Страница 1 из 4

(отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

Добавлено: 05 апр 2010, 14:48
Kurt
Видел недавно Ваш аппарат. R172 - редкая машина - 210 л.с. на взлетном. Не боитесь связываться с такой экзотикой?

Re: Cessna 172 - покраска во Флориде

Добавлено: 05 апр 2010, 15:47
Serega
После общения с Як-18Т этот тип экзотики менее страшен. Да и разница с обычной 172 - только в двигателе и отсутствии ВИШа по большому счету. Проблем с ВИШем особенно не наблюдалось у них. По двигателю - не думаю, что достать какую-то зап. часть будет намного сложнее, чем от обычного.

Re: Cessna 172 - покраска во Флориде

Добавлено: 05 апр 2010, 19:16
Kurt
Думаю что стоимость запчастей на СУ будет в 1,5...2 раза выше чем обычно, хотя 195 на номинале возможно стоят этого. Какие у нее ЛТХ?

Re: Cessna 172 - покраска во Флориде

Добавлено: 05 апр 2010, 20:44
Serega
В него автобензин лить можно?

Re: Cessna 172 - покраска во Флориде

Добавлено: 05 апр 2010, 20:59
Ритон
skyraver писал(а):Красиво.
В большой авиации крыло стараются не красить темным цветом. Летом жарко не будет?
"Ах наше северное лето - карикатура южных зим" Пушкин о Питере. :P

а где самолет-то стоит?

Re: Cessna 172 - покраска во Флориде

Добавлено: 05 апр 2010, 22:17
lt.ak
Serega писал(а):В него автобензин лить можно?
-K и -KB в отличие от -B не сертифицированы для 80/87
http://www.airweb.faa.gov/Regulatory_an ... E/E1CE.pdf

поэтому думайте сами, решайте сами ...

Re: Cessna 172 - покраска во Флориде

Добавлено: 05 апр 2010, 23:26
Kurt
Это двигатель с повышенной степенью сжатия, за счет этого выдает 210лс при объеме 360 куб.дюймов - рассчитан только под 100LL.

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

Добавлено: 06 апр 2010, 09:17
Serega
Известный контрагент в штатах успокоил:
Serega, na nego bil sdelan STC eshe za god do prodazhi!

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

Добавлено: 06 апр 2010, 09:27
lt.ak
Serega писал(а):Известный контрагент в штатах успокоил:
Serega, na nego bil sdelan STC eshe za god do prodazhi!
что то я сомневаюсь ... можно ссылку на этот STC ? ...

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

Добавлено: 06 апр 2010, 11:00
Kurt
Возможно Ваш агент не понял вопрос. STC касается только установки движка в 210 л.с. но не бензина для него.
Если при продаже кто-то утверждал что можно лить MOGAS и предъявлял какие то документы, то скорее всего это подлог. А самолет действительно редкий. У Вас РЛЭ на него есть?

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

Добавлено: 06 апр 2010, 11:05
Serega
Будем выяснять. РЛЭ было.

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

Добавлено: 06 апр 2010, 11:08
lt.ak
Serega писал(а):Будем выяснять. РЛЭ было.
STC должно быть в РЛЭ (AFM который) ...

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

Добавлено: 06 апр 2010, 12:19
Kurt
Да, STC должно быть в папке с документами и AFM. Правда Меня РЛЭ больше интересует с точки зрения заявленных характеристик самолета. Нашел следующие цифры: разбег -150м, взлетная дистанция - 300м (до 50ft), скороподъемность - 1150 FPM.

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

Добавлено: 06 апр 2010, 17:32
Eugene(CFI)
Модель R172 Цессной выпускался с IO360 и никакого STC на двигатель. STC на автомобильный бензин было выдано на если я правильно помню через Peterson Aviation. Предыдущий хозяин нормально на нем летал пару лет- (по Кариобам).

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

Добавлено: 06 апр 2010, 17:40
Serega
Женя, так там "К" индекс. Это на "В" можно.