Страница 1 из 1
					
				Дистанция и интервал на R44
				Добавлено: 13 дек 2009, 13:08
				 Misha
				Вот как бывает - я впервые летел так близко, при этом впередиидущий борт не знал о том, что мы так близко сзади. Я не пилотировал - я снимал. За ручкой слева - Q.Smith
http://www.youtube.com/watch?v=y1Ehn83I2Y4 
			 
			
					
				Re: Дистанция и интервал на R44
				Добавлено: 13 дек 2009, 13:11
				 CRaZy_SouL
				Симпотично получилось.
			 
			
					
				Re: Дистанция и интервал на R44
				Добавлено: 13 дек 2009, 13:27
				 Алексей 2
				Красссссиво. Миш, а не боялись, что впередиидущий борт вильнёт? Суббота?
			 
			
					
				Re: Дистанция и интервал на R44
				Добавлено: 13 дек 2009, 13:32
				 vova_k
				В очень вольном переводе с FAR на русский - "запрещаются групповые полеты, если все участники заранее не оговорили все нюансы такого полета"
			 
			
					
				Re: Дистанция и интервал на R44
				Добавлено: 13 дек 2009, 14:55
				 Misha
				vova_k писал(а):В очень вольном переводе с FAR на русский - "запрещаются групповые полеты, если все участники заранее не оговорили все нюансы такого полета"
Очень разумное требование, как мне кажется...
 
			 
			
					
				Re: Дистанция и интервал на R44
				Добавлено: 13 дек 2009, 14:59
				 Misha
				Алексей 2 писал(а):Красссссиво. Миш, а не боялись, что впередиидущий борт вильнёт? Суббота?
Я опасался, конечно, - и вовсе не собирался подходить так близко. Но за ручкой был не я, оставалось только доверять опыту и мастерству.
Кстати, в том, переднем, борту на заднем сиденье был 12345, который (как выяснилось) именно в это время читал пилоту лекцию о поведении ведущего: никаких резких маневров, все препятствия надо видеть сильно заранее и очень плавно изменять курс/высоту и т.п. И в этот момент Игорь краем глаза увидел наши лопасти 

 На ролике сразу после этого борт 04258 ушел вниз...
 
			 
			
					
				Re: Дистанция и интервал на R44
				Добавлено: 13 дек 2009, 15:04
				 CRaZy_SouL
				Кстати, в том, переднем, борту на заднем сиденье был 12345, который (как выяснилось) именно в это время читал пилоту лекцию о поведении ведущего: никаких резких маневров, все препятствия надо видеть сильно заранее и очень плавно изменять курс/высоту и т.п.
Молодец...радостно это слышать.