HUSKY
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Viktor
- Активный участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 15:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер-Таллинн
Re: HUSKY
А какие лыжи амфибийные или простые?Kurt писал(а):Облетаем только через пару дней, когда полосу расчистим, может и видео будет. Лыжи тоже есть, но их пока не ставим.
Вообще если поле чистое есть на лыжах проще.
Мне Томас ( Инженер по обслуживанию Хаски в европпе и владелец тоже)
1 Снял пружины в передней кабине с руля напраления .
2 Ограничители руля направления и руля высоты закрутил на максимум те увеличил ход рулей.
3 На тример руля высоты (пружина в под задним багажником рядом с акомулятором) добавил доп звено 5 см , сильно облегчило работу руля высоты на посадке.
(Посадка только с полностью выбраным тримером иначе будет козлить.)
4 Отбойники крепления шасси(в месте где стоит толстая резинка под брюхом) с твёрдых заменил на резиновые
амортизация сильно улучшелась.
Вообще мужик оч опытный по поводу Хаски если что надо можно его на форуме почитать http://www.supercub.org/forum/forum.php
да и спросить
если чего надо .
Зовут Томас Дитрих немец Адрес SNOWBIRDXX@aol.com .
Тут некоторые приблуды что они делают для Хаски http://www.taildragger.info/Gallery/thu ... p?album=10
И еще я уже писал что Авиат имеет свои парт номер на все детали Включая мотор и винт
а далее в сертефикате типа написано, что нет лайф тайм лимит, эксплуатация по состоянию .
Я не знаю как это для России но может поможет.
1 Не паниковать. 2 Кнопки не игрушки. 3 В бесконечность и дальше.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: HUSKY
С лыжами еще не разбирались, но гидравлики там нет. В Касимово кроме Husky с лыжами, еще много самолетов без лыж, так что полосу все равно чистить надо.А какие лыжи амфибийные или простые?
Вообще если поле чистое есть на лыжах проще.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: HUSKY
Сегодня полетали:
(Фото: Артем Лисочкин)
(Фото: Артем Лисочкин)
- Вложения
-
- x_e52ad08a.jpg (81.79 КБ) 11247 просмотров
-
- x_29cd7f41.jpg (66.43 КБ) 11247 просмотров
-
- x_3d762f37.jpg (93.29 КБ) 11247 просмотров
-
- x_1b483f7d.jpg (55.47 КБ) 11247 просмотров
-
- x_01ac1466.jpg (70.12 КБ) 11247 просмотров
Иванов Сергей
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53
Re: HUSKY
Классный самолетик! Тоже вчера его посмотрел! Не знаю вот только как тряпочная обшивка поведет себя например при эксплуатации с грунта. !!!! если смотреть теже цесны после полетов с грунта на стабилизаторе появляются вмятины!
а ведь судя по колесам и вообще. он заточен именно на эксплуатацию с грунтовых площадок или с болот
а ведь судя по колесам и вообще. он заточен именно на эксплуатацию с грунтовых площадок или с болот

Re: HUSKY
Смоленск - город Герой!
Re: HUSKY
а что Вы подкурчиваете левой рукой на 30 секунде?Smolensk писал(а):
спасибо
Re: HUSKY
Это смесь.Ритон писал(а):а что Вы подкурчиваете левой рукой на 30 секунде?
спасибо
Смоленск - город Герой!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: HUSKY
Вот сам задумался о такой альтернативе вертолету, жена страшно против
Вот что интересно, какие реальные показатели скорость - часовой расход? Можно ли на таком самолете, при максимальной загрузке (полные баки) , штилевые условия , 10 градусов цельсия, 300 метров- улететь на 1100 км со скоростью 200 км/ч истиной? По информации с сайта производителя, вроде можно, а как на самом деле?

" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "