ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ - МЕСТНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ.

Российские авиашоу и слёты

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ - МЕСТНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ.

#1 Сообщение su27 » 26 ноя 2009, 21:35

Пришло по почте, может кому интересно будет.
ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ - МЕСТНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ.
МАЛАЯ АВИАЦИЯ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА

От имени Администрации Тверской области уведомляю Вас о проведении 09 декабря 2009 г. конференции «Тверская область – регион потенциальных возможностей развития региональных перевозок. Малая авиация в условиях экономического кризиса» (г. Тверь, комплекс «Отель Тверь».

Выступая инициатором в организации и проведении конференции, Департамент транспорта и связи Тверской области рассчитывает сформировать ежегодный отраслевой форум для консолидации усилий администраций субъектов ЦФО РФ в вопросах координации развития местных и межрегиональных авиаперевозок, а также для профессионального обсуждения проблем российской авиации общего назначения (АОН) и консолидированного поиска путей их решения.

Вопросы конференции будут отражать наиболее острые моменты, относящиеся к тарифной политике органов государственной власти для стимулирования работы местных авиакомпаний, целевым программам развития малой авиации, развитию объектов авиационной инфраструктуры местных аэропортов и вертолетных площадок.

Проведение конференции поддерживают и планируют принять в ней участие представители федеральных «авиационных» властей, исполнительных органов государственной власти субъектов ЦФО РФ.

Слушателями рабочих сессий станут руководители компаний, активно участвующих в формировании и развитии рынка местных авиалиний, региональной авиации и АОН.

Учитывая, что Вы являетесь участником данного отраслевого сегмента обращаюсь к Вам с предложением принять участие в качестве делегата конференции и, при необходимости, представить в Оргкомитет актуальную тему для рассмотрения ее в рамках общей программы.

Участие в конференции и питание Вам предоставляется бесплатно, вы оплачиваете (при необходимости) только проживание в гостинице. Организован трансфер из Москвы 8 декабря в 16.30 от ст.м. «Динамо» (Москва-Тверь) и 10 декабря в 10.00 (Тверь-Москва).

Буду признателен за ответ на данное предложение и подтверждение Вашего участия в мероприятии.

Спасибо.
их сайт
http://www.mra.eventair.ru/
АОПА-Россия пожизненно.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ - МЕСТНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ.

#2 Сообщение Misha » 26 ноя 2009, 23:47

Я тоже только что увидел в компутере такое приглашение, думаю: нужен ли я там и нужно ли это мне?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ - МЕСТНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ.

#3 Сообщение Andrey Ivanov » 10 дек 2009, 00:11

Выступление Иващенко И.И. на конференции


http://www.youtube.com/watch?v=0xU6T1belwk
Последний раз редактировалось Andrey Ivanov 10 дек 2009, 00:33, всего редактировалось 1 раз.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ - МЕСТНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ.

#4 Сообщение 502 » 10 дек 2009, 00:31

Andrey Ivanov писал(а):Выступление Иващенко И.И. на конференции
http://www.youtube.com/watch?v=0xU6T1belwk
Сколько я буду исправлять за вами?
Писать надо так:
Вложения
Capture.JPG

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ - МЕСТНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ.

#5 Сообщение Misha » 10 дек 2009, 00:33

Внятное выступление. Однако Игорь тоже косяк загнул про то, что частный пилот-владелец борта не может возить пассажиров :-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ - МЕСТНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ.

#6 Сообщение ЛОДОЧНИК » 10 дек 2009, 00:39

Попытался послушать, не могу, не хочу, заеб....о все это уже окончательно... :(
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ - МЕСТНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ.

#7 Сообщение Jan » 10 дек 2009, 01:01

Уже начинает задалбывать присоединяться постоянно к Лодочнику.. :)

Игорь говорил все хорошо и правильно, но долго не кончать - достоинство мужчины, но не оратора.. :). Надо бы что-то сделать с общим стилем докладов на подобных собраниях - я засыпал многажды, даже если говорили очень правильные и конкретные речи..

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ - МЕСТНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ.

#8 Сообщение Andrey Ivanov » 10 дек 2009, 01:05

Игорь Иванович произнёс один из самых коротких и ярких докладов. Честно сказать конференция была очень нудная... особенно первые две части в начале. Я тоже не выдержал и маленько всхрапнул под монотонное бормотание "Илюшин финанс Ко и Люфтганзу".

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ - МЕСТНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ.

#9 Сообщение ЛОДОЧНИК » 10 дек 2009, 01:11

Andrey Ivanov писал(а): Честно сказать конференция была очень нудная...
Не бывает нудных конференций, бывает мало водки. Проводили бы в приличном месте, я бы и на конференции, и с конференцией... А так, он снизу лежа на животе... :? Это что конференция? Это инсинуация а не конференция. :mrgreen:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ - МЕСТНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ.

