(отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

#16 Сообщение lt.ak » 06 апр 2010, 19:06

Serega писал(а):Женя, так там "К" индекс. Это на "В" можно.
поэтому я и написал выше - "-K и -KB в отличие от -B не сертифицированы для 80/87" ... кстати, глянул в базу FAA - у PetersEn нет STC только для TCM IO-360-B ... и на своём website они тоже его не указывают ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

#17 Сообщение Serega » 06 апр 2010, 19:50

Это для Жени написал. Я это понимаю.
Иванов Сергей

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

#18 Сообщение Eugene(CFI) » 06 апр 2010, 22:23

Двигатель этот -такой же самый как и на 336/337 Цесснах- они по Аляске летают на автобензине без проблем. STC - хозяева либо Претерсон либо ЕАА - я чуть позже выясню какая была на этом борту. Знаю точно что на автомобильном она обобренна к эксплуатации. Вообще - автобензин STC- это лишь бумага, только на Piper Arrow приходится ставить вторую электрическую топливную помпу.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

#19 Сообщение Serega » 06 апр 2010, 22:27

Женя, когда это будет?
Иванов Сергей

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

#20 Сообщение lt.ak » 06 апр 2010, 22:31

Eugene(CFI) писал(а):Двигатель этот -такой же самый как и на 336/337 Цесснах- они по Аляске летают на автобензине без проблем. STC - хозяева либо Претерсон либо ЕАА - я чуть позже выясню какая была на этом борту. Знаю точно что на автомобильном она обобренна к эксплуатации. Вообще - автобензин STC- это лишь бумага, только на Piper Arrow приходится ставить вторую электрическую топливную помпу.
мы же не обсуждаем летают или нет ... мы о формальностях - в базе FAA Mogas STC на Continental серии IO-360 нет ... ни у PetersEn-а, ни у EAA, ни у кого либо другого ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

#21 Сообщение Eugene(CFI) » 07 апр 2010, 00:10

Serega писал(а):Женя, когда это будет?
Завтра через попробую узнать через FSDO - хозяин сказал все бумаги и STC в логбоок.
А вообшее летаите стокойно- как я тебе раньше говорил- не вы первые- с такими движками уже борта 3 в России на автомобильном летают- на райний случай (если детонировать будет) уменьшите установку зажигания градусов до 20-22.

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

#22 Сообщение Kurt » 07 апр 2010, 09:36

Я тоже STC в базе FAA искал, но ничего кроме того что уже выкладывал не нашел.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

#23 Сообщение Serega » 19 апр 2010, 20:06

Вобщем 100лл заливать будем :-)
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

#24 Сообщение Serega » 15 май 2010, 11:06

Господа, самолет облетан. Есть небольшие замечания, сейчас все устраняется.

Может кто-нибудь проконсультировать по режимам? Интуитивно не хочется ВИШем пользоваться.
Иванов Сергей

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

#25 Сообщение 502 » 15 май 2010, 11:24

Serega писал(а):Господа, самолет облетан. Есть небольшие замечания, сейчас все устраняется.

Может кто-нибудь проконсультировать по режимам? Интуитивно не хочется ВИШем пользоваться.
Консультация: открыть РЛЭ и почитать. :)
А в чём вопрос?
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

#26 Сообщение Serega » 15 май 2010, 11:56

В свете недавних обсуждений, я лучше еще раз переспрошу на ветке.
Иванов Сергей

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

#27 Сообщение Kurt » 15 май 2010, 23:30

РПО на этих движках работает также как на М-14х, с той лишь разницей что ВИШ с гидро-аэродинамическим приводом, а не с гидро-центробежным, так что пользуются им так же как на Яках. Все тонкости (обороты, давление на всасывании, изменение режимов и т.п.) описаны в РЛЭ. Если есть проблемы с переводом - спрашивайте.

Аватара пользователя
intercom
SAONовец со стажем
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 17:29
Member of AOPA: Yes

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

#28 Сообщение intercom » 21 май 2010, 13:42

Интересно, а почему не хочется ВИШем пользоваться? У меня так наоборот - сильно не хватало его иногда на "Сигме". ВИШ - хорошая штука, если обслуживать. А если не обслуживать, так и палка отвалится рано или поздно.
От винта!

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

#29 Сообщение Serega » 06 июн 2010, 01:44

Сегодня перегнали самолет из Манушкино в Гостилицы.

Выяснились следующие вещи:

1) Не работают обе радиостанции. Вылечилось путем перестановки их из другого самолета. Станции принимали, но передавали в непотребном качестве.
2) Очень сильная тряска передней стойки на пробеге. Посмотрели господа из АВЕКСа и сказали, что лечится путем регулировки.

Двигетель - это просто песня.... Никогда не думал, что на 172й можно так взлетать и набирать высоту.
Вложения
x_7ab7a769.jpg
x_7ab7a769.jpg (44.41 КБ) 7332 просмотра
Иванов Сергей

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: (отделено) Cessna R172 c Continental IO360K

#30 Сообщение Ton » 06 июн 2010, 08:40

Serega писал(а): Очень сильная тряска передней стойки на пробеге. Посмотрели господа из АВЕКСа и сказали, что лечится путем регулировки.
Все дело в этом узле
Вложения
01.jpg
01.jpg (30.72 КБ) 7313 просмотров

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»