Страница 5 из 8

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

Добавлено: 21 янв 2010, 08:05
Jan
tull - если отбросить все формальности - никто вам с налетом в 50 часов не даст самолет в аренду. Поэтому идею "отучусь и полечу страну смотреть" можно забыть сразу. Возможно, это сильно упростит вашу проблему выбора :)

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

Добавлено: 21 янв 2010, 08:18
Helimobil
Jan писал(а):tull - если отбросить все формальности - никто вам с налетом в 50 часов не даст самолет в аренду. Поэтому идею "отучусь и полечу страну смотреть" можно забыть сразу. Возможно, это сильно упростит вашу проблему выбора :)
Ну вот, и ты туда же :( . Ну хватит пугать человека. Дадут, если будет нормально летать. В войну с таким налетом в бой шли :D

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

Добавлено: 21 янв 2010, 08:46
lt.ak
Helimobil писал(а):... Обучение и получение сертификата, для которого требуется TSA, это суть разные вещи. Пример я приводил.
...
ну так мы отвечаем на разные вопросы - я отвечаю на вопрос "получить FAA PP сертификат (unrestricted) и полетать по стране", а вы отвечаете на "пошлифовать навыки и полетать по стране" ... я же не спорю что если желание только полетать по стране а остальное это способы достижения то вполне проще может быть получить лицензию одной из стран ICAO, а затем на её базе получить FAA PP сертификат (foreign-based) и летать по Штатам не думая о TSA и визах класса M ... :P

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

Добавлено: 21 янв 2010, 10:11
Jan
Helimobil писал(а):
Jan писал(а):tull - если отбросить все формальности - никто вам с налетом в 50 часов не даст самолет в аренду. Поэтому идею "отучусь и полечу страну смотреть" можно забыть сразу. Возможно, это сильно упростит вашу проблему выбора :)
Ну вот, и ты туда же :( . Ну хватит пугать человека. Дадут, если будет нормально летать. В войну с таким налетом в бой шли :D
Да-да, "пугать" :). Я - практик. То-то мне с налетом в 600 часов на типе, за 1000 - общим и всеми местными лицензиями НЕ ДАЛИ напрокат ничего :). Что в США, что в Германии.. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

Добавлено: 21 янв 2010, 10:13
lt.ak
Jan писал(а):... Да-да, "пугать" :). Я - практик. То-то мне с налетом в 600 часов на типе, за 1000 - общим и всеми местными лицензиями НЕ ДАЛИ напрокат ничего :). Что в США, что в Германии.. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
а ты ко мне приехал ? ... :mrgreen:

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

Добавлено: 21 янв 2010, 10:14
Misha
Jan писал(а): Да-да, "пугать" :). Я - практик. То-то мне с налетом в 600 часов на типе, за 1000 - общим и всеми местными лицензиями НЕ ДАЛИ напрокат ничего :). Что в США, что в Германии.. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Зато в Африке дали :-) А на Майорке ты, видимо, просто не просил - там мне давали дважды...

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

Добавлено: 21 янв 2010, 10:18
lt.ak
PS
кстати, с Cessna-ми всё гораздо проще ...

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

Добавлено: 21 янв 2010, 10:21
Jan
Ага. Если ты ко мне приедешь - тоже сможешь напрокат чего-нибудь взять :). А адрес, по которому тебя пошлют в любом клубе, можешь сформулировать сам :).
С Сесснами все проще, но по опыту уверен, что свежеполученный PPL для полетов "по США" не вызовет понимания.. Ну, либо какая-нибудь 150... :). Круги наматывать и время - запросто. Но чтобы куда-нибудь. Все возможно, но зачем говорить об этом, как о возможности по умолчанию?

