Serge-ATA писал(а):Смысл, на мой взгляд, что самолеты довольно похожи и по цене есть смысл сравниватьименно с 182-ми 70х годов. 182Т дорогой и достаточно редкий самолет.
Согласен 182Р предпочтительнее с точки зрения бензина, но приведенные характеристики у неё от 182Q почти не отличаются.
У моля и 182-х главное отличие в схеме шасси и с точки зрения КВП и подбора моль предпочтительнее, хотя различные STOL модификации 182х по КВП характеристикам могут сравнится с молями.
Я как раз выбираю себе самолет подобного класса, думаю такая задача стоит не только у меня, и сравнивал эти два типа для себя.
Проблема-то в том, что 182 и Моль самолеты разных классов.
Моль - самолет с упором на "бездорожье". 182я отличный круизный самолет для частного использования.
Моль
+ короткий взлет посадка, возможность полетов с подбором
- недостаточный комфорт задних пассажиров, особенно при дальних полетах
182я
+ комфортный самолет для "линейных" полетов, в т.ч. вчетвером
- 400м полосы хватает очень условно, и не с полной загрузкой
По цифрам, еще раз - если правильно помню, по сертификации самолет может называться четырехместным, если в него можно по бумагам загрузить четырех человек, залить топлива и масла на час полета.
Возвращаясь к 182Р -
Максимальный взлетный вес - 2950 фунтов. Условный пустой вес 1750 (реально больше, но не суть). Т.е., полезная нагрузка самолета 1200 фунтов (544 кг)
Как распределять эту полезную нагрузку - дело пилота.
Большие баки - 84 галлонов. Это 504 фунта (230 кг)
"Стандартный человек" - мужик 182 фунта летом, 188 фунтов зимой, женщина 135 летом, 141 зимой
Т.е. четыре мужика уже вроде как "чуть-чуть перевес" (это если "стандартных" по 82,5 кг).
А "стандартизированный гендерносбалансированный" экипаж в четыре человека нормально, даже зимой.
чет еще умное хотел написать, отвлекся на телефонный разговор на час - уже не помню. Вспомню напишу