#10 Сообщение 502 » 10 дек 2009, 01:28

Andrey Ivanov писал(а):Игорь Иванович произнёс один из самых коротких и ярких докладов. Честно сказать конференция была очень нудная... особенно первые две части в начале. Я тоже не выдержал и маленько всхрапнул под монотонное бормотание "Илюшин финанс Ко и Люфтганзу".
Значит я принял единственно верное решение по поводу этой конференции. :)

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ - МЕСТНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ.

#11 Сообщение Andrey Ivanov » 10 дек 2009, 23:41

Источник: http://www.veche.tver.ru/index.shtml?news=19629

СОЙТИ С БЕТОНКИ НА ГРУНТ

Создание современной инфраструктуры для малой авиации является важным условием развития нашей области. Потребность в малой авиации объясняется редкой заселенностью огромной территории и значительной удаленностью населенных пунктов, нередко в условиях бездорожья. Вчера в отеле «Тверь» состоялась первая региональная конференция «Тверская область: местные и региональные авиаперевозки. Малая авиация в условиях экономического кризиса». В конференции участвовали представители Росаэронавигации и региональных фирм-авиаперевозчиков, в том числе из Воронежской, Ивановской, Московской, Новгородской, Рязанской, Тамбовской и Тульской областей.

ВОССОЗДАТЬ СЕТЬ АВИАМАРШРУТОВ
Открывая конференцию, заместитель губернатора Константин Зуев подчеркнул возросшую актуальность темы. В советское время в нашей области имелось 36 местных аэропортов. Сейчас они, по словам К.Э. Зуева, бездействуют на 99 процентов, но Нелидово и Западная Двина уже выходят с инициативой воссоздания авиационных маршрутов, связывающих их с Тверью. На данный момент в нашем крае создан ряд условий для развития авиации общего назначения. Качество радиотехнического обеспечения полетов Тверским центром организации воздушного движения является лучшим в Центральном федеральном округе, по мнению руководства Росаэронавигации. Несмотря на кризис, в Тверской области удалось сохранить достаточное количество квалифицированных авиационных кадров. Идет к завершению процесс создания некоммерческого партнерства «Тверской авиационный союз» из шести региональных эксплуатантов, который в будущем примет статус саморегулируемой организации. В сферу ТАС будет входить не только защита собственных интересов, но и применение авиации для задач народного хозяйства региона, усовершенствования работы МЧС и охраны лесных угодий.
В планах областной администрации — дальнейшая модернизация радиотехнического оборудования для непрерывного контроля полетов, развитие наземной инфраструктуры.
В нашей области действует областная целевая программа поддержки развития малой авиации на территории области на 2008 — 2010 годы. Согласно этой программе, вертолетные площадки должны появиться в каждом муниципальном образовании возле центральных районных больниц, а также вдоль федеральных трасс и вблизи популярных туристических зон.
Заместитель руководителя Росаэронавигации Александр Ведерников сообщил об отсутствии препятствий для пилотного проекта, который начнет действовать в Тверской области, а потом, возможно, расширится на территорию всей России: планы полетов можно будет подавать за час до вылета, А значит, авиация больше будет соответствовать своему назначению.

САМОЛЕТЫ И ВЕРТОЛЕТЫ
Гендиректор «Регион-авиа» Денис Павшинский между тем связывает будущее региональных компаний, эксплуатирующих самолеты с числом кресел менее тридцати, с их закупкой за рубежом. Ему возражал гендиректор «Ильюшин Финанс Ко» Александр Рубцов, по мнению которого, авиаперевозчикам следовало бы ориентироваться не только на популярный Embraer-120, но и на отечественные Ан-140 и Ил-114 ташкентского производства. Александр Ведерников в свою очередь предпочел бы сегодня делать ставку на вертолеты: дешевле и эффективнее.
Чтобы авиация сошла с бетона на грунт, нужна финансовая поддержка региональных властей, считает гендиректор «Вертикаль Т» Владимир Скурихин. Он сообщил о первом полете пассажирской «Цессны», приобретенной полгода назад, но взлетевшей только на прошлой неделе.

