Хаски прибыл в Рапла

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Viktor
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 15:34
Member of AOPA: No
Откуда: Питер-Таллинн

Хаски прибыл в Рапла

#1 Сообщение Viktor » 27 ноя 2009, 23:43

Неожиданно небеса разверзлис и устоновилась приемлимая погода.(Аминь)
И смелый Боб пролетев за один день около 1000 км из Копенгагена в Таллинн (большей частью над морем) благополучно прибыл.
Я Опять имею лошадку ура....
Тока с какого боку к ней подходить пока совсем не понимаю.
Завтра начинаем обучение о результатах доложу.
Вложения
Хаски прилёт 080.JPG
Хаски прилёт 066.JPG
Хаски прилёт 064.JPG
Хаски прилёт 054.JPG
Боб герой
Боб герой
Хаски прилёт 025.JPG
1 Не паниковать. 2 Кнопки не игрушки. 3 В бесконечность и дальше.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Хаски прибыл в Рапла

#2 Сообщение Jan » 28 ноя 2009, 00:20

Во, блин! Мои поздравления! Легендарная машина, однозначно. Ждем впечатлений от эксплуатации, рассказов о ночевках в поле под крылом и так далее. Иначе зачем еще нужен Хаски? :)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Хаски прибыл в Рапла

#3 Сообщение Misha » 28 ноя 2009, 00:25

Про машину не знаю деталей - но колеса впечатляют! По хрену пашня?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Хаски прибыл в Рапла

#4 Сообщение Jan » 28 ноя 2009, 00:28

Пашня по хрену, если поставить 35" колеса. Это прилично побольше, чем у Хаммера :). Взлетает с 10 метров при встречном ветре.. ну и так далее..

Аватара пользователя
Skyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:07
Member of AOPA: No
Откуда: Царское Село

Re: Хаски прибыл в Рапла

#5 Сообщение Skyer » 28 ноя 2009, 00:46

Виктор, поздравляю! Замечательный аппарат!
Будем пролетом - с тебя ознакомительный полет )))))
Ну а соберешься в Питер - сообщай, обеспечим.
А двигатель какой стоит?

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Хаски прибыл в Рапла

#6 Сообщение stiratel » 28 ноя 2009, 20:15

Viktor писал(а):Неожиданно небеса разверзлис и устоновилась приемлимая погода.(Аминь)
И смелый Боб пролетев за один день около 1000 км из Копенгагена в Таллинн (большей частью над морем) благополучно прибыл.
Я Опять имею лошадку ура....
Тока с какого боку к ней подходить пока совсем не понимаю.
Завтра начинаем обучение о результатах доложу.
Привет! Поздравляю с приобретением! И завидую - твоя предидущая птичка до сих пор таможиться в Пулково, а полетать мне на ней если повезет то только в конце декабря...а ты уже и нашел и купил и уже летаешь. Что за Гондурас у нас!!! Сорри, еще раз искренние поздравления!
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru

Аватара пользователя
Viktor
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 15:34
Member of AOPA: No
Откуда: Питер-Таллинн

Re: Хаски прибыл в Рапла

#7 Сообщение Viktor » 29 ноя 2009, 01:28

180 лс лайкоминг винт харзельт 76 изменяемого шага
Skyer писал(а):Виктор, поздравляю! Замечательный аппарат!
Будем пролетом - с тебя ознакомительный полет )))))
Ну а соберешься в Питер - сообщай, обеспечим.
А двигатель какой стоит?
1 Не паниковать. 2 Кнопки не игрушки. 3 В бесконечность и дальше.

