Валерий Окулов предложил сократить сроки обучения пилотов

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Валерий Окулов предложил сократить сроки обучения пилотов

#16 Сообщение Ton » 29 окт 2009, 13:29

502 писал(а):Вы не забывайте, что выйдя из 18-месячного обучения, в левую чашку боинга он все равно не сядет. Для ATPL нужен минимальный налет 1500 часов (ФАП-147). Он может либо праваком либо почту развозить на АН-2.
Хоть 2 года , хоть 3 ,хоть 5 , всеравно не налетаеш 1500 часов. И народ прекрасно понимает что в лучшем случаи попадет на Як-40, Ан-24 или что-то подобное , вторым пилотом.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Валерий Окулов предложил сократить сроки обучения пилотов

#17 Сообщение Jan » 29 окт 2009, 13:30

Все пытаюсь понять - в чем отличие образованного водителя грузовика от необразованного? Слово "бля" реже употребляет? Перед скользким поворотом быстренько вычисляет коэффициент сцепления шин и просчитывает траекторию?

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Валерий Окулов предложил сократить сроки обучения пилотов

#18 Сообщение Ton » 29 окт 2009, 13:32

Технократ писал(а): Надо различать проф подготовку от образования.
Вот именно. Нужно учить тому что нужно , а не типа предметов " история КПСС".

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

Re: Валерий Окулов предложил сократить сроки обучения пилотов

#19 Сообщение Технократ » 29 окт 2009, 13:33

Ладно, все эти разговоры закончатся после того как разрешат пилотам гостарбайтерам летать у нас и тогда уже не важно будет вообще, всех на улицу и все. Он же Окулов один из инициаторов такого закона.

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

Re: Валерий Окулов предложил сократить сроки обучения пилотов

#20 Сообщение Технократ » 29 окт 2009, 13:35

Ton писал(а):
Технократ писал(а): Надо различать проф подготовку от образования.
Вот именно. Нужно учить тому что нужно , а не типа предметов " история КПСС".
Не было у нас истории КПСС!

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Валерий Окулов предложил сократить сроки обучения пилотов

#21 Сообщение Ton » 29 окт 2009, 13:37

Это у вас не было , а я учил такое. И было сказано про предметы подобные этому.

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

Re: Валерий Окулов предложил сократить сроки обучения пилотов

#22 Сообщение Технократ » 29 окт 2009, 13:39

все молчу...

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Валерий Окулов предложил сократить сроки обучения пилотов

#23 Сообщение Ton » 29 окт 2009, 13:50

Предметы и количество часов выпускника СЛУГА. Думаю можно многое убрать.
Вложения
Д.jpg

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Валерий Окулов предложил сократить сроки обучения пилотов

#24 Сообщение Jan » 29 окт 2009, 14:08

Отличный документ!

Итак, предметы по важности (сложности).
Аэронавигация - 258 часов
Физическая культура - 238 часов
Английский язык - 204 часа..
Безопасность полетов - 182 часа..

Далее идут такие мелкие дисциплины, как:

Аэродинамика и динамика полета Ан-2 - 160 часов..
Авиационная метеорология - 100 часов..

Математика - 40 часов
История Отечества - 60 часов..

Отсюда вывод - отлично ориентирующийся в пространстве спортсмен, умеющий выпросить по-английски кружку пива в пабе, боящийся летать и с трудом считающий дроби, патриот! :).

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Валерий Окулов предложил сократить сроки обучения пилотов

#25 Сообщение LSA » 29 окт 2009, 18:07

Jan писал(а):Отличный документ!
Итак, предметы по важности (сложности).
.....
Отсюда вывод - отлично ориентирующийся в пространстве спортсмен, умеющий выпросить по-английски кружку пива в пабе, боящийся летать и с трудом считающий дроби, патриот! :).
su27 писал(а):
VK68 писал(а): Действительно нафига летчику математика и сопромат , когда в стране кадровый голод. Заодно и врачам сократить, юристам, че они там время зря тратят на всякую ерунду.
Ключевое слово - стандарт образования.
Образовательный стандарт пилота в среднем училище ГА РФ - свежачок!
Информация для размышления...
Вложения
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ по специальности 160504 Лѐтная эксплуатация летательных аппаратов-pr_fgos_2009_ps_160504.pdf
(652.18 КБ) 2473 скачивания
Над планетой людей...

