Страница 1 из 1
Обучение пилотированию R44 в Москве
Добавлено: 16 янв 2010, 13:31
YVP
Да,верно,первый геморрой-отлетал на ЯК-18Т программу в РОСТО-уже год как обещают вот-вот выдать свидетельство.То-ли ждать,то-ли отправиться на вертушку учиться.Но дороже.Опять же,сразу лучше купить свою и на ней учиться для уменьшения бюджета или не торопиться ?
Re: Bay Area (Сан Франциско и окрестности)
Добавлено: 16 янв 2010, 13:42
Misha
YVP писал(а):То-ли ждать,то-ли отправиться на вертушку учиться.Но дороже.Опять же,сразу лучше купить свою и на ней учиться для уменьшения бюджета или не торопиться ?
Дороже, конечно - но вертолет гораздо безопаснее и проще самолета. Опять же - интереснее в пилотировании (если не брать аэробатику) и дает больше возможностей. Вы бы начали учиться, поняли: мое/не мое - потом уже про покупку.
Re: Bay Area (Сан Франциско и окрестности)
Добавлено: 16 янв 2010, 23:47
YVP
Аспект безопасности-очень спорная штуковина,скорее зависимая от ситуации,чем от типа (приличного)самолета или вертолета(из личного наблюдения).Согласен,логичнее начать учиться,а потом покупать.
Но при отсутствии сомнения в правильности решения-уж больно зацепил Р44 после полета-сил терпеть нет.Подскажите пожалуйста ,есть ли разница (кроме кол-ва мест)между 22 и 44 в ощущениях пилотирования и других заморочках (которые вас привлекли).Извините за тупые вопросы,но пока задать их больше некому.И какой клуб посоветуете? Из московских.
Re: Bay Area (Сан Франциско и окрестности)
Добавлено: 17 янв 2010, 00:18
Misha
YVP писал(а):
Но при отсутствии сомнения в правильности решения-уж больно зацепил Р44 после полета-сил терпеть нет.Подскажите пожалуйста ,есть ли разница (кроме кол-ва мест)между 22 и 44 в ощущениях пилотирования и других заморочках (которые вас привлекли).Извините за тупые вопросы,но пока задать их больше некому.И какой клуб посоветуете? Из московских.
22 гораздо более чувствительный к управлению. Слишком верткий, что ли. И из загрузки надо выбирать: либо берешь с собой не толстого пассажира - либо бензин/багаж. Как мотоцикл, в общем. 44 в этом плане больше похож на Жигули

Кроме того, 22 ощутимо тихоходнее. Но, говорят, учиться лучше на нем: если пилотируешь 22-й - сможешь потом летать на чем угодно. Это знающие люди так говорят, у меня на 22-м всего пара часов налета, я авторитетно судить не могу...
Из московских клубов могу порекомендовать "Истру"
www.vertolet.ru. Еще популярен Аэросоюз, но я считаю, в "Истре" на сегодня лучшая подготовка (в том числе теоретическая) и лучшие инструкторы.
В принципе, на этом форуме все уже пережевано многократно - надо лишь почитать раздел
http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=58
Re: Bay Area (Сан Франциско и окрестности)
Добавлено: 17 янв 2010, 00:41
YVP
Спасибо за инфу.Форум постараюсь прочесать,явно ветку попутал.В "Истру"из Твери ездить удобнее всего-это гут.Спасибо.
Re: Bay Area (Сан Франциско и окрестности)
Добавлено: 17 янв 2010, 00:46
Misha
Если из Твери - то, возможно, имеет смысл приезжать на пару дней с ночевкой (например, на выходные). Думаю, скоро и гостиничка будет доступна в клубе
Re: Bay Area (Сан Франциско и окрестности)
Добавлено: 17 янв 2010, 01:07
YVP
Хорошо.На всякий случай есть "Хюмер"-кемпер.
Re: Обучение пилотированию R44 в Москве
Добавлено: 17 янв 2010, 20:14
doloto
Мише: Когда примерно будет гостиница?
Re: Обучение пилотированию R44 в Москве
Добавлено: 17 янв 2010, 20:33
Misha
Узнаю на днях - отпишу. Она раньше была, потом помещения отдали под временный офис. Теперь офис отстроили - надо меблировать заново и т.п.
Re: Обучение пилотированию R44 в Москве
Добавлено: 17 янв 2010, 22:44
YVP
О как,в тему! У меня и фабрика мебельная есть!Может излишне самоуверенно,но что-то подсказывает, что я уже зачислен курсантом по бартеру, гы..