Получение PPL (H) NQ - Англия

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

#31 Сообщение lt.ak » 13 янв 2010, 21:17

Misha писал(а):...
Нет, Андрюш - половины шкалы я не допускаю :-) Но трудно все же с этими оккулярами башкой вертеть от горизонта до компаса и обратно... Еще и высота, мать ее...
в любом случае - в следующий раз на подобную критику ответь что не разу не видел станцию VOR стоящую прямо на полосе ... :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

#32 Сообщение Misha » 13 янв 2010, 21:22

Спасибо за поддержку - но я лучше поучусь аккуратнее летать. Эх, погоды сегодня не было и нет :-(. Пойти выпить, что ли... Вина итальянского в траттории с натуральными итальяхами (неаполитанскими) - или пива и водки в английском пабе?

Пойду, прогуляюсь ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

#33 Сообщение lt.ak » 13 янв 2010, 21:30

Misha писал(а):... но я лучше поучусь аккуратнее летать. ...
ну это само собой ... пьянствовать ты и дома можешь ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

#34 Сообщение Jan » 13 янв 2010, 22:05

Ну наконец-то! Миша вернулся!!! Скажи Квентину, что с меня ему лично причитается все, что он сможет съесть или выпить за один присест - привел тебя в порядок - какое описание паба.. только ради этого стоило делать вид, что единственная цель - смотреть на окружающий мир через пару пипифаксных трубочек :)

Что касается твоего "ангглийского узла", который даже на гордиев не тянет - все просто - начни с традиционного, а потом поясни итальяхам, как им надо правильно питаться и запивать, чтобы они не посрамили свою родину.

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

#35 Сообщение Helimobil » 13 янв 2010, 23:38

to Misha

попроси Кью поставить тебе SFAR 73 в логбук. Кстати, вам обоим привет от Тима Такера.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

#36 Сообщение Misha » 13 янв 2010, 23:43

Jan писал(а): Что касается твоего "ангглийского узла", который даже на гордиев не тянет - все просто - начни с традиционного, а потом поясни итальяхам, как им надо правильно питаться и запивать, чтобы они не посрамили свою родину.
Сходил к итальяхам. Поужинал влегкую. У них тут, похоже, мертвый сезон. Мэтр поплакался мне в жилетку (по-итальянски, конечно же), что вот стол заказали на 12 персон, гады. Стол накрыт - а они отзвонились, не придут из-за работы. Ну, я съел бутылку Brunello di Montalcino под легкий ужин, а потом с мэтром чуть вдарили по граппе от Amarone. Расстались друзьями... До завтра... Кажется, и я спать пойду - вот покурю только (на улице)...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

#37 Сообщение lt.ak » 13 янв 2010, 23:46

Helimobil писал(а):попроси Кью поставить тебе SFAR 73 в логбук. ...
а разве у него нет уже ? ... здесь же он уже за "ручку" держался ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

#38 Сообщение Helimobil » 14 янв 2010, 00:02

Не знаю, не видел. В любом случае, такая запись от JAA инструктора не помешает
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

#39 Сообщение lt.ak » 14 янв 2010, 00:03

Helimobil писал(а):Не знаю, не видел. В любом случае, такая запись от JAA инструктора не помешает
а зачем запись по SFAR от EASA инструктора ? ... он же даже о SFAR знать не обязан ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

#40 Сообщение Helimobil » 14 янв 2010, 00:14

lt.ak писал(а):
Helimobil писал(а):Не знаю, не видел. В любом случае, такая запись от JAA инструктора не помешает
а зачем запись по SFAR от EASA инсруктора ? ...
Страховка требует. Этот SFAR скопировали почти все европейские страны (кроме UK) и ввели в обязательную программу для получения рейтинга на R44. Поэтому, у всех, кроме англичан, этот SFAR есть по умолчанию.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

#41 Сообщение Misha » 14 янв 2010, 00:23

Helimobil писал(а):to Misha

попроси Кью поставить тебе SFAR 73 в логбук. Кстати, вам обоим привет от Тима Такера.
За привет Такеру спасибо. Тебе за передачу привета - тоже :-) SFAR 73 у меня в логбуке проставлен уже, в разделе "особые отметки"... Ты бы писал потихоньку про Такера и не только - чай, на вертиках летаешь, не Delta'ой? ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

#42 Сообщение Misha » 14 янв 2010, 00:57

Helimobil писал(а):to Misha

попроси Кью поставить тебе SFAR 73 в логбук.
Кстати, пошерстил сейчас интернет и свой логбук. У меня записано: "has satisfactorily completed the Flight Review required by FAR Part 61.56 and SFAR 73, Section 2(c)(2) and (3), on 7-22-2009..."

Ни фига не понял, в чем заключаются эти секшны СФАР, там мешанина какая-то... Кто растолкует? Lt.AK?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

#43 Сообщение lt.ak » 14 янв 2010, 01:22

Misha писал(а):
Helimobil писал(а):to Misha

попроси Кью поставить тебе SFAR 73 в логбук.
Кстати, пошерстил сейчас интернет и свой логбук. У меня записано: "has satisfactorily completed the Flight Review required by FAR Part 61.56 and SFAR 73, Section 2(c)(2) and (3), on 7-22-2009..."

Ни фига не понял, в чем заключаются эти секшны СФАР, там мешанина какая-то... Кто растолкует? Lt.AK?
поскольку у тех кто тебе это писал всё стандартизировано, они "влепили" тебе то что "лепят" тем кто летает по сертификатам выданным FAA ... параграф SFAR 73 2.(c)(2) говорит о том, что для того что бы летать на R-44 flight review требуемое 14 CFR 61.56 должно быть проведено в R-44, а SFAR 73 2.(c)(3) о том что должно быть обсуждено и сделано во время этого flight review в дополнение к стандартным требованиям в 14 CFR 61.56 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

#44 Сообщение Misha » 14 янв 2010, 02:37

Во как... И что делать "бедному еврею"??? ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

#45 Сообщение lt.ak » 14 янв 2010, 02:48

Misha писал(а):Во как... И что делать "бедному еврею"??? ;-)
большинство разницы всё равно не понимает ... главное что формально ты был образован в том что требуется по SFAR 73 ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»