Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
Добавлено: 21 янв 2010, 11:01
. Можно, безусловно. Вот я и жду - когда это получится и у кого. .
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
Хм, я-то думал сделать наоборот - получить FAA PPL, а потом здесь требовать выдать мне ГСГАшное свидетельство "частный пилот, самолет однодвигательный, сухопутный, массой до 5700 кг"lt.ak писал(а):то вполне проще может быть получить лицензию одной из стран ICAO, а затем на её базе получить FAA PP сертификат (foreign-based) и летать по Штатам не думая о TSA и визах класса M ...
поэтому я и отвечал на вопрос "получить FAA PP сертификат (unrestricted) и полетать по стране" ...tull писал(а):Хм, я-то думал сделать наоборот - получить FAA PPL, а потом здесь требовать выдать мне ГСГАшное свидетельство "частный пилот, самолет однодвигательный, сухопутный, массой до 5700 кг"lt.ak писал(а):то вполне проще может быть получить лицензию одной из стран ICAO, а затем на её базе получить FAA PP сертификат (foreign-based) и летать по Штатам не думая о TSA и визах класса M ...
У меня ситуевина такая: я налетал (на ЯК-52; других самолетов в глаза не видел ) в РОСТО 30 часов, и около 20 часов по сути по-партизански (самолеты с ФЛАшной регистрацией).
Плюс сейчас я хочу налетать еще часов 25-40 (в РОСТО). Возможно еще попробую полетать часа 3-4 на Сессне. Но проблема в том, что нашего пилотского у мнея не будет, и как я понимаю, мой налет они не признают ...
Ну а какие препятствия, если школа предоставляет самоль для "hour building"? Или они не разрешат летать дальше соседних аэродромов?lt.ak писал(а):поэтому я и отвечал на вопрос "получить FAA PP сертификат (unrestricted) и полетать по стране" ...
Летная книжка пилота-спортсмена РОСТО.lt.ak писал(а):"признание" налёта зависит от того как этот налёт задокументирован ...
Да это все понятно! И с учетом того, что у меня нет вообще никакого опыта маршрутных полетов, мне с инструктором надо будет очень немало налетать. Просто я приеду не с нулевым уровнем, меня не надо будет учить основам пилотирования, а значит я смогу это время потратить на маршрутные полеты. Так что я не стремлюсь налетать там меньше, чем положено по нормативам - скорее наоборот, я с радостью налетаю с инструктором и 50 и 60 часов (например ночью, в аэропортрах где большой трафик и т.п.)lt.ak писал(а):но для получения сертификата ещё есть требования которые можно выполнить только с инструктором сертифицированным FAA ...
не возможно ответить сразу за всех - поэтому связывайтесь со школой и узнавайте ... могут быть какие нибудь ограничения, например список разрешенных аэропортов куда можно летать ... или запрет на посадку в аэропортах с длиной полосы меньше чем некая величина ... и т.д. и т.п. ... я думаю что то что можно было рассказать в общих чертах вам уже рассказали, далее вам уже нужно самому связываться и выяснять детали (в которых дьявол) ...tull писал(а):... Ну а какие препятствия, если школа предоставляет самоль для "hour building"? Или они не разрешат летать дальше соседних аэродромов?
...
Почему? Какие там могут быть сложности? Подсунут дрова?lt.ak писал(а):с покупкой возиться я бы не стал ...
у West Valley сейчас есть Pitts и Decathlon которые используются для пилотажа но Andrei к ним как инструктор не допущен (по крайней мере в настоящее время) ... у Advantage Aviation есть Decathlon ... Extra которая была в West Valley а потом переехала в Advantage почти сразу после переезда поймала птицу в крыло и ушла на списание ...engin писал(а):Только картинка на сайте несколько вводит в заблуждение..пилотажных самолетов, на сколько я понял, там нет..
некоторых можно выписать прямо из Рашиlt.ak писал(а):
да и вообще русскоговорящих инструкторов в Bay Area как грязи ...
я к тому что грязи в Bay Area немного но найти можно ... можно конечно и выписать если хочется ...acuba писал(а):некоторых можно выписать прямо из Рашиlt.ak писал(а): да и вообще русскоговорящих инструкторов в Bay Area как грязи ...
Насколько я понял, это был "страховой случай", так что новая Extra будет в ближайшее время.Extra ....... поймала птицу в крыло и ушла на списание ...
как обычно - как только, так сразу ...ВЗ52 писал(а):... Насколько я понял, это был "страховой случай", так что новая Extra будет в ближайшее время.