Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг другу)

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
maugli
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 май 2009, 16:46

Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру

#166 Сообщение maugli » 14 окт 2013, 18:49

Genri писал(а):
maugli писал(а):Нужны ли таможне документы на радиооборудование (радиостанции, ответчик, радиомаяк)?
Все "радио" лучше снять
maugli писал(а):Если импортируемая модель/тип ВС состоит на вооружении как транспортный самолет/вертолет, то физическому лицу нужно получать лицензию ФСВТС на импорт ?
Вопрос немного не корректный.
Заключение ( не лицензия) ФСВТС - обязательно.
Если радио снять, то как на нем лететь своим ходом?

Я так понимаю, если заключение ФСВТС положитерльное (ми-8 является продукцией военного назначения), то возникает вопрос о лицензии на импорт ПВН...

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру

#167 Сообщение Genri » 14 окт 2013, 19:53

maugli писал(а):Если радио снять, то как на нем лететь своим ходом?
Вот с этим не сталкивался. Если пешком ( по земле) то лучше снять все излучающую и принимающую аппаратуру. Что бы у таможни не было лишних вопросов.
Поподробнее ответят кто перегонял своим ходом. Таких много здесь.
maugli писал(а):Я так понимаю, если заключение ФСВТС положитерльное (ми-8 является продукцией военного назначения), то возникает вопрос о лицензии на импорт ПВН...
А почему они так должны ответить? Ан -2 тоже на вооружении стоял и Cessna 336/337 во Вьетнаме шалила.

Тогда с В.Бутом проконсультироваться необходимо (шутка)

Аватара пользователя
Meerkat
SAONовец со стажем
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULMK

Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру

#168 Сообщение Meerkat » 14 окт 2013, 20:42

 Ан -2 тоже на вооружении стоял
Поправочка: до сих пор стоит. В некоторых странах :)

maugli
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 май 2009, 16:46

Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру

#169 Сообщение maugli » 14 окт 2013, 23:22

Meerkat писал(а):
 Ан -2 тоже на вооружении стоял
Поправочка: до сих пор стоит. В некоторых странах :)
Так нужна лицензия на импорт таких ВС, или не нужна?

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру

#170 Сообщение Genri » 14 окт 2013, 23:42

maugli писал(а):Так нужна лицензия на импорт таких ВС, или не нужна?
НЕТ!!!!!!!!!!! Только заключение ФСВТС

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру

#171 Сообщение trapper » 15 окт 2013, 00:50

maugli писал(а):
traper писал(а): Документы требуются следующие:
1. Контракт
2. Инвойс
3. Документ об оплате
4. Заключение ФСВТС http://www.fsvts.gov.ru/materials/50B7F ... FA2E3.html
5. Хорошо ещё иметь оценку самолёта, выполненную Торгово-промышленной палатой (любого региона), даёт таможенникам возможность прикрыться от лишних вопросов, почему он согласился с ценой, указанной в контракте.
Нужны ли таможне документы на радиооборудование (радиостанции, ответчик, радиомаяк)?
Нужно ли декларировать остаток топлива в баках (еслии прилетел своим ходом)?
Нужны ли таможне паспорта на планер/винт/двигатель?
Нужны ли таможне докуметы, подтверждающие стоимость транспортировки до границы?

Если импортируемая модель/тип ВС состоит на вооружении как транспортный самолет/вертолет, то физическому лицу нужно получать лицензию ФСВТС на импорт ?
К радиостанции никто не придирается. Все борта, которые ввозили в контейнерах или своим ходом-вопрос радиостанции не стоял, насколько мне известно. Кроме того, простой таможенник её не отличит от ДВД-плеера, поэтому, думаю, об этом печалиться не надо. :)
Остаток топлива - не смешите. Вы не на корабле, где он десятками тонн. При пересечении границы на авто - тоже не надо :D
Паспорта не нужны. Только инвойс + контракт. И документ об оплате. ФСВТС - само собой, и если цена ВС ниже средне рыночной - заключение ТПП.
Если ввозите на частное лицо для себя любимого, а не с целью продажи, стоимость транспортировки не добавляется к налогооблагаемой базе. Хоть 5 евро, хоть 10 тысяч. Таможня эти документы не требует.
Точнее, она может потребовать всё, что угодно, но тут Вы должны проявить твёрдость и заявить, что это не требуется, это не обязан и т.п. Может, но не факт, что случиться. Но будте готовы :lol:
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Meerkat
SAONовец со стажем
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULMK

Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру

#172 Сообщение Meerkat » 15 окт 2013, 20:21

Паспорта не нужны. Только инвойс + контракт. И документ об оплате
А если из всех документов,исключая техническую документацию на самолет и регистрационные доки на мое имя, у меня есть только договор в произвольной форме вида: "Я Джон Джонсон продал такой-сякой аэроплан Ване Иванову за столько-то денег (средняя цена на рынке).Деньги получил,претензий не имею"?
Причем договор двух-трехлетней давности.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру

#173 Сообщение trapper » 15 окт 2013, 21:00

Meerkat писал(а):
Паспорта не нужны. Только инвойс + контракт. И документ об оплате
А если из всех документов,исключая техническую документацию на самолет и регистрационные доки на мое имя, у меня есть только договор в произвольной форме вида: "Я Джон Джонсон продал такой-сякой аэроплан Ване Иванову за столько-то денег (средняя цена на рынке).Деньги получил,претензий не имею"?
Причем договор двух-трехлетней давности.
У Вас может не быть никакой технической документации. Вы можете приобрести в Европе, например, самоделку или серийное ВС без логов и регистрации. Тогда в договоре лучше подробно отразить описание и состав ВС, номер или тип двигателя. Расписка об оплате для некоторых ТП может не прокатить, могут требовать декларацию того времени о вывозе валюты, для подтверждения возможности такой оплаты. В суде Вы, конечно, дело выиграете, но во избежание потери времени рекомендую предварительно провентилировать этот вопрос на ТП. Дата покупки, как я думаю, значения не имеет. Как-то так...
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Meerkat
SAONовец со стажем
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULMK

Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру

#174 Сообщение Meerkat » 15 окт 2013, 21:16

Это не гипотетический случай, а реальный, поэтому, увы,поменять набор документов не могу, что есть-то есть.
Просто хочу заранее подготовиться к возможным сложностям, если вдруг надумаю ввезти свой эроплан из европ домой:)

Серийные номера планера, двигателя комплектация борта в договоре имеется.РТО там тоже перечислено.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру

#175 Сообщение trapper » 15 окт 2013, 21:28

Meerkat писал(а):Это не гипотетический случай, а реальный, поэтому, увы,поменять набор документов не могу, что есть-то есть.
Просто хочу заранее подготовиться к возможным сложностям, если вдруг надумаю ввезти свой эроплан из европ домой:)

Серийные номера планера, двигателя комплектация борта в договоре имеется.РТО там тоже перечислено.
Тогда, насколько я понимаю, может встать только вопрос подтверждения факты оплаты.
Надо найти пост, который не будет заострять на этом внимание, или обратиться заранее в суд с заявлением о признании юридического факта, что на основании этого договора Вы являетесь собственником данного ВС, и уже после этого спокойно ввозить самоль
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Romulnah
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:30
Member of AOPA: No
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру

#176 Сообщение Romulnah » 21 окт 2013, 11:42

подборка ))).

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру

#177 Сообщение trapper » 21 окт 2013, 14:27

Romulnah писал(а):подборка ))).
Что Вы имеете в виду?
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру

#178 Сообщение lt.ak » 23 окт 2013, 00:03

traper писал(а):
Romulnah писал(а):подборка ))).
Что Вы имеете в виду?
если так не понятно - достаточно посмотреть в профиль чтобы понять что имеется в виду ... :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру

#179 Сообщение trapper » 23 окт 2013, 04:06

lt.ak писал(а):
traper писал(а):
Romulnah писал(а):подборка ))).
Что Вы имеете в виду?
если так не понятно - достаточно посмотреть в профиль чтобы понять что имеется в виду ... :mrgreen:
Посмотрел. По прежнему не понятно... Наверно, не такой умный, как Вы.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру

#180 Сообщение lt.ak » 23 окт 2013, 04:08

traper писал(а):Посмотрел. По прежнему не понятно... Наверно, не такой умный, как Вы.
бот это ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»