Получение PPL (H) NQ - Англия
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Получение PPL (H) NQ - Англия
Полазил по Интернету, набрел на уже знакомую школу Sloane Helicopters. Если в Испании ночным полетам не учат - то в Англии запросто.
Информация здесь - http://www.sloanehelicopters.com/helico ... lification
Кратко:
- 100 часов налета после получения PPL, из них:
а) 60 часов КВСом
б) 20 часов - кросс-кантри
- курс включает:
а) 5 часов теории
б) 10 часов под шторкой (с инсом)
в) 5 часов ночных полетов, из них 3 часа - с инсом и 5 кругов соло (это получается по 24 минуты на круг, что ли?)
- порадовали цены http://www.sloanehelicopters.com/pdf/pricelist.pdf
а) R44 training - 370 фунтов/час (546 долл.США или 427 евро)
б) аренда без пилота - 310 фунтов (457 долл.США или 358 евро)
Смущает, что цены "FROM" и, видимо, без налога (какой налог на островах?)
Задумался...
Информация здесь - http://www.sloanehelicopters.com/helico ... lification
Кратко:
- 100 часов налета после получения PPL, из них:
а) 60 часов КВСом
б) 20 часов - кросс-кантри
- курс включает:
а) 5 часов теории
б) 10 часов под шторкой (с инсом)
в) 5 часов ночных полетов, из них 3 часа - с инсом и 5 кругов соло (это получается по 24 минуты на круг, что ли?)
- порадовали цены http://www.sloanehelicopters.com/pdf/pricelist.pdf
а) R44 training - 370 фунтов/час (546 долл.США или 427 евро)
б) аренда без пилота - 310 фунтов (457 долл.США или 358 евро)
Смущает, что цены "FROM" и, видимо, без налога (какой налог на островах?)
Задумался...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Приличный налог... Но вполне приемлемая цена в любом случае. Кстати, там сидит тот самый Алистер, с которым ты пересекался на соревнованиях в Германии и на Майорке.
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Что-то англичане какие-то неторопливые. Отправил письма в Sloane Helicopters и HeliAir (www.heliair.com). Из первой ответа нет вообще, из второй мне ответил трейнинг-манагер через ТРИ РАБОЧИХ дня, что все возможно, и нужно писать трейнинг-клерку для подробной информации. Отправил клерку запрос в пятницу, понедельник кончается, а ответа все нет.
Им мои деньги не нужны, наверное?
Им мои деньги не нужны, наверное?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Это нормально. Точнее - "как обычно". Но я пока что бью рекорды.. "электрическую почту" (с) человека в SA CAA (ЮАР) мне дают уже вторую неделю, и все 6 раз - неправильно! Вот это стиль, это я понимаю. Так что набирайся терпения или позвони на Майорку, а уж Джонни тебе все сам организует.
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Договорился с HeliAir на обучение с 11 по 16 января. Смутила разность требований к курсанту на NQ на сайтах Sloane и HeliAir: и там, и там указано, что после PPL кандидат должен иметь не меньше 100 часов налета. Только в Sloane указано - не менее 60 часов PIC, а из HeliAir мне написали - не менее 85 часов PIC. Существенная разница. Впрочем, у меня с запасом
Жить буду в деревне. О ходе обучения буду докладывать
Жить буду в деревне. О ходе обучения буду докладывать
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Январь в Великобритании... Ты можешь заодно и IFR сдать . Ждем отчета и процедур
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Jan прав. За те же деньги ты сделаешь в Америке PPL(A)+IR, или, если чуть добавишь, сразу СPL+IR, потом приделаешь к ней (H) как add-on и IR на вертолеты, а уже потом за те же 15 часов в Англии получишь полновесный JAA IR. Такой крутизны как JAA PPL(H) IR я еще ни у кого не видел.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
и потом нашивку на куртку - "EASA PPL(H) IR" ...Helimobil писал(а):...Такой крутизны как JAA PPL(H) IR я еще ни у кого не видел.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Ну, ради нашивки я и не на такое готов
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
ну тогда ждём ...Misha писал(а):Ну, ради нашивки я и не на такое готов
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Ежик - птица гордая.. Пока не пнешь - не полетит.. Пока не спросишь - ничего не расскажет .
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
так он наверное только долетел ...Jan писал(а):Ежик - птица гордая.. Пока не пнешь - не полетит.. Пока не спросишь - ничего не расскажет .
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Сегодня отлетал немного в Англии. Эдаким ежиком Сейчас на островах снег тотальный, с утра возле школы HeliAir я, пока ожидал открытия, участвовал в толкании двух застрявших в снегу минивэнов. Ну что ж делать - необразованный тут народ, враскачку из сугроба не умеют выезжать... Впрочем, за неделю постараюсь научить
Летать со мной вызвался Квентин Смит. Лично. Сначала он мне примерно в течение часа рассказывал про VOR, NDB и прочие премудрости, недоступные мне в России. Потом мы полетали недолго (часа два с половиной). При этом Квентин сначала сказал, что не будет заставлять меня летать под шторкой - но потом заставил-таки. С применением АРК. При этом дал ужасно неудобные шоры, в которые видишь лишь часть приборной панели и приходится вертеть головой. Мы-то летаем с листом ватмана - видно сразу всю приборку. Как-то нечестно это получается Хотя Квентин сказал, что летаю я нормально, но сам понимаю, что мог бы значительно лучше, если б не эти шоры... Довольно быстро голова начинает кружиться
Посмотрим, что будет завтра...
Летать со мной вызвался Квентин Смит. Лично. Сначала он мне примерно в течение часа рассказывал про VOR, NDB и прочие премудрости, недоступные мне в России. Потом мы полетали недолго (часа два с половиной). При этом Квентин сначала сказал, что не будет заставлять меня летать под шторкой - но потом заставил-таки. С применением АРК. При этом дал ужасно неудобные шоры, в которые видишь лишь часть приборной панели и приходится вертеть головой. Мы-то летаем с листом ватмана - видно сразу всю приборку. Как-то нечестно это получается Хотя Квентин сказал, что летаю я нормально, но сам понимаю, что мог бы значительно лучше, если б не эти шоры... Довольно быстро голова начинает кружиться
Посмотрим, что будет завтра...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Я не понял - а нафига тебе для ночного рейтинга VOR, NDB и прочая? Полеты под шторкой - это не полет на VOR, это иное.. . Впрочем, Квентин явно к тебе благоволит - значит будешь перенимать весь опыт. Везет же...
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Misha, ты ко мне приезжай, мы с тобой на ILS-ы полетаем на вертолёте ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.