Pitts
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Pitts
Спасибо - на выходные собираюсь в родной город, попробую списаться и встретиться.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Pitts
Приобрел Pitts. Начинается процесс обучения. От самолетика в полном восторге!!!!
Если народу интересно, могу выкладывать процесс он-лайн.
Отвал башки полный! Хулиганский фан самолет!
Если народу интересно, могу выкладывать процесс он-лайн.
Отвал башки полный! Хулиганский фан самолет!
Re: Pitts
Конечно, интересно! Давайте подробно и по порядку
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Pitts
Перегон Грызлово-Ольгинская. Через день Белевцы. Прорвались со второго раза. Местами шли ниже 100 м.
Впечатления на маршруте только положительные. Скорость 230-240, расход 10,3-10,5 галлона. Требует на маршруте не больших усилий, чем Cessna. Только маленький бак 108 литров. Более 400 км лучше не превышать. Уже купил в Фридриссхафене резиновый бак на 40 литров на место в перед ней кабине. С доп баком уже веселее.
На пилотаж налет небольшой, поэтому объективно сказать не могу- один поросячий восторг!!!! Вроде сразу и петля, и 3/4 и вертикаль и штопор получаются. Все понятно и предсказуемо.
Недостаток, самолет ангарского хранения и на улице вызывает варварский интерес обывателей. Пытаются потыкать обшивку, взяться там , где написано "не браться" и т.д.
На посадке строг, особенно после касания. Требует коротких, четких движений педалями на опережение. Как АН-2, только все происходит очень быстро и на скоростях за 120.
Продолжение в пятницу
Впечатления на маршруте только положительные. Скорость 230-240, расход 10,3-10,5 галлона. Требует на маршруте не больших усилий, чем Cessna. Только маленький бак 108 литров. Более 400 км лучше не превышать. Уже купил в Фридриссхафене резиновый бак на 40 литров на место в перед ней кабине. С доп баком уже веселее.
На пилотаж налет небольшой, поэтому объективно сказать не могу- один поросячий восторг!!!! Вроде сразу и петля, и 3/4 и вертикаль и штопор получаются. Все понятно и предсказуемо.
Недостаток, самолет ангарского хранения и на улице вызывает варварский интерес обывателей. Пытаются потыкать обшивку, взяться там , где написано "не браться" и т.д.
На посадке строг, особенно после касания. Требует коротких, четких движений педалями на опережение. Как АН-2, только все происходит очень быстро и на скоростях за 120.
Продолжение в пятницу
Re: Pitts
Ждём фотографий! Очень интересно узнать о таком необычно перелёте. Кстати в лётной школе, где я учусь, тоже летают на Pitts S-2B. Сам недавно испытал непередаваемые ощущения акробатических полётов! Раньше не задумывался о рейтинге акробата, а теперь думаю, что после получение CPL пойду летать высший пилотаж
Re: Pitts
информация ходит уже давно о новой игрушке, а фото так и нет, не томи.umka писал(а): От самолетика в полном восторге!!!!
не верю что до покупки ты не получал фото
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Pitts
umka писал(а):Сам жду фоток. Некогда было фотографировать. Народ от самолета отгонял в Белевцах целый день.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Pitts
Сегодня утром вылетел самостоятельно на Pitts. Вроде седьмой освоенный тип, а эмоций как после первого самостоятельного.
Было столько страшилок про самолет, оказалось все не так страшно, и вполне предсказуемо.
Да, самолетик с характером, и даже с норовом, но это и нравится!
фотографии по стараюсь выложить вечером.
P.S. Я думаю , конечно в первую очередь заслуга инструктора, а не моя обучаемость
С таким инструктором и обезьяна полетит
Было столько страшилок про самолет, оказалось все не так страшно, и вполне предсказуемо.
Да, самолетик с характером, и даже с норовом, но это и нравится!
фотографии по стараюсь выложить вечером.
P.S. Я думаю , конечно в первую очередь заслуга инструктора, а не моя обучаемость
С таким инструктором и обезьяна полетит