Получение PPL (H) NQ - Англия

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Получение PPL (H) NQ - Англия

#1 Сообщение Misha » 25 ноя 2009, 03:16

Полазил по Интернету, набрел на уже знакомую школу Sloane Helicopters. Если в Испании ночным полетам не учат - то в Англии запросто.

Информация здесь - http://www.sloanehelicopters.com/helico ... lification

Кратко:

- 100 часов налета после получения PPL, из них:
а) 60 часов КВСом
б) 20 часов - кросс-кантри

- курс включает:
а) 5 часов теории
б) 10 часов под шторкой (с инсом)
в) 5 часов ночных полетов, из них 3 часа - с инсом и 5 кругов соло (это получается по 24 минуты на круг, что ли?)

- порадовали цены http://www.sloanehelicopters.com/pdf/pricelist.pdf
а) R44 training - 370 фунтов/час (546 долл.США или 427 евро)
б) аренда без пилота - 310 фунтов (457 долл.США или 358 евро)
Смущает, что цены "FROM" и, видимо, без налога (какой налог на островах?)

Задумался...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

#2 Сообщение Jan » 25 ноя 2009, 08:41

Приличный налог... Но вполне приемлемая цена в любом случае. Кстати, там сидит тот самый Алистер, с которым ты пересекался на соревнованиях в Германии и на Майорке.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

#3 Сообщение Misha » 07 дек 2009, 20:35

Что-то англичане какие-то неторопливые. Отправил письма в Sloane Helicopters и HeliAir (www.heliair.com). Из первой ответа нет вообще, из второй мне ответил трейнинг-манагер через ТРИ РАБОЧИХ дня, что все возможно, и нужно писать трейнинг-клерку для подробной информации. Отправил клерку запрос в пятницу, понедельник кончается, а ответа все нет.

Им мои деньги не нужны, наверное?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

#4 Сообщение Jan » 07 дек 2009, 20:37

Это нормально. Точнее - "как обычно". Но я пока что бью рекорды.. "электрическую почту" (с) человека в SA CAA (ЮАР) мне дают уже вторую неделю, и все 6 раз - неправильно! Вот это стиль, это я понимаю. Так что набирайся терпения или позвони на Майорку, а уж Джонни тебе все сам организует.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

#5 Сообщение Misha » 28 дек 2009, 20:48

Договорился с HeliAir на обучение с 11 по 16 января. Смутила разность требований к курсанту на NQ на сайтах Sloane и HeliAir: и там, и там указано, что после PPL кандидат должен иметь не меньше 100 часов налета. Только в Sloane указано - не менее 60 часов PIC, а из HeliAir мне написали - не менее 85 часов PIC. Существенная разница. Впрочем, у меня с запасом ;-)

Жить буду в деревне. О ходе обучения буду докладывать
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

#6 Сообщение Jan » 28 дек 2009, 21:21

Январь в Великобритании... Ты можешь заодно и IFR сдать :). Ждем отчета и процедур :)

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

#7 Сообщение Helimobil » 28 дек 2009, 22:36

Jan прав. За те же деньги ты сделаешь в Америке PPL(A)+IR, или, если чуть добавишь, сразу СPL+IR, потом приделаешь к ней (H) как add-on и IR на вертолеты, а уже потом за те же 15 часов в Англии получишь полновесный JAA IR. Такой крутизны как JAA PPL(H) IR я еще ни у кого не видел.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

#8 Сообщение lt.ak » 28 дек 2009, 22:44

Helimobil писал(а):...Такой крутизны как JAA PPL(H) IR я еще ни у кого не видел.
и потом нашивку на куртку - "EASA PPL(H) IR" ... :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

#9 Сообщение Misha » 29 дек 2009, 01:49

Ну, ради нашивки я и не на такое готов :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

#10 Сообщение lt.ak » 29 дек 2009, 10:14

Misha писал(а):Ну, ради нашивки я и не на такое готов :mrgreen:
ну тогда ждём ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

#11 Сообщение Jan » 12 янв 2010, 00:02

Ежик - птица гордая.. Пока не пнешь - не полетит.. Пока не спросишь - ничего не расскажет :).

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

#12 Сообщение lt.ak » 12 янв 2010, 00:03

Jan писал(а):Ежик - птица гордая.. Пока не пнешь - не полетит.. Пока не спросишь - ничего не расскажет :).
так он наверное только долетел ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

#13 Сообщение Misha » 12 янв 2010, 00:09

Сегодня отлетал немного в Англии. Эдаким ежиком ;-) Сейчас на островах снег тотальный, с утра возле школы HeliAir я, пока ожидал открытия, участвовал в толкании двух застрявших в снегу минивэнов. Ну что ж делать - необразованный тут народ, враскачку из сугроба не умеют выезжать... Впрочем, за неделю постараюсь научить :-)

Летать со мной вызвался Квентин Смит. Лично. Сначала он мне примерно в течение часа рассказывал про VOR, NDB и прочие премудрости, недоступные мне в России. Потом мы полетали недолго (часа два с половиной). При этом Квентин сначала сказал, что не будет заставлять меня летать под шторкой - но потом заставил-таки. С применением АРК. При этом дал ужасно неудобные шоры, в которые видишь лишь часть приборной панели и приходится вертеть головой. Мы-то летаем с листом ватмана - видно сразу всю приборку. Как-то нечестно это получается :-( Хотя Квентин сказал, что летаю я нормально, но сам понимаю, что мог бы значительно лучше, если б не эти шоры... Довольно быстро голова начинает кружиться :-(

Посмотрим, что будет завтра...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

#14 Сообщение Jan » 12 янв 2010, 00:15

Я не понял - а нафига тебе для ночного рейтинга VOR, NDB и прочая? Полеты под шторкой - это не полет на VOR, это иное.. :). Впрочем, Квентин явно к тебе благоволит - значит будешь перенимать весь опыт. Везет же...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

#15 Сообщение lt.ak » 12 янв 2010, 00:18

Misha, ты ко мне приезжай, мы с тобой на ILS-ы полетаем на вертолёте ... :D
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»