Аватара пользователя
Viktor
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 15:34
Member of AOPA: No
Откуда: Питер-Таллинн

Re: Хаски прибыл в Рапла

#8 Сообщение Viktor » 29 ноя 2009, 01:46

Удолось немного полетать.
Чек лист- первое перед новым полётом отмыть от коровего дерьма :) (реально облеплен весь)
Непросто но оч интересно , взлёт без закрылок 100 м с 50 :shock: .
В воздухе управляется оч просто , обзор отличный , летом можно летать с открытой дверью , здорово для фото .
Выпуск закрылок 30 требует не слабых усилий левой руки .
Сзади сидеть очень удобно места больше чем впереди ибо ноги и педали заднего справа и слева от переднего сидения .
Но в целом даже при моих габартих 185 р 105 вес спереди вполне комфортно.
Печка супер.
На глиссаде скорость 50 кнотс оч стабилен.
Самостоятельно пока не сажал так что впечетления потом.
Отказал генератор :? поеду завтра разбиратся .
Думаю продолжение следует.
Jan писал(а):Во, блин! Мои поздравления! Легендарная машина, однозначно. Ждем впечатлений от эксплуатации, рассказов о ночевках в поле под крылом и так далее. Иначе зачем еще нужен Хаски? :)
Вложения
_DSC4893.JPG
_DSC4880.JPG
_DSC4842(2).jpg
1 Не паниковать. 2 Кнопки не игрушки. 3 В бесконечность и дальше.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Хаски прибыл в Рапла

#9 Сообщение Алексей 2 » 29 ноя 2009, 07:22

Поздравляю!!! Видео бы какое нибудь посмотреть, а?

Аватара пользователя
Viktor
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 15:34
Member of AOPA: No
Откуда: Питер-Таллинн

Re: Хаски прибыл в Рапла

#10 Сообщение Viktor » 30 ноя 2009, 19:04

Пока нету но будет.
Алексей 2 писал(а):Поздравляю!!! Видео бы какое нибудь посмотреть, а?
Вложения
_DSC4856.JPG
_DSC4878.JPG
1 Не паниковать. 2 Кнопки не игрушки. 3 В бесконечность и дальше.

Аватара пользователя
Viktor
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 15:34
Member of AOPA: No
Откуда: Питер-Таллинн

Re: Хаски прибыл в Рапла

#11 Сообщение Viktor » 03 дек 2009, 00:51

Привет уважаемые коллеги .
Сегодня удалось более менее нормально полетать.
Восемь тач энд го .
И хотя как говорится если летчик жив и самолет цел то посадка удалась , всё же зачет себе поставить не как не могу.
Заднее колесо совсем это не просто.
Посадка возможна как с первым касанием заднего колеса так и на основные .
Но если на основные то пробегает дальше .
Пока проблемы с высотой выравнивания , так как нормальное положение при посаде когда капот полностью закрывает горизонт и угол ну очень не привычен.
Вообще лучше всего садится по вороньему с закрылками 30 и первым касанием заднего колеса.
Ручка в таком случае полностью выбрана на себя как и триммер.
Триммер не классический а представляет из себя компенсационные пружины .
И на глиссаде надо прилагать довольно большие усилия что бы держать ручку от себя.
Если же триммер не выбрать полностью на себя то самолет начинает довольно прилично казлить.
На высоте попробовал срыв с закрылками и без , в общем самолет не срывается ручка полностью на себя парашютирует со скоростью 500 фм и даже нос не опускает.
Вираж с креном 60 выполняет довольно легко и очень помогает прозрачная крыша кабины.
Попробовал скоростные режимы ибо в объявленные 120 узлов не поверил но при оборотах 2450 Хаски их выдал .
Правда я не посмотрел на расход топлива .
Экономный крейсер с дальностью в 600 м миль 100 кт ( со слов продавца) но в РЛЭ никаких таблиц , как в цессне , нет так что думать и считать надо самому.
Топлива 52 галлона.
Винт констант спид и имеет не совсем понятные ограничения по нижним оборотам от 2250 до 2700.
Фактически затяжеляется где то до 1800 но данные режимы не разрешены по каким то соображения вибрации ( со слов продавца).
В общем самолет нравится но это явно не для первоначального обучения машина.
Viktor писал(а):Пока нету но будет.
Алексей 2 писал(а):Поздравляю!!! Видео бы какое нибудь посмотреть, а?
Вложения
Очень рано темнеет в 16.30 уже всё.
Очень рано темнеет в 16.30 уже всё.
1 Не паниковать. 2 Кнопки не игрушки. 3 В бесконечность и дальше.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Хаски прибыл в Рапла