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

Добавлено: 21 янв 2010, 10:23
Jan
Misha писал(а):
Jan писал(а): Да-да, "пугать" :). Я - практик. То-то мне с налетом в 600 часов на типе, за 1000 - общим и всеми местными лицензиями НЕ ДАЛИ напрокат ничего :). Что в США, что в Германии.. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Зато в Африке дали :-) А на Майорке ты, видимо, просто не просил - там мне давали дважды...
:). Не думаю, что все эти МОИ и ТВОИ возможности помогут автору вопроса, если он столкнется с тем, что ему НЕ ДАДУТ ничего напрокат в США.

Спросите у 502 - ПОЧЕМУ он КУПИЛ свою Сессну. :).

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

Добавлено: 21 янв 2010, 10:26
0600
Jan писал(а):Ага. Если ты ко мне приедешь - тоже сможешь напрокат чего-нибудь взять :). А адрес, по которому тебя пошлют в любом клубе, можешь сформулировать сам :).
С Сесснами все проще, но по опыту уверен, что свежеполученный PPL для полетов "по США" не вызовет понимания.. Ну, либо какая-нибудь 150... :). Круги наматывать и время - запросто. Но чтобы куда-нибудь. Все возможно, но зачем говорить об этом, как о возможности по умолчанию?
Дать - дадут. Но попросят сначала от 2-х до 5-ти часов полетать у них на этом типе с инструктором. (Типа, это теперь требование страховых компаний. Мы, типа, ничего поделать не можем!)

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

Добавлено: 21 янв 2010, 10:35
lt.ak
Jan писал(а):... С Сесснами все проще, но по опыту уверен, что свежеполученный PPL для полетов "по США" не вызовет понимания.. Ну, либо какая-нибудь 150... :). Круги наматывать и время - запросто. Но чтобы куда-нибудь. Все возможно, но зачем говорить об этом, как о возможности по умолчанию?
в прошлом годе acuba с сотоварищи мотались по Штатам (и ко мне в гости залетали) на 172 G1000 ... если не ошибаюсь, у основного арендатора на момент оформления аренды был свежеполученный EASA PPL(A) с примерно сотней часов ...

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

Добавлено: 21 янв 2010, 10:45
Jan
Может и дадут. А может ПОСЛЕ 5 часов выяснится, что школа недовольна, КАК вы делаете вираж направо и вам надо бы еще часов 5 налетать... Или выяснится, что вам надо пройти курсы Сессны (или чего там еще), потому что это требует СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ. Или что условия страховки - ТОЛЬКО с инструктором школы. Или нужно оплатить ФРАНШИЗУ в размере 20% стоимости нового ВС наличными в сейф.. Или...

Все вышеуказанное - это МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ. :). Так что, теоретики... ля-ля не надо разводить.. :mrgreen:
один лишь Helimobile, имея приличный налет, радиобмен, кучу лицензий, сумел взять "тазик" во Флориде... Правда, с ним тоже не все чисто :).
Еще кто-нибудь есть? Резидентов просьба не беспокоиться.. :).

Все подобное - либо по знакомству, либо по большому опыту, либо по знакомству со школой в должном объеме и на самом деле приличном умении летать. Поэтому если появится кто-нибудь, ЛИЧНО получивший свежий сертификат и взявший для X-Country ВС за вменяемые деньги и без геморроев, с налетом в 50 часов - вот тогда и поговорим. Рассказы же "опытных людей" - только не мне.. :)

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

Добавлено: 21 янв 2010, 10:51
502
Jan писал(а):Еще кто-нибудь есть? Резидентов просьба не беспокоиться.. :).
Я есть. У меня был налет 63 часа, из которых 25 в России, и я взял C172 для X-Country на следующий день после получения PPL. "Но" - в той же школе, что и получал PPL.

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

Добавлено: 21 янв 2010, 10:56
Jan
Хорошо :). Каждый из тех, кто налетает свой PPL в школе - получит самолет... летите, голуби..

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

Добавлено: 21 янв 2010, 10:58
502
Че злой такой? Да можно взять самолет с таким налетом. Надо озабачиваться пораньше просто и не ожидать, что получится так, как в rental car.