поэтому я и написал выше - "-K и -KB в отличие от -B не сертифицированы для 80/87" ... кстати, глянул в базу FAA - у PetersEn нет STC только для TCM IO-360-B ... и на своём website они тоже его не указывают ...Serega писал(а):Женя, так там "К" индекс. Это на "В" можно.
(отделено) Cessna R172 c Continental IO360K
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K
Двигатель этот -такой же самый как и на 336/337 Цесснах- они по Аляске летают на автобензине без проблем. STC - хозяева либо Претерсон либо ЕАА - я чуть позже выясню какая была на этом борту. Знаю точно что на автомобильном она обобренна к эксплуатации. Вообще - автобензин STC- это лишь бумага, только на Piper Arrow приходится ставить вторую электрическую топливную помпу.
Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K
мы же не обсуждаем летают или нет ... мы о формальностях - в базе FAA Mogas STC на Continental серии IO-360 нет ... ни у PetersEn-а, ни у EAA, ни у кого либо другого ...Eugene(CFI) писал(а):Двигатель этот -такой же самый как и на 336/337 Цесснах- они по Аляске летают на автобензине без проблем. STC - хозяева либо Претерсон либо ЕАА - я чуть позже выясню какая была на этом борту. Знаю точно что на автомобильном она обобренна к эксплуатации. Вообще - автобензин STC- это лишь бумага, только на Piper Arrow приходится ставить вторую электрическую топливную помпу.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K
Завтра через попробую узнать через FSDO - хозяин сказал все бумаги и STC в логбоок.Serega писал(а):Женя, когда это будет?
А вообшее летаите стокойно- как я тебе раньше говорил- не вы первые- с такими движками уже борта 3 в России на автомобильном летают- на райний случай (если детонировать будет) уменьшите установку зажигания градусов до 20-22.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K
Я тоже STC в базе FAA искал, но ничего кроме того что уже выкладывал не нашел.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K
Господа, самолет облетан. Есть небольшие замечания, сейчас все устраняется.
Может кто-нибудь проконсультировать по режимам? Интуитивно не хочется ВИШем пользоваться.
Может кто-нибудь проконсультировать по режимам? Интуитивно не хочется ВИШем пользоваться.
Иванов Сергей
Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K
Консультация: открыть РЛЭ и почитать.Serega писал(а):Господа, самолет облетан. Есть небольшие замечания, сейчас все устраняется.
Может кто-нибудь проконсультировать по режимам? Интуитивно не хочется ВИШем пользоваться.
А в чём вопрос?
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K
В свете недавних обсуждений, я лучше еще раз переспрошу на ветке.
Иванов Сергей
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K
РПО на этих движках работает также как на М-14х, с той лишь разницей что ВИШ с гидро-аэродинамическим приводом, а не с гидро-центробежным, так что пользуются им так же как на Яках. Все тонкости (обороты, давление на всасывании, изменение режимов и т.п.) описаны в РЛЭ. Если есть проблемы с переводом - спрашивайте.
Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K
Интересно, а почему не хочется ВИШем пользоваться? У меня так наоборот - сильно не хватало его иногда на "Сигме". ВИШ - хорошая штука, если обслуживать. А если не обслуживать, так и палка отвалится рано или поздно.
От винта!
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K
Сегодня перегнали самолет из Манушкино в Гостилицы.
Выяснились следующие вещи:
1) Не работают обе радиостанции. Вылечилось путем перестановки их из другого самолета. Станции принимали, но передавали в непотребном качестве.
2) Очень сильная тряска передней стойки на пробеге. Посмотрели господа из АВЕКСа и сказали, что лечится путем регулировки.
Двигетель - это просто песня.... Никогда не думал, что на 172й можно так взлетать и набирать высоту.
Выяснились следующие вещи:
1) Не работают обе радиостанции. Вылечилось путем перестановки их из другого самолета. Станции принимали, но передавали в непотребном качестве.
2) Очень сильная тряска передней стойки на пробеге. Посмотрели господа из АВЕКСа и сказали, что лечится путем регулировки.
Двигетель - это просто песня.... Никогда не думал, что на 172й можно так взлетать и набирать высоту.
- Вложения
-
- x_7ab7a769.jpg (44.41 КБ) 7332 просмотра
Иванов Сергей
Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K
Все дело в этом узлеSerega писал(а): Очень сильная тряска передней стойки на пробеге. Посмотрели господа из АВЕКСа и сказали, что лечится путем регулировки.
- Вложения
-
- 01.jpg (30.72 КБ) 7313 просмотров