Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
tull - если отбросить все формальности - никто вам с налетом в 50 часов не даст самолет в аренду. Поэтому идею "отучусь и полечу страну смотреть" можно забыть сразу. Возможно, это сильно упростит вашу проблему выбора
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
Ну вот, и ты туда же . Ну хватит пугать человека. Дадут, если будет нормально летать. В войну с таким налетом в бой шлиJan писал(а):tull - если отбросить все формальности - никто вам с налетом в 50 часов не даст самолет в аренду. Поэтому идею "отучусь и полечу страну смотреть" можно забыть сразу. Возможно, это сильно упростит вашу проблему выбора
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
ну так мы отвечаем на разные вопросы - я отвечаю на вопрос "получить FAA PP сертификат (unrestricted) и полетать по стране", а вы отвечаете на "пошлифовать навыки и полетать по стране" ... я же не спорю что если желание только полетать по стране а остальное это способы достижения то вполне проще может быть получить лицензию одной из стран ICAO, а затем на её базе получить FAA PP сертификат (foreign-based) и летать по Штатам не думая о TSA и визах класса M ...Helimobil писал(а):... Обучение и получение сертификата, для которого требуется TSA, это суть разные вещи. Пример я приводил.
...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
Да-да, "пугать" . Я - практик. То-то мне с налетом в 600 часов на типе, за 1000 - общим и всеми местными лицензиями НЕ ДАЛИ напрокат ничего . Что в США, что в Германии..Helimobil писал(а):Ну вот, и ты туда же . Ну хватит пугать человека. Дадут, если будет нормально летать. В войну с таким налетом в бой шлиJan писал(а):tull - если отбросить все формальности - никто вам с налетом в 50 часов не даст самолет в аренду. Поэтому идею "отучусь и полечу страну смотреть" можно забыть сразу. Возможно, это сильно упростит вашу проблему выбора
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
а ты ко мне приехал ? ...Jan писал(а):... Да-да, "пугать" . Я - практик. То-то мне с налетом в 600 часов на типе, за 1000 - общим и всеми местными лицензиями НЕ ДАЛИ напрокат ничего . Что в США, что в Германии..
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
Зато в Африке дали А на Майорке ты, видимо, просто не просил - там мне давали дважды...Jan писал(а): Да-да, "пугать" . Я - практик. То-то мне с налетом в 600 часов на типе, за 1000 - общим и всеми местными лицензиями НЕ ДАЛИ напрокат ничего . Что в США, что в Германии..
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
PS
кстати, с Cessna-ми всё гораздо проще ...
кстати, с Cessna-ми всё гораздо проще ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
Ага. Если ты ко мне приедешь - тоже сможешь напрокат чего-нибудь взять . А адрес, по которому тебя пошлют в любом клубе, можешь сформулировать сам .
С Сесснами все проще, но по опыту уверен, что свежеполученный PPL для полетов "по США" не вызовет понимания.. Ну, либо какая-нибудь 150... . Круги наматывать и время - запросто. Но чтобы куда-нибудь. Все возможно, но зачем говорить об этом, как о возможности по умолчанию?
С Сесснами все проще, но по опыту уверен, что свежеполученный PPL для полетов "по США" не вызовет понимания.. Ну, либо какая-нибудь 150... . Круги наматывать и время - запросто. Но чтобы куда-нибудь. Все возможно, но зачем говорить об этом, как о возможности по умолчанию?
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
. Не думаю, что все эти МОИ и ТВОИ возможности помогут автору вопроса, если он столкнется с тем, что ему НЕ ДАДУТ ничего напрокат в США.Misha писал(а):Зато в Африке дали А на Майорке ты, видимо, просто не просил - там мне давали дважды...Jan писал(а): Да-да, "пугать" . Я - практик. То-то мне с налетом в 600 часов на типе, за 1000 - общим и всеми местными лицензиями НЕ ДАЛИ напрокат ничего . Что в США, что в Германии..
