Страница 1 из 3

02.01.2010 RA-04244 R-44. АПБЧЖ Пермь.

Добавлено: 02 янв 2010, 19:46
Jan
02.01.2010 15:59:07
Крушение вертолета «Робинcон 44» в Пермском крае
2 января 2010 года в 14.15 в оперативно-дежурную смену ЦУКС поступила информация о падении вертолета ЗАО «Электротехническая компания» типа «Робинcон 44» в Частинском районе Пермского края, в 50 км. от с. Частые, д. Мало-Байдино. Очевидцами из вертолета был извлечен пострадавший пилот с ожогами. В данный момент пострадавший госпитализирован. В 14.16 на место происшествия выехала оперативная группа при 21-ОФПС в составе 4 человек, в 14.25 к месту крушения выехала оперативная группа ГУ МЧС России по Пермскому краю в составе 7 чел., под руководством начальника УГЗ полковник Касымов В.Р. Причины падения вертолета устанавливаются, на месте работает оперативная группа Главного управления МЧС России по Пермскому краю.

Re: Пермь, 2 января, R-44, RA-04244, без жертв.

Добавлено: 02 янв 2010, 20:32
Jan
- В кабине вертолета марки «Робинсон-44» находился только пилот. Куда и зачем он летел, сказать пока сложно, - сообщают в службе МЧС по Пермскому краю, - полет не был зарегистрирован. Предположительно, вертолет принадлежал ЗАО "Электротехническая компания". У пилота - ожоги и травмы. Из кабины его извлекли очевидцы происшествия. В 14.16 на место происшествия выехала оперативная группа пожарной службы в составе 4 человек, в 14.25 - оперативная группа из семи человек ГУ МЧС России по Пермскому краю. Причины падения вертолета устанавливаются, на месте работает оперативная группа Главного управления МЧС России по Пермскому краю.

Как рассказал спасателям сам пилот, он летел из Перми в Частые на рыбалку. Сейчас пилот "Робинсона" находится в Частинской районной больнице. Прогнозировать, как отразится падение на его состоянии, медики пока не берутся.

- Как только стало известно о ЧП, мы отправили за пострадавшим "скорую", - рассказывает главный врач Частинской районной больницы Владимир Кустов. - К моменту, когда больного привезли, в больнице его уже ждали врачи. На работу специально были вызваны хирург, реаниматолог, рентгенолог и другие специалисты. Сейчас мужчине оказывается экстренная помощь. Насколько серьезны травмы, пока сказать сложно - врачи с этим разбираются.

Впрочем, уже этой ночью пострадавшего должны доставить в Пермь.

- Из Перми за пилотом упавшего вертолета уже выехала реанимационная бригада, - продолжает Владимир Кустов. - Через три-четыре часа она должна быть в Частых. Пострадавшего повезут в Пермь.

Re: Пермь, 2 января, R-44, RA-04244, без жертв.

Добавлено: 02 янв 2010, 23:42
lt.ak
потерпевшему выздоровления ... и, в свете недавних событий, надеюсь что это происшествие не приведёт к телеграмме о приостановке полётов R-44 (ну или по крайней мере у вас будет кого обвинить в том что накаркал) ...

Re: Пермь, 2 января, R-44, RA-04244, без жертв.

Добавлено: 03 янв 2010, 09:31
fenestron
ребят, а нет инфы кто "за рулем" был? можно в личку..

Re: Пермь, 2 января, R-44, RA-04244, без жертв.

Добавлено: 03 янв 2010, 09:49
Jan
Владимир Кухарчук

Re: Пермь, 2 января, R-44, RA-04244, без жертв.

Добавлено: 03 янв 2010, 10:36
Jantar
А это не тот что фильм про себя снимал??

Re: Пермь, 2 января, R-44, RA-04244, без жертв.

Добавлено: 03 янв 2010, 10:37
Jan
Да.

Re: Пермь, 2 января, R-44, RA-04244, без жертв.

