Страница 1 из 8
Регистрация Цессна 182P
Добавлено: 28 окт 2009, 23:12
502
Я привез свою Цессну. Затеял процесс регистрации/СЛГ.
Сегодня совершил первый шаг - заверил заявление у тов. Яблонского П.П. в МТУ ЦР.
В заявлении указал все как есть - Cessna 182P, заводской серийный номер и т.п. Никаких ЕЭВС-XX-XXXX.
Беседовали часа 2. Но все ок, заверил.
В качестве доказательных документов вполне сошла карта данных к американскому сертификату типа - там мощность и вес, а серийный номер в договоре купли-продажи и в экспортном сертификате летной годности. Была несмелая попытка попросить у меня договор на базирование в Ватулино, но я сказал - нету, и не будет. На чем и согласились.
Завтра - к Цвелевой.
Re: Регистрация Цессна 182P
Добавлено: 28 окт 2009, 23:31
Mikle
поздравляю
502 писал(а):Была несмелая попытка попросить у меня договор на базирование в Ватулино, но я сказал - нету, и не будет. На чем и согласились.
а что, Ватулино у них под протекцией?
Re: Регистрация Цессна 182P
Добавлено: 28 окт 2009, 23:41
502
Mikle писал(а):поздравляю
502 писал(а):Была несмелая попытка попросить у меня договор на базирование в Ватулино, но я сказал - нету, и не будет. На чем и согласились.
а что, Ватулино у них под протекцией?
Да нет. Он был даже не уверен, где это...
Re: Регистрация Цессна 182P
Добавлено: 29 окт 2009, 00:29
Jan
Не, так даже не интересно.. Рекомендую всем вдуматься в эту фразу "... беседовали 2 часа...". Нет, многие конечно могут подумать, что г-н Яблонский просто очень приятный собеседник..

.
Re: Регистрация Цессна 182P
Добавлено: 29 окт 2009, 00:32
502
Jan писал(а):Не, так даже не интересно.. Рекомендую всем вдуматься в эту фразу "... беседовали 2 часа...". Нет, многие конечно могут подумать, что г-н Яблонский просто очень приятный собеседник..

.
На самом деле, как говорят в сообщениях ИТАР ТАСС, "обсудили широкий круг вопросов".
От допуска к эксплуатации БПЛА, тонкостей интерпретации первой строчки ФАП-118 и необходимости выполнять распоряжения руководителя ФАВТ, до особенностей получения летной годности в США.
Собеседники остались удовлетворены ходом состоявшегося обмена мнениями.
Re: Регистрация Цессна 182P
Добавлено: 29 окт 2009, 00:51
Jan
От допуска к эксплуатации БПЛА, тонкостей интерпретации первой строчки ФАП-118 и необходимости выполнять распоряжения руководителя ФАВТ, до особенностей получения летной годности в США.
Вот-вот.. так что если кто не готов поддержать беседу на должном уровне - результат 2-часового собеседования может быть иным.. и тут уж главное - настойчивость

.
Re: Регистрация Цессна 182P
Добавлено: 29 окт 2009, 00:57
CRaZy_SouL
Вот и я про то же...502 просто задавил интеллектом

Они со своей стороны, решили поберечь здоровье

Re: Регистрация Цессна 182P
Добавлено: 29 окт 2009, 07:32
su27
Ну я даже не сомневаюсь, что регистрация пройдет.
Будет "порядочный" пятизначный номер, скорее всего вида RA-672ХХ.
Вот с СЛГ будет интереснее.
С150 что-то молчит об опыте.
Re: Регистрация Цессна 182P
Добавлено: 29 окт 2009, 07:56
502
su27 писал(а):Ну я даже не сомневаюсь, что регистрация пройдет.
Будет "порядочный" пятизначный номер, скорее всего вида RA-672ХХ.
Вот с СЛГ будет интереснее.
С150 что-то молчит об опыте.
Некая C150 c "порядочным" номером стоит в Ватулино. Так положительный опыт у кого-то есть.
А с СЛГ действительно пока непонятно.
Открытым текстом было сказано - приходите, мы вас в ГосНИИ пошлем, и хрен вы пройдете сертфикацию.

Re: Регистрация Цессна 182P
Добавлено: 29 окт 2009, 08:06
su27
Да и не один, штук пять в России Цессен не имеюих СТ России и имеющие 5-значный номер.
А какой был ответ на то, что заявитель сам вправе выбирать центр по сертификации?

Re: Регистрация Цессна 182P
Добавлено: 29 окт 2009, 08:21
502
su27 писал(а):
А какой был ответ на то, что заявитель сам вправе выбирать центр по сертификации?

Ответ был "Как сам??? ГосНИИ!!!".
Re: Регистрация Цессна 182P
Добавлено: 29 окт 2009, 08:51
su27
502 писал(а):
Ответ был "Как сам??? .
п. 6. Распоряжения ГК-258-р от 26.12.2008
Дождемся заявки

Re: Регистрация Цессна 182P
Добавлено: 29 окт 2009, 08:54
502
su27 писал(а):502 писал(а):
Ответ был "Как сам??? .
п. 6. Распоряжения ГК-258-р от 26.12.2008
Да я знаю. Сам писал.

Re: Регистрация Цессна 182P
Добавлено: 29 окт 2009, 12:12
Jan
Банзай!

Re: Регистрация Цессна 182P
Добавлено: 29 окт 2009, 12:19
C150
su27 писал(а):С150 что-то молчит об опыте.
Зарегистрировал С150 как Экземпляр ВС Cessna 150L с RA- без G, а Решение на сертификацию получил как на ЕЭВС Cessna 150L (кривовато получилось).
Факт перехода от Экземпляра к Единичному никак не отражен и не зафиксирован. Мне кажется, что в заявлении на регистрацию необходимо указать: "т.к. данное ВС не имеет СТ в РФ (и я не хочу его получать), прошу зарегистрировать его как ЕЭВС". Вот и все, дальше все понятно, и не надо выдумывать документацию, а признать существующую на языке производителя со всеми вытекающими. И пусть эта Сессна или Пайпер имеет в рег. номере G, ничего страшного.