#12 Сообщение lt.ak » 03 дек 2009, 05:00

Viktor писал(а):... Посадка возможна как с первым касанием заднего колеса так и на основные .
Но если на основные то пробегает дальше .
...
В общем самолет нравится но это явно не для первоначального обучения машина.
вообще то хорошо бы сажать не на заднее а на все три (по английски так и называется - three-point landing) ... но это придёт с практикой ... посадка на основные называется wheel landing ... дальше пробегает потому что скорость выше ... при wheel landing по сути влетаешь в полосу а при three-point landing оптимально когда долю секунды перед касанием колесами происходит срыв воздушного потока (stall) ...

зря вы так - отличная машина для первоначального обучения ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
SergeiA
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:35
Member of AOPA: No
Откуда: Эстония Таллин - Рапла

Re: Хаски прибыл в Рапла

#13 Сообщение SergeiA » 07 дек 2009, 03:28

вообще то хорошо бы сажать не на заднее а на все три (по английски так и называется - three-point landing) ... но это придёт с практикой ... посадка на основные называется wheel landing ... дальше пробегает потому что скорость выше ... при wheel landing по сути влетаешь в полосу а при three-point landing оптимально когда долю секунды перед касанием колесами происходит срыв воздушного потока (stall) ...

Согласен о всём выше сказанном по-поводу теории трёхточечной посадки для классического самолёта с хвостовым колесом , но данный самолёт имеет некоторые особенности :
1.Пружинный тример (не аэродинамический) который значительно снимает нагрузки с руля высоты на посадке и если его не установить в положение полностью "на кабрирование" , то самолёт тяжело посадить на три точки . Пересилить триммер по нагрузке , как добрать штурвал на посадке пустого АН-2 (почти шутка граничащая с правдой!)
2.Довольно ощутимая передняя центровка , лёгкий хвост ! Что позволяет в задний багажник грузить до 23 кг (а их два) при пустом весе самолёте 540 кг.
3. Руководство настоятельно рекомендует обычную посадку с касанием первоначально хвостого колеса или посадку на основные колёса . При посадке на площадку ограниченных размеров - однозначно первым касается хвостовое колесо ! И как учат америкосы , перед касанием пищит сигнал срыва(Stall)

зря вы так - отличная машина для первоначального обучения ...

Машина отличная , только для пилотов с определённым опытом . Не зря же Husky и Piper Cub предпочитают многие Bush pilots всего мира !
А первоначальное обучение , на конретном самолете затруднено отсутствием дублирующих приборов в задней кабине и кнопки растормаживания колёс. Думаю меня поймёт любой инструктор.
к Авиации на "Вы" независимо от стажа и опыта .

Аватара пользователя
SergeiA
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:35
Member of AOPA: No
Откуда: Эстония Таллин - Рапла

Re: Хаски прибыл в Рапла

#14 Сообщение SergeiA » 07 дек 2009, 03:39

к Авиации на "Вы" независимо от стажа и опыта .

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Хаски прибыл в Рапла

#15 Сообщение lt.ak » 07 дек 2009, 03:54

SergeiA писал(а):... И как учат америкосы , перед касанием пищит сигнал срыва(Stall)
...
А первоначальное обучение , на конретном самолете затруднено отсутствием дублирующих приборов в задней кабине и кнопки растормаживания колёс. Думаю меня поймёт любой инструктор.
это правильно что пищит ... про колесо я в том смысле - что это не нужно называть посадкой на заднее колесо ... :wink:

а вы что инструктора обучаете ? ... то же и на Citabria-ях и куче других самолетов классической компоновки шасси (с хвостовым колесом) ... ну да приходится через плечо студента глядеть ... да поначалу непривычно (сам через это проходил), но я же про студента ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «HUSKY, Maule»