Страница 9 из 13

Re: Як-18Т

Добавлено: 31 авг 2011, 18:45
su27
Хуже не будет.

В полете, штатаная система работает прекрасно, если салон проклеен.

Re: Як-18Т

Добавлено: 31 авг 2011, 20:39
вадимыч
Ничего прекрасного,еле хватает на незамерзание лобового стекла.
Даже с проклееным - обклееным салоном в Тэшке при минус 20 дубак...особенно ноги задних пассажиров,да и передние тоже не в восторге,спасает только приоткрытие боковых лючков за жабрами капрота,только тогда можно летать без валенок с носками.....
Ставьте Вебасто однозначно.....Аир топ 3.5 или 5,0.

Re: Як-18Т

Добавлено: 31 авг 2011, 20:57
ЛОДОЧНИК
Тот кто хотя бы один раз зимой включал салонный отопитель за час до вылета, уже никогда не будет спрашивать нужен ли он на Яке или Цессне. Теплые приборы, не потеющие стекла при посадке четверых потенциальных алкаголиков, яйца КВСа не пытающиеся залезть во внутрь при соприкосновении с обивкой сидений. Возможность от него же организовать предпусковой подогрев двигателя.

Re: Як-18Т

Добавлено: 24 янв 2012, 19:16
diaero
В результате в тэшке Вебасту кто-нибудь установил? Я место не нашел. Аир топ 2.

Re: Як-18Т

Добавлено: 24 янв 2012, 19:28
Malabar
устанавливал.

под задним сидением с левой стороны.

Re: Як-18Т

Добавлено: 07 апр 2013, 18:05
majkmsl18
Здравствуйте! За свою жизнь пришлось эксплуатировать разную а/технику. Вначале вертушки, потом большая авиация. Но на пенсии сделал ремонт Як-18Т. Это просто мечта! Действительно летающая и надёжная парта.Жаль что их в 89-91 г. порезали! Машина сказка!

Re: Як-18Т

Добавлено: 07 апр 2013, 20:29
ckai macter
majkmsl18 писал(а): Машина сказка!
Ну да!!! с эксплуатацией этой сказки без штанов останешься! что по бензину , что по транспортному налогу и др . сказочным расходам.

Re: Як-18Т

Добавлено: 07 апр 2013, 21:23
romsed
Если не на 100лл. то дешевле чем Цесна

Re: Як-18Т

Добавлено: 07 апр 2013, 22:27
Serega
romsed писал(а):Если не на 100лл. то дешевле чем Цесна
По бензину может быть. Но не по эксплуатационным расходам точно.

Re: Як-18Т

Добавлено: 07 апр 2013, 22:42
Genri
romsed писал(а):Если не на 100лл. то дешевле чем Цесна
НИ ЗА ЧТО, ни по каким параметрам, даже если на 95 летать.

К примеру C-172/182 (автобензин).

Re: Як-18Т

Добавлено: 08 апр 2013, 01:38
305
Тема обсасывалась млн раз. но тем не менее
Genri писал(а):НИ ЗА ЧТО, ни по каким параметрам, даже если на 95 летать.К примеру C-172/182 (автобензин)
Есть один быстрый метод оценки:
Тэшка полноценный 4-х местный самолет, даже 5-ти местный. за 70 тыс долларов можно приобрести весьма неплохую Тэшку в летном состоянии.
В моем понимании импортные 4-х местные самолеты начинаются с 120-150 тыс долларов. (Или у вас есть пример полноценного 4-х местного импортного самолета за 70 тыс?)
представим. что у вас есть 150 тыс в кармане. Вы покупаете Тэшку за 70 тыс, остальные 80 платите авансом за ВСЕ: за бензин, за стоянку, за обслуживание, за .... ВСЕ. К примеру по моим масштабам лет на 5 должно хватить. Т.е. 5 лет вы не тратите ни копейки, вы только летаете. Эксплуатационные расходы равны нулю.
Ну тогда может быть Тэшка "хуже летает"? Медленнее? да нет 220 км/ч как и все плюс минус. Может менее надежна? тоже нет. Надежный самолет. Может по взлетно-посадочным характеристикам проигрывает? Нет, выигрывает.
Я не из патриотических соображений. Машина у меня Тойота. телевизор LG. И вообще много импортного. Но самолет советский.
Отчасти из-за специфики пилотажной. Ну нет аналога Як-52. У ЯК-55 уже аналоги есть, но тоже за 50 тыс не купишь. И у сучков есть аналоги и цена тут уже с импортными выравнивается. Тут уже выбор кому что больше нравится.
Но ситуация такова на данный момент. Лет через пять, когда кончатся Тэшки, 52-ые, да все ЯКи. Все будет по-другому.
Пока еще можно словить момент и насладиться этим прекрасным самолетом.

Re: Як-18Т

Добавлено: 08 апр 2013, 08:54
ckai macter
305 писал(а):Или у вас есть пример полноценного 4-х местного импортного самолета за 70 тыс?)
Есть!!!
недавно на этом форуме продавался гога Малышка в Москве!!
Что касается всего остального! Что то про ресурсы Вы скромно умолчали!

Re: Як-18Т

Добавлено: 08 апр 2013, 09:46
Владислаf
Разница при продаже появится.
Что Цесна, что Тэшка как стоили 120/70, так стоить и будут; и 80 тыс.(пусть чуть меньше) Вы вернёте обратно.

Re: Як-18Т

Добавлено: 08 апр 2013, 18:37
romsed
конечно цесна это не Тешка, я про 172-ю. Тешка с мошным мотором и пракрасным управлением.
Меньшим удельным расходом топлива. И именно поэтому у нас на аэродроме стоимость летного часа на Тешке меньше. А в ремонте цесны .... тоже не редко. Да... с запчастями проще, правда ждать надо.

Re: Як-18Т

Добавлено: 08 апр 2013, 18:55
romsed
еще пример. На цифрах!!!
Маршрут Москва-Питер. 700км примерно.
Расходы цесна 150. 100 лл

часовой 20литров.
крейсер 150 км/ч
в полете 4 часа 40 мин
расход топлива 93 литра х 95 ( челавиа) 8 850

Тешка
крейсер 180
расход 45
время в пути 3:50
расход 158 литров ( 95) х 36 = 5 700
масло ( литр в час -шел) 250х 4 1000
итого 6700

экономия 2150 в пользу Тешки.