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Валерий Окулов предложил сократить сроки обучения пилотов

#26 Сообщение su27 » 29 окт 2009, 18:29

LSA писал(а): Образовательный стандарт пилота в среднем училище ГА РФ - свежачок!
Информация для размышления...
Срок освоения ОПОП СПО базовой подготовки по очно-заочной
(вечерней) и заочной формам получения образования увеличивается:
– на базе среднего (полного) общего образования – не более чем на 1
год;
– на базе основного общего образования – не более чем на 1,5 года.
Ого! :shock:
Заочно учиться на пилота это что-то новое.

Кто бы мне еще объяснил зачем пилоту
В результате изучения обязательной части цикла обучающийся
должен:
уметь:
- оперировать основными философскими понятиями,
ориентироваться в наиболее общих проблемах бытия и познания,
проблемах ценностей, свободы и смысла жизни, как теоретико-
мировоззренческой основы формирования культуры гражданина и
будущего специалиста;
- самостоятельно выбирать, формулировать, анализировать и
аргументировать свою собственную философско-
мировоззренческую позицию, отстаивая свои убеждения в
профессиональной деятельности, в процессе принятия решений и
ведения дискуссий .

уметь:
- осмысленно воспринимать информацию о важнейших
государственных, региональных, мировых событиях;
- анализировать развитие основных отечественных и общемировых
экономических и политических процессов;
- выявлять причины и закономерности локальных воин и
конфликтов;
- понимать значение духовных, нравственных ценностей для
развития общества;
- выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых
социально-экономических, политических и культурных проблем;
-ориентироваться в современной экономической, политической и
культурной ситуации в России и мире;
знать:
- основные направления развития ключевых регионов мира к
80-м гг. ХХ века.
- основные процессы (интеграционные, поликультурные,
миграционные и иные) политического и экономического развития
ведущих государств и регионов мира;
- назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и их
деятельности;
- о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении
национальных и государственных традиций;
В результате изучения обязательной части цикла обучающийся
должен:
уметь:
- решать прикладные задачи с использованием элементов
дифференциального и интегрального исчисления;
знать:
- роль и место математики в современном мире;
- основные понятия и методы математического анализа, теории вероятности и математической
статистики
- выполнять основные расчеты по теоретической механике,
сопротивлению материалов и деталям машин
знать:
- основные понятия и аксиомы теоретической механики, законы
равновесия и перемещения тел;
- виды деформаций, характерные для авиационных конструкций и
основные методы расчѐта их деталей на прочность, жѐсткость и
устойчивость;
- конструктивные особенности деталей и механизмов, используе-
мых в авиаконструкциях
уметь:
- рассчитывать параметры различных электрических цепей
знать:
- теоретические основы электротехники, методы расчета и измере-
ния основных параметров простых электрических, магнитных и
электронных цепей
уметь:
- читать технические чертежи средней сложности, выполнять
эскизы
знать:
- правила построения чертежей и схем, основные положения
конструкторской, технологической и другой нормативной
документации;
АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Валерий Окулов предложил сократить сроки обучения пилотов

#27 Сообщение 502 » 29 окт 2009, 18:38

LSA писал(а):Образовательный стандарт пилота в среднем училище ГА РФ - свежачок!
Информация для размышления...
Это проект только. Но документ сильный. :)

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Валерий Окулов предложил сократить сроки обучения пилотов

#28 Сообщение Ton » 29 окт 2009, 19:46

С таким подходом, можно и 10 лет учить :D

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

Re: Валерий Окулов предложил сократить сроки обучения пилотов

#29 Сообщение Технократ » 29 окт 2009, 19:55

Мыслите Вы господа как колхозники, честное слово.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Валерий Окулов предложил сократить сроки обучения пилотов

#30 Сообщение Jan » 29 окт 2009, 20:05

Технократ писал(а):Мыслите Вы господа как колхозники, честное слово.
А конкретнее?

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»