Re: Eurocopter EC-130
Добавлено: 19 ноя 2009, 22:24
большой налет на 130-м?vova_k писал(а): Пустой (желательно, даже без летчика и топлива)...
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
большой налет на 130-м?vova_k писал(а): Пустой (желательно, даже без летчика и топлива)...
Да это и понятно.. Еврокоптер вроде давно грешит неким завышением параметров. Французы, что с них взять..vova_k писал(а):Пустой (желательно, даже без летчика и топлива)...Jan писал(а):В теории забирается на 7 км
С какой целью интересуетесь?fenestron писал(а):большой налет на 130-м?vova_k писал(а): Пустой (желательно, даже без летчика и топлива)...
в АлматыJan писал(а):А "у вас" - это где?
в отношении ЕС-130, думаю обсуждения уже идут.. сами собойЧто вам хотелось бы обсудить в отношении EC-130 и фенестрона?
FENESTRON vs обычный РВ - отдельная тема, думаю достойная обсуждения
обычное "да неееееее, фенестрон эт сила.." и почему, или "всё ерунда, обычный винт намного круче.." и т.д. Если кому то интересно, для меня обычный РВ более удобен.. или правильнее, привычен
Слушайте, ну посмешили от души!!)))Jan писал(а):С какой целью интересуетесь?fenestron писал(а):большой налет на 130-м?vova_k писал(а): Пустой (желательно, даже без летчика и топлива)...
И еще раз - в русском языке предложения начинаются с большой буквы.
Как уже писал немного выше, 130-ых у нас (в Алматы) сейчас 3 (три).Jan писал(а):В Алматы много EC130 нынче? Летать можно? Коммерция, частный владелец - что именно? Рассказали бы?
Не думаю, что здесь найдется много людей, у которых есть опыт с фенестроном. С одним из них у вас уже как-то не сложилось общение...fenestron писал(а):- в данном случае я имел ввиду, что поскольку, на мой взгляд, управление и некоторые характеристики вертолетов с фенестроном и с обычным рулевым винтом НЕ ОДИНАКОВЫ, то было бы здорово пообсуждать это.
хорошо, спасибо за совет!))Misha писал(а):Расскажите лучше в повествовательной форме (в соответствующей ветке): где конкретно, на чем, куда летаете в Казахстане, как у вас там с использованием воздушного пространства и т.п. Это точно вызовет интерес. Ну и (раз вы здесь впервые) - о себе кратенько: каков у вас опыт на разных вертолетах и самолетах...
поддержал, прошу "к столу" обсуждений))Mikle писал(а):тема про фенестроны по сравнению с РВ очень интересная. я тут отдельную ветку завёл, чтобы не мешать всё в одну кучу. напишите свои впечатления, у кого они есть, если не лень. спасибо.
В Домбае на днях в тестовом режиме должен летать 130b4 на хели-ски, высоты 3-3,5тыс.м.Jan писал(а):Да это и понятно.. Еврокоптер вроде давно грешит неким завышением параметров. Французы, что с них взять..vova_k писал(а):Пустой (желательно, даже без летчика и топлива)...Jan писал(а):В теории забирается на 7 км
у меня, конечно, пока опыта на Еврокоптерах маловато, но я не замечал, чтобы было хоть какое-то завышение параметров. скорее, наоборот, когда летал на AS350B2 с полной загрузкой, был ещё очень хороший запас по торку и Ng. на AS350BA тоже не замечал никакого завышения. про AS355F1/2 пока не могу сказать ничего, на полностью загруженном не летал ещё. попозже будут впечатления, расскажу.Jan писал(а):Да это и понятно.. Еврокоптер вроде давно грешит неким завышением параметров. Французы, что с них взять..