Добавлено: 03 янв 2010, 19:38
Misha
М-да... Помимо искренних соболезнований пилоту не могу не отметить пару вещей:

- что-то в последнее время как из Рога Изобилия поперло :-(
- по радио сказали, что причина АП - полет без соответствующего разрешения

Как бы все это не сказалось на новых ФАПах, да и на уже принятом 128-м... Печально, товарищи :(

Re: Пермь, 2 января, R-44, RA-04244, без жертв.

Добавлено: 03 янв 2010, 21:04
Misha
Вон чего пишут :-(
Воздушная аварийная традиция 3 января 2010


В сентябре 2008 года в Перми потерпел крушение самолет Boeing 737-500, погибли 88 человек. В 2009 году ровно в тот же день в Прикамье упал вертолет Robinson R-44, погибли двое. Два месяца спустя в 100 метрах от Порохового завода разбилась четырехместная Cessna, позже в больнице скончался один из пассажиров самолета.

Новый 2010 год еще не успел начаться, как очередное воздушное судно с небезызвестным гендиректором за штурвалом совершило аварийную посадку. Традиция? Закономерность? Пермякам ждать нового вертолета? В свете участившихся воздушных ЧП между тем первоклассными специалистами проявляют себя представители МЧС.

В субботу, 2 января 2010 года, в деревне Мало-Байдино Частинского района Пермского края произошло крушение вертолета Robinson R-44. Воздушное судно упало прямо на лёд Воткинского водохранилища, в километре от ближайшего берега. Управлял вертолетом председатель правления и генеральный директор ЗАО «Электротехническая компания "Кама"» Владимир Кухарчук, в компании которого и значился разбившийся «Робинсон».

Как сообщил корреспонденту 59.ru начальник пресс-службы главного управления МЧС по Пермскому краю Валерий Тиунов, ликвидацию чрезвычайного происшествия можно ставить в пример отлично спланированной работы спасателей. «Сигнал о падении воздушного судна поступил в пожарную часть №83 примерно в 12:00 по московскому времени. На место происшествия выехала пожарная машина и лично начальник Частинской части, – рассказывает Валерий Тиунов. – Проблема была в том, что пожарная машина могла бы не проехать по льду, а нести пострадавшего на руках было бы опасно для его же здоровья».

В отсутствии необходимой спецтехники начальник пожарной части поступил проще и, воспользовавшись мобильным телефоном, вызвал проживающего неподалеку товарища на личном снегоходе. С помощью импровизированных пластиковых саней пилот вертолета был доставлен на берег.

Владимир Кухарчук получил ожоги и переломы различной степени тяжести. О его судьбе говорить рано. Сам вертолет восстановлению не подлежит. Примечательно, что вылет топ-менеджера и цели его полета остаются неизвестными. «Есть подозрения, что данный полет не был запланирован, поскольку в то время вертолет должен был находиться в деревне Фролы», – отмечает Валерий Тиунов. Теперь найти ответы на все вопросы предстоит специальной комиссии, в состав которой вошли представители транспортной прокуратуры и международного авиационного комитета.

«Вчера, насколько мне известно, было объявлено штормовое предупреждение. Robinson – небольшое судно и в условиях сильного ветра он мог просто потерять управление, – делится мнением один из известных авиалюбителей Перми. – Владимир Кухарчук владеет несколькими воздушными судами, в ветреную погоду проще было бы лететь на самолете, но для него нужна взлетно-посадочная полоса. Возможно, пилот предпочел воспользоваться вертолетом для достижения каких-либо собственных целей, что и привело к печальным последствиям».

Стоит отметить, что именно об этом накануне и предупреждало дорожное агентство Пермского края, рекомендовавшее в связи с большим количеством выпавших осадков и сильным ветром воздержаться от поездок без особой необходимости. Тем же, кто все-таки собирается перемещаться на автомобилях, настоятельно рекомендуется соблюдать дистанцию движения и скоростной режим на дороге, избегать резких маневров, неукоснительно выполнять требования дорожных знаков.

