Не, Ян - когда считаешь загрузку и центровку перед взлетом и перед посадкой (с учетом выработки топлива в полете) - то перед посадкой центровка становится более передней. Это совершенно точно (сам считаю иногда).Jan писал(а): ???? А у меня обратные ощущения..
Центр тяжести
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Центр тяжести
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Центр тяжести
Ладно, если кратко - то посчитай центровку с пустыми баками с пилотом 80 кг и пилотом в 110 кг.
Re: Центр тяжести
И что это даст?Jan писал(а):Ладно, если кратко - то посчитай центровку с пустыми баками с пилотом 80 кг и пилотом в 110 кг.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Центр тяжести
Ничего не даст. Сядешь и полетишь. И вообще, кто, при каких обстоятельствах и зачем рассчитывает центровку на 44 ? ("Сивбо заставил" не предлагать )Misha писал(а):И что это даст?Jan писал(а):Ладно, если кратко - то посчитай центровку с пустыми баками с пилотом 80 кг и пилотом в 110 кг.
Re: Центр тяжести
Подожди, Саш - тут спор о том, где расположены баки: спереди или сзади центра тяжести?
А центровку я определяю "на глаз", главное - без перевеса взлетать (это у меня такой заскок)
А центровку я определяю "на глаз", главное - без перевеса взлетать (это у меня такой заскок)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Центр тяжести
поскольку баки находятся на 106 и 102 - без пилота (> 106) спереди; с пилотом (< 102) - позади ...Misha писал(а):Подожди, Саш - тут спор о том, где расположены баки: спереди или сзади центра тяжести?
...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Центр тяжести
Ну вы даёте. Ещё немного и моё представление о вертолётах, динамике, аэродинамике, законе Ома будет перевёрнуто навсегда
Re: Центр тяжести
да не стесняйся ... поделись уж что ж такого дали ...12345 писал(а):Ну вы даёте. Ещё немного и моё представление о вертолётах, динамике, аэродинамике, законе Ома будет перевёрнуто навсегда
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Центр тяжести
Ну, будешь называть закон Ома законом Амо - по большому счету ни смысл закона, ни сам закон - не изменятся.. .
Re: Центр тяжести
А ну, Игорь - порубай "этих умников" шашкой! Я априори - за тебя!12345 писал(а):Ну вы даёте. Ещё немного и моё представление о вертолётах, динамике, аэродинамике, законе Ома будет перевёрнуто навсегда
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Центр тяжести
".. у нас тоже револьверы найдутся.. " (с)
Re: Центр тяжести
Так я уже попкорн достал и поудобнее в кресле устроился
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Центр тяжести
даже и спать уже не хочется ? ...Misha писал(а):Так я уже попкорн достал и поудобнее в кресле устроился
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Центр тяжести
Миша, ты был прав пока не произнёс
lt.ak, до сегодняшнего вечера баки в конструкции вертолёта имели жёсткое крепление и не меняли своё положение в зависимости от наличия пилотов, грузов и т.д. Может бюлетень какой? А так увеличение массы всего что находится дальше 100 дюймов смещает ЦТ назад, то что ближе 100 - сперёд. Честно говоря, даже не удобно об этом писать
Я уверен, что это оговорка(описка).Misha писал(а):Подожди, Саш - тут спор о том, где расположены баки: спереди или сзади центра тяжести?
lt.ak, до сегодняшнего вечера баки в конструкции вертолёта имели жёсткое крепление и не меняли своё положение в зависимости от наличия пилотов, грузов и т.д. Может бюлетень какой? А так увеличение массы всего что находится дальше 100 дюймов смещает ЦТ назад, то что ближе 100 - сперёд. Честно говоря, даже не удобно об этом писать
Re: Центр тяжести
у пустого вертолета (без топлива и людей) центр тяжести находится в примерно точке 106.2 дюйма (используя пример из РЛЭ Raven I) - то есть заливка топлива в баки расположенные в точках 102 и 106 (то есть впереди центра тяжести) смещает центровку вперед ... если в этот вертолет посадить Misha-у то суммарный центр тяжести будет примерно в точке 98 (то есть баки теперь позади центра тяжести) - и заливка топлива сместит суммарный центр тяжести назад ... право, даже не удобно об этом писать ...12345 писал(а):...
lt.ak, до сегодняшнего вечера баки в конструкции вертолёта имели жёсткое крепление и не меняли своё положение в зависимости от наличия пилотов, грузов и т.д. Может бюлетень какой? А так увеличение массы всего что находится дальше 100 дюймов смещает ЦТ назад, то что ближе 100 - сперёд. Честно говоря, даже не удобно об этом писать
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.