Страница 1 из 3
RA-01895 Bell-407 Еще один борт :-(
Добавлено: 10 май 2009, 21:31
Misha
Губернатор Иркутской области погиб в авиакатастрофе
При крушении вертолета погиб губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, сообщили РБК в Сибирском региональном центре МЧС РФ.
По данным МЧС, вертолет, в котором летел губернатор, обнаружен обгоревшим на территории области - в 80 км от Иркутска, недалеко от озера Байкал. Обстоятельства крушения уточняются, на место происшествия выехали оперативные службы и представители следственных органов Иркутской области.
Изначально сообщалось, что на борту вертолета находились пятеро человек, однако, по уточненным данным, в результате крушения погибли четыре человека, среди них кроме губернатора региона Игоря Есиповского - первый заместитель председателя правительства области Михаил Штонда , охранник губернатора Александр Шостак и пилот Виктор Кунов.
Как сообщили в управлении информации МЧС России, полет вертолета не был официально согласован. Известно, что вертолет вылетел из Иркутска.
По факту крушения вертолета возбуждено уголовное дело. Как сообщили в управлении по взаимодействию со СМИ Следственного комитета при прокуратуре РФ, дело расследуется по ч.3 ст.263 (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта) Уголовного кодекса РФ. На месте происшествия работает специальная следственная группа, которая устанавливает все детали катастрофы.
В связи с гибелью И.Есиповского президент РФ Дмитрий Медведев выразил соболезнования родным и близким погибшего. Также свои соболезнования выразил председатель правительства России Владимир Путин. В его телеграмме, в частности, говорится: "Горько сознавать, что остались нереализованными планы, не осуществились мечты, которыми был полон этот яркий и талантливый человек, великолепный профессионал. Мы навсегда сохраним светлую память об Игоре Эдуардовиче Есиповском".
Отметим, что на должность губернатора Иркутской области И.Есиповский был назначен 22 ноября 2008г.
Аварии вертолетов в России отнюдь не редкость, причем жертвами этих аварий очень часто становятся региональные и федеральные чиновники, которые часто используют вертолеты для перемещения на вверенных им территориях.
...
Источник
Правда, не нашел нигде, что за борт...
Re: Еще один борт :-(
Добавлено: 10 май 2009, 21:33
Misha
Кстати, интересная деталь:
"Как сообщили в управлении информации МЧС России, полет вертолета не был официально согласован."
Губенатору-то какой смысл партизанить? Или просто - все по хрену?
Re: Еще один борт :-(
Добавлено: 10 май 2009, 21:41
su27
Вроде Белл-407.
И вроде как взрыв.

Re: Еще один борт :-(
Добавлено: 10 май 2009, 21:44
su27
Misha писал(а):
Губенатору-то какой смысл партизанить? Или просто - все по хрену?
Не думаю, что он вдавался в такие подробности.
Да и вряд ли были бы последствия такому борту за незаконное ИВП.
Re: Еще один борт :-(
Добавлено: 10 май 2009, 21:52
Misha
Re: Еще один борт :-(
Добавлено: 10 май 2009, 22:01
su27
Если здесь верно
http://life.ru/news/83905
то бортовой RA-01895
Это Bell 407.
Ладно, дождемся официальной инфы.
Re: Еще один борт :-(
Добавлено: 10 май 2009, 22:07
Misha
Да, 407-й это был. Сейчас звонил своему товарищу - он должен был послезавтра лететь в Иркутск пилотировать этот самый борт. Якобы, в России сегодня всего два пилота, имеющих официальный допуск на этот тип. Ни одного из них на этом борту не было...
Re: Еще один борт :-(
Добавлено: 10 май 2009, 22:09
Jantar
Misha писал(а):Да, 407-й это был. Сейчас звонил своему товарищу - он должен был послезавтра лететь в Иркутск пилотировать этот самый борт. Якобы, в России сегодня всего два пилота, имеющих официальный допуск на этот тип. Ни одного из них на этом борту не было...
В одной только Казани я знаю 4 допущенных пилота...
Re: Еще один борт :-(
Добавлено: 10 май 2009, 22:13
Misha
Jantar писал(а):В одной только Казани я знаю 4 допущенных пилота...
Ну, значит, у меня неверная информация. Впрочем, я и написал осторожное "якобы"...
Re: Еще один борт :-(
Добавлено: 11 май 2009, 11:01
Tanyki
пилот некто Виктор Кунов.. по слухам то ли из Казани то ли из Москвы был приглашен, но это слухи...
машина ресурсная, до покупки ремонтировалась в Германии, с турбинами что-то было.. источник собственный шеф, несколько месяцев назад встречался с обслуживавшими верт.
Re: Еще один борт :-(
Добавлено: 11 май 2009, 12:57
Misha
Татьяна, здравствуйте. Кстати, не хотите ли в соответствующей ветке рассказать, как дела у вашего клуба? Посмотрел ваш сайт - он мертвый, к сожалению...
Re: Еще один борт :-(
Добавлено: 11 май 2009, 14:23
Tanyki
Misha писал(а):Татьяна, здравствуйте. Кстати, не хотите ли в соответствующей ветке рассказать, как дела у вашего клуба? Посмотрел ваш сайт - он мертвый, к сожалению...
Здравствуйте, Михаил, рассказывать пока нечего, не летаем, да и я в отпуске, зашла сюда в связи с событиями...
http://news.mail.ru/incident/2575985 что то корежит от этого....
Re: Еще один борт :-(
Добавлено: 11 май 2009, 14:38
Jan
Предложение - до официальной версии случившегося, на мой взгляд, обсуждать особо нечего. Отказ оборудования - значит отказ. Ошибка пилота - значит ошибка.
Re: Еще один борт :-(
Добавлено: 11 май 2009, 21:02
L13
Tanyki писал(а):
машина ресурсная, до покупки ремонтировалась в Германии, с турбинами что-то было.. источник собственный шеф, несколько месяцев назад встречался с обслуживавшими верт.
На 407м один двигатель и соответственно одна турбина.
Отчёт МАК о расследовании АП с Bell-407 в Иркутске
Добавлено: 23 дек 2009, 17:46
Mikle
причины происшествия не удивили, как ни цинично это звучит. удивило другое - некоторые из рекомендаций. ладно, я уж опускаю рекомендации, выданные Министерству Транспорта Канады, министерство это как-то переживёт. но рекомендация ввести ещё один допуск с записью в пилотское свидетельство - для выполнения особо важных полётов убивает наповал. то есть по мнению МАКа все, кто не относятся к категории VIP имеют меньше прав на безопасные полёты, чем "слуги народа". страна маразма...
отчёт здесь:
http://www.mak.ru/russian/investigation ... -01895.pdf