Текст, собственно:
Кто-нибудь может подтвердить данную информацию? Карту я пока не видел, на сайте МАК последние данные датированы 2 июля 2009 года.МАК закончил сертификацию самолетов SR 20/22
CIRRUS SR 20 с двигателем Teledyne Continental IO-360-ES и винтом HARTZELL PHC-J3YF-1RF/F7392-1
CIRRUS SR 22 с двигателем Teledyne Continental IO-550-N и винтом HARTZELL PHC-J3Y1F-1N/7605(B) - lightweight hub composite prop
Сертификат типа на CIRRUS SR 20 мы ожидаем получить до 1 сентября 2009 года, на CIRRUS SR 22 до 1 октября 2009 года.
На сегодняшний день один CIRRUS SR 22 зарегистрирован как ЕЭВС, по желанию клиентов мы планируем продолжить регистрацию SR 20/22 как ЕЭВС с винтами HARTZELL не попадающие в карту данных сертификатов типа МАК.
Сертификация CIRRUS SR 22 TURBO и SR 22 с антиобледенительной системой FIKI в России проводиться не будет.
Не очень понял в отношении того, какие именно модели не попали в карту данных сертификатов типа МАК.