Страница 1 из 2
Начался прием заказов на R-66.
Добавлено: 06 фев 2010, 22:44
Jan
Если кому надо - получил по мылу сообщение -
RHC is now accepting R66 orders. The base price with standard equipment is $770,000 and the required non-refundable deposit is $75,000. Serial numbers will not be assigned and delivery dates will not be confirmed until after FAA certification is complete.
The R66 will be sold through the dealer network and RHC is currently accepting R66 dealer applications. We will be submitting our application to add the R66 to our R22/R44 dealership and we are compiling an order list to submit along with our application. If you would like your order to be submitted along with our application, please let me know and I will forward purchase documentation as soon as it becomes available.
The R66 will be on display at Heli-Expo in Houston, TX on February 21, 22, and 23, 2010.
Re: Начался прием заказов на R-66.
Добавлено: 07 фев 2010, 09:54
Misha
Ну? Ты заказал?
Он тут с таможней, доставкой и прочими наворотами примерно в М 1.1 встанет "под ключ". Т.е. - вдвое дороже Raven 1 (впрочем, в штатах тоже более чем вдвое дороже).
Re: Начался прием заказов на R-66.
Добавлено: 07 фев 2010, 10:03
Jan
Конечно, сразу 2 штуки. Один синий, один красный. Чтобы под настроение цвет выбирать.
Re: Начался прием заказов на R-66.
Добавлено: 07 фев 2010, 11:01
Ритон
дети спрашивают: ресурс двигателя, расход керосина и третий выключатель слева?
Re: Начался прием заказов на R-66.
Добавлено: 07 фев 2010, 11:07
Jan
Я еще ни один из них не получил

Re: Начался прием заказов на R-66.
Добавлено: 07 фев 2010, 11:15
Ритон
Ага, сюрприз будет

Re: Начался прием заказов на R-66.
Добавлено: 07 фев 2010, 11:29
Serega
Интересно, а помимо двигателя (соответственно моторамы, итд) есть еще какие-либо изменения конструкции?
Re: Начался прием заказов на R-66.
Добавлено: 07 фев 2010, 11:58
Misha
Вот он, прайс-лист и комплектация. Кожа в стандарте - как в Майбахе
The ROBINSON R66 TURBINE is a five-place helicopter that incorporates many of the design features of its reputable predecessor, the R44, including a two-bladed rotor system, T-bar cyclic and an open interior cabin configuration. The most notable differences are its increased reserve power and altitude performance, fifth seat and large baggage compartment. HID landing lights, leather seats, and a stereo audio control panel are standard in the R66.
Re: Начался прием заказов на R-66.
Добавлено: 07 фев 2010, 12:39
Serega
Да, это уже не "народная" версия

Re: Начался прием заказов на R-66.
Добавлено: 07 фев 2010, 13:25
Misha
Но, видимо, самый дешевый верт с ГТД в мире... Кто у него в конкурентах, интересно?
Re: Начался прием заказов на R-66.
Добавлено: 07 фев 2010, 13:56
Ритон
на первый взгляд все что с одним двигателем RR300, RR250 и аналогами:
МD500е, HAL Dhruv, Bell 206, PZL SW-4, Eurocopter EC120,Schweizer S-333
http://www.aircraftcompare.com/subcateg ... copters/22
Главное, что Робинсон - сильный гражданский бренд, этим он опасен для полувоенных темнил.
Re: Начался прием заказов на R-66.
Добавлено: 07 фев 2010, 17:13
mramsterdam
Ритон писал(а):дети спрашивают: ресурс двигателя, расход керосина и третий выключатель слева?
Третий выключатель слева удалось разглядеть - anti-ice.
Re: Начался прием заказов на R-66.
Добавлено: 07 фев 2010, 17:37
RODEO
А почему на картинке РЛЭ от 44? Чудеса фотошопа?
Re: Начался прием заказов на R-66.
Добавлено: 07 фев 2010, 18:29
Misha
Что ты все придираешься, Саш? Совсем без РЛЭ нельзя, вот они и сунули, какое под рукой оказалось

Re: Начался прием заказов на R-66.
Добавлено: 07 фев 2010, 22:19
RODEO
Misha писал(а):Что ты все придираешься, Саш? Совсем без РЛЭ нельзя, вот они и сунули, какое под рукой оказалось

Да, чо та я не по делу наехал Миш

. Фрэнк малаца. Ждем когда появятся первые впечатления счастливых обладателей (или пробователей) 66
