно, но только в ракетных прямотоках.

Вот я и пытаюсьпонять... Это была рекомендация залить цилиндры или-таки их продуть? По смыслу - втрое, по вашему переводу - первое.
1. Никакие заслонки никакой электроникой не управляются(регулятор не считаем ибо это примочка к механике).
2. Речь не о продувке цилиндров, а об проливке топливной системы холодным бензином и соответственно её охлаждении и удаления паровых пробок из всех магистралей. Вентиляцию цилиндров, соответственно, кроме как стартером при полном обеднителе не выполнишь.
по первому - да, бывают мех инжекторы, конечно .... что там на Роби - не знаю, но сути не меняет
по второму - ну, не знаю, по мне так самое глупое, что может прийти в голову для заводки инжектора на горячую - это включить зажигание и гонять двигатель для пролива магистрали. Физику никто не отменял. Форсунки будут заливать свечи, цилиндры будут наполняться бензином, искры нет (иначе почему он не заводится) а мы его дальше льем водой, которую свечи в текучке не могут воспламенить.

все инжекторы на горячую, с проблемами, заводятся одинакво ...... тапку в пол, стартером крутим, потом отпускаем все в нейтраль и опять стартер.

Это продувает цилиндры от бензина, осушает свечи и, как следтсвие, заводит двс.




но тут, видно, новый способ.
Хотя, нввреноеЮ в Р44 еситьспециальный клапан, пускающий бензин мимо цилиндров, просто в обратку? Не думаю.

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

Добавлено: 23 апр 2010, 21:47
RODEO
В данном случае я думаю что топливо в цилиндры не попадает, так как смесь полностью обеднена во время подкачки. Эта проблема не характерна для всех поголовно инжекторных лайкомингов, а особенность лишь некоторых инжекторов, о чем и было сказано Такером. Менять инжектор дорого и долго (и гарантии нет что проблема будет решена) , поэтому была разработана эта процедура горячего запуска. Ее цель охладить топливо в топливной системе, видимо для того, что бы избежать воздушных пробок в топливной магистрале. Но вообще это не в этой теме надо обсуждать.

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

Добавлено: 23 апр 2010, 21:55
12345
SVP, ничего в цилиндры не льётся - идёт прокачка в обратку. Вообще аналогии с автомобилем не вполне уместны, т.к. шибко большие отличия, главное из которых простота и примитивизм при полном отсутствии любой электроники. Изучение особенностей авиационной техники предмет другой темы.

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

Добавлено: 23 апр 2010, 22:00
12345
RODEO писал(а):В данном случае я думаю что топливо в цилиндры не попадает, так как смесь полностью обеднена во время подкачки. Эта проблема не характерна для всех поголовно инжекторных лайкомингов, а особенность лишь некоторых инжекторов, о чем и было сказано Такером. Менять инжектор дорого и долго (и гарантии нет что проблема будет решена) , поэтому была разработана эта процедура горячего запуска. Ее цель охладить топливо в топливной системе, видимо для того, что бы избежать воздушных пробок в топливной магистрале. Но вообще это не в этой теме надо обсуждать.
Саша,на самолётах горячий запуск инжекторных Лайкомингов тоже достаточно известная проблема, но там немного проще из-за возможности при старте приоткрыть дроссель, чего мы, по известным причинам, себе позволить не можем.

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

Добавлено: 23 апр 2010, 22:10
Misha
Ритон писал(а):Misha ввел в авиационный русский новое слово, а народ весь на нервы изошел :wink:
не томите, Учитель
Ни с кем меня не перепутали? Какое слово Я ВВЕЛ?????? :shock:

Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете

Добавлено: 23 апр 2010, 22:12
12345
Misha писал(а):
Ритон писал(а):Misha ввел в авиационный русский новое слово, а народ весь на нервы изошел :wink:
не томите, Учитель
Ни с кем меня не перепутали? Какое слово Я ВВЕЛ?????? :shock:
Для меня это тоже осталось загадкой :D