Спросите у 502 - ПОЧЕМУ он КУПИЛ свою Сессну. .
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
Дать - дадут. Но попросят сначала от 2-х до 5-ти часов полетать у них на этом типе с инструктором. (Типа, это теперь требование страховых компаний. Мы, типа, ничего поделать не можем!)Jan писал(а):Ага. Если ты ко мне приедешь - тоже сможешь напрокат чего-нибудь взять . А адрес, по которому тебя пошлют в любом клубе, можешь сформулировать сам .
С Сесснами все проще, но по опыту уверен, что свежеполученный PPL для полетов "по США" не вызовет понимания.. Ну, либо какая-нибудь 150... . Круги наматывать и время - запросто. Но чтобы куда-нибудь. Все возможно, но зачем говорить об этом, как о возможности по умолчанию?
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
в прошлом годе acuba с сотоварищи мотались по Штатам (и ко мне в гости залетали) на 172 G1000 ... если не ошибаюсь, у основного арендатора на момент оформления аренды был свежеполученный EASA PPL(A) с примерно сотней часов ...Jan писал(а):... С Сесснами все проще, но по опыту уверен, что свежеполученный PPL для полетов "по США" не вызовет понимания.. Ну, либо какая-нибудь 150... . Круги наматывать и время - запросто. Но чтобы куда-нибудь. Все возможно, но зачем говорить об этом, как о возможности по умолчанию?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
Может и дадут. А может ПОСЛЕ 5 часов выяснится, что школа недовольна, КАК вы делаете вираж направо и вам надо бы еще часов 5 налетать... Или выяснится, что вам надо пройти курсы Сессны (или чего там еще), потому что это требует СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ. Или что условия страховки - ТОЛЬКО с инструктором школы. Или нужно оплатить ФРАНШИЗУ в размере 20% стоимости нового ВС наличными в сейф.. Или...
Все вышеуказанное - это МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ. . Так что, теоретики... ля-ля не надо разводить..
один лишь Helimobile, имея приличный налет, радиобмен, кучу лицензий, сумел взять "тазик" во Флориде... Правда, с ним тоже не все чисто .
Еще кто-нибудь есть? Резидентов просьба не беспокоиться.. .
Все подобное - либо по знакомству, либо по большому опыту, либо по знакомству со школой в должном объеме и на самом деле приличном умении летать. Поэтому если появится кто-нибудь, ЛИЧНО получивший свежий сертификат и взявший для X-Country ВС за вменяемые деньги и без геморроев, с налетом в 50 часов - вот тогда и поговорим. Рассказы же "опытных людей" - только не мне..
Все вышеуказанное - это МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ. . Так что, теоретики... ля-ля не надо разводить..
один лишь Helimobile, имея приличный налет, радиобмен, кучу лицензий, сумел взять "тазик" во Флориде... Правда, с ним тоже не все чисто .
Еще кто-нибудь есть? Резидентов просьба не беспокоиться.. .
Все подобное - либо по знакомству, либо по большому опыту, либо по знакомству со школой в должном объеме и на самом деле приличном умении летать. Поэтому если появится кто-нибудь, ЛИЧНО получивший свежий сертификат и взявший для X-Country ВС за вменяемые деньги и без геморроев, с налетом в 50 часов - вот тогда и поговорим. Рассказы же "опытных людей" - только не мне..
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
Я есть. У меня был налет 63 часа, из которых 25 в России, и я взял C172 для X-Country на следующий день после получения PPL. "Но" - в той же школе, что и получал PPL.Jan писал(а):Еще кто-нибудь есть? Резидентов просьба не беспокоиться.. .
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
Хорошо . Каждый из тех, кто налетает свой PPL в школе - получит самолет... летите, голуби..
Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.
Че злой такой? Да можно взять самолет с таким налетом. Надо озабачиваться пораньше просто и не ожидать, что получится так, как в rental car.