Напомним, авиакатастрофы различного масштаба в Пермском крае в последнее время приобретают масштаб традиции. Так, 14 сентября 2008 года в Перми потерпел крушение самолет Boeing 737-500, погибли 88 человек. 14 сентября уже 2009 года в поселке Луговая Пермского края разбился вертолет Robinson R-44, погибли два человека. Два месяца спустя, 29 ноября, в Кировском районе Перми экстренную посадку совершил самолет Cessna, пострадали четыре уроженца Чебоксар, один из них скончался в больнице. Ждать ли очередного самолета, вот в чем вопрос.


Александр ЕРЕНКО, специально для 59.ru

Re: Пермь, 2 января, R-44, RA-04244, без жертв.

Добавлено: 03 янв 2010, 22:04
dima_r
В пермском крае чтоб за неубранные дорогои отмаз был штормовые предупреждения даются только в путь...Сейчас куча дураков все позапрещает окончательно...

Re: Пермь, 2 января, R-44, RA-04244, без жертв.

Добавлено: 05 янв 2010, 22:42
Misha
Вот, кстати... Или - совсем не кстати

http://video.mail.ru/mail/diver49/132/138.html

Re: Пермь, 2 января, R-44, RA-04244, без жертв.

Добавлено: 05 янв 2010, 22:48
Jan
Жаль, что все закончилось именно так. И очень жаль, если какой-нибудь очередной журналажник сделает из всего материала нечто общее с выводом.

Re: Пермь, 2 января, R-44, RA-04244, без жертв.

Добавлено: 05 янв 2010, 22:49
Eclips
Jantar писал(а):А это не тот что фильм про себя снимал??
Вот, где-то на форуме, уважаемый su27 про пилотирование этого товарища заметил, что как-то прочитаем о нем в новостях...

Re: Пермь, 2 января, R-44, RA-04244, без жертв.

Добавлено: 06 янв 2010, 14:41
Jantar
К сожалению напророчил, жалко мужика, но сдается мне не замечал он "звоночков", и вот итог ...

Re: 02.01.2010 RA-04244 Пермь, R-44, без жертв.

Добавлено: 09 янв 2010, 12:22
207
Вот таким образом АРМ "отчитался"
DATE: 02 JAN 10 0806Z
FROM: MCC RUSSIA TO : RCC RUSSIA
1. DISTRESS COSPAS-SARSAT INITIAL ALERT
2. MSG NO: 18565 CMC REF: A22C41CFDC001A5
3. DETECTED AT: 02 JAN 10 0758 UTC BY SARSAT S11
4. DETECTION FREQUENCY: 406.0250 MHz
5. COUNTRY OF BEACON REGISTRATION: 273/ RUSSIA
6. USER CLASS:SERIAL USER LOCATION ELT - AIRCRAFT SERIAL NO: 0029687
CSTA CERTIFICATE NO: 0105
7. EMERGENCY CODE: NIL
8. POSITIONS: DOPPLER A - 57 23 N 055 08 E
9. ENCODED POSITION PROVIDED BY: NIL
10. NEXT PASS TIMES (UTC):
DOPPLER A - 02 JAN 10 0910
DOPPLER B - 02 JAN 10 0942
ENCODED - NIL
11. HEX ID: A22C41CFDC001A5
HOMING SIGNAL 121.5 MHZ
12. MANUAL
13. BEACON NUMBER ON AIRCRAFT OR VESSEL NO:
14. OTHER ENCODED INFORMATION: NIL
BEACON MODEL - MARTEC SERPE-IESM, FRANCE:
KANNAD - 406XS, 406AF, 406AF-H, 406AS
16. REMARKS: NIL
1. Тип воздушного судна: ВЕРТОЛЕТ "ROBINSON R44"
2. Регистрационный опознавательный знак: RA-04244
3. Организация-владелец воздушного судна: ЗАО "ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"
4. Пассажировместимость: 4
5. Контакт в случае аварии:(342) 242-00-00
17. 02.01.10 11:08 МСК