ГЛАЗАМИ ПИЛОТА
О том, какова ситуация с развитием малой авиации и аэродромной инфраструктуры авиации общего назначения в нашей области, поведал Игорь Иващенко, один из руководителей аэродрома «Юрьевское», что в Калининском районе. Он представлял интересы владельцев и пилотов частных воздушных судов, состоятельных граждан, фанатично увлеченных малой авиацией. По его мнению, необходимо быстрее создать сплошное поле радиосвязи в зоне ответственности Тверского центра организации воздушного движения.
И.И. Иващенко обратил внимание на неурегулированность одновременного базирования на аэродроме Змеево авиаспортклуба Тверского совета РОСТО и сразу двух авиакомпаний — «Конверс Авиа» и «Вертикаль Т»: между ними нет взаимодействия, и хотелось бы видеть реальные шаги для их объединения, но столь тесное соседство разнородных структур не регламентируется воздушным законодательством. Определенные надежды Иващенко связывает с государственной авиацией. Это в первую очередь аэродром совместного базирования Мигалово в Твери, а также авиационная база «Борки» Национального аэроклуба России имени Чкалова.
Выступая инициатором в организации и проведении конференции, департамент транспорта и связи Тверской области рассчитывает сформировать ежегодный отраслевой форум для консолидации усилий администраций субъектов ЦФО РФ в вопросах координации развития местных и межрегиональных авиаперевозок , а также для профессионального обсуждения проблем российской авиации общего назначения (АОН) и консолидированного поиска путей их решения.
Вопросы конференции 2009 года отражают наиболее острые моменты, относящиеся к тарифной политике органов государственной власти для стимулирования работы местных авиакомпаний, целевым программам развития малой авиации, развитию объектов авиационной инфраструктуры местных аэропортов и вертолетных площадок.
Начальник департамента транспорта и связи Тверской области Церен Церенов заметил, что хотя авиация и называется малой, вложений требует больших. Тем не менее, если в 2007 году в Тверской области количество обслуживаемых взлетов-посадок составило 490, то в 2008-м уже 750.
По оценке Церенова, в области необходимо построить три–четыре аэропорта в удаленных районах. Не исключил он возможность строительства гидроаэродромов. По прогнозам Церенова, регион на условиях госзаказа будет развивать патрульную, санитарную авиацию, воздушную охрану лесов, спасательную авиацию МЧС.


Игорь МАНГАЗЕЕВ

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ - МЕСТНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ.

#12 Сообщение Misha » 10 дек 2009, 23:46


САМОЛЕТЫ И ВЕРТОЛЕТЫ
Ему возражал гендиректор «Ильюшин Финанс Ко» Александр Рубцов, по мнению которого, авиаперевозчикам следовало бы ориентироваться не только на популярный Embraer-120, но и на отечественные Ан-140 и Ил-114 ташкентского производства.

Игорь МАНГАЗЕЕВ
Это как????? Для кого там Узбекистан - Отечество???
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ - МЕСТНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ.

#13 Сообщение Jan » 10 дек 2009, 23:49

Начальник департамента транспорта и связи Тверской области Церен Церенов заметил, что хотя авиация и называется малой, вложений требует больших.
Золотой человек, сразу видно.. Ключевая фраза всей конференции. Опять бюджет пилят.. Особенно - строительство гидродромов - реальная задача.. Буйки распределить, будку поставить.. :).

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ - МЕСТНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ.

#14 Сообщение Andrey Ivanov » 11 дек 2009, 00:07

Jan писал(а):
Начальник департамента транспорта и связи Тверской области Церен Церенов заметил, что хотя авиация и называется малой, вложений требует больших.
Золотой человек, сразу видно.. Ключевая фраза всей конференции. Опять бюджет пилят.. Особенно - строительство гидродромов - реальная задача.. Буйки распределить, будку поставить.. :).

Я бы сказал, что скорее была попытка не бюджет попилить, а впарить Эмбраеры, Ил-114 или новые вертолёты. Правда кому - непонятно, т.к. администрация Тверской обл. сразу дала понять, что у неё денег нет, а те, что есть - максимум на дотации в виде покупки билетов у региональных перевозчиков.
Честно сказать, в процессе конференции было огромное желание встрять с предложением типа "обсуждаем региональные перевозки, а Вы предлагаете многомиллионную технику непонятно кому, давайте лучше соберём десяток Ан-2, и пару Ми-2 (Ми-8) приведём их в божеский вид и организуем авиационный транспорт внутри области для обычных людей. На кой чёрт нужен Эмбраер или Ан-26. Где им полосы брать? А Ан-2 и не дорого и сядет на хим. полосу, или площадку подобранную с воздуха. Ведь задача - наладить транспортное сообщение внутри области, обеспечить оперативный вылет по сан.заданию при минимальных затратах.... Да и нет пока ему замены среди ВС по взлётно-посадочным характеристикам"

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ - МЕСТНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ.

#15 Сообщение Jan » 11 дек 2009, 00:08

Надо было встревать. А то встретились и поговорили, но о чем - непонятно.. Игорь - хоть один в тему...

Ответить

Вернуться в «Российские шоу, слёты, конференции»