Як-18Т
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Гугль-это здорово, но мне куда интереснее послушать мнение человека, эксплуатирующего такую машину, чем рыться в интернете.
Если мне приспичит узнать, чего стоит и как выглядит эксплуатация Моравы "глазами владельца", согласись, мне проще ЛИЧНО ТЕБЕ задать такой вопрос тут или на аэродроме, чем рыться по поисковикам. И информация при этом будет куда более близкой к той, что меня интересует. У тебя в процессе общения уточнить тот или иной вопрос не проблема, а вот как быть с автором материала, размещенного кем то, где то и когда то, если, допустим, какой то вопрос мне не ясен, а контактов автора у меня нет?
Сергей ЭКСПЛУАТИРУЕТ Як-18т, а значит располагает ДОСТОВЕРНОЙ И АКТУАЛЬНОЙ информацией, так чего ради гуглить, когда можно просто спросить у конкретного человека?
Если мне приспичит узнать, чего стоит и как выглядит эксплуатация Моравы "глазами владельца", согласись, мне проще ЛИЧНО ТЕБЕ задать такой вопрос тут или на аэродроме, чем рыться по поисковикам. И информация при этом будет куда более близкой к той, что меня интересует. У тебя в процессе общения уточнить тот или иной вопрос не проблема, а вот как быть с автором материала, размещенного кем то, где то и когда то, если, допустим, какой то вопрос мне не ясен, а контактов автора у меня нет?
Сергей ЭКСПЛУАТИРУЕТ Як-18т, а значит располагает ДОСТОВЕРНОЙ И АКТУАЛЬНОЙ информацией, так чего ради гуглить, когда можно просто спросить у конкретного человека?
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Действительно,обладание Як-18Т удовольствие сомнительное.Подготовка самолёта к полёту в течении 4-х часов для 2-х часового полёта,дело на любителя.Да и денех это стоит как я понимаю.Это я вспомнил,как три человека на Волжанке,готовили самолёт на морозе для того,чтобы меня полетать.
Я бы такой самолёт не купил.(это только моё личное мнение чайника, которое ни для кого не должно быть решающим в выборе самолёта)
Я бы такой самолёт не купил.(это только моё личное мнение чайника, которое ни для кого не должно быть решающим в выборе самолёта)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Это тут еще случай рассмотрен Як-18Т ЕЭВС, при эксплуатации его как типа возникает еще множество проблем, и очень дорогостоящих проблем.
Но даже и при эксплуатации его как ЕЭВС, вопрос с запчастями стоит остро.
К примеру свеча, не новая восстановленная, в 2005 г. стоила 1000 р.,
а их нужно 18, по две на каждый цилиндр. Умные люди советуют ставить Чемпионовские, будет дешевле, надо будет только еще и провода поменять.
Пневматики - 2500 р. за штуку. Ресурс, у них если не ошибаюсь, 600 (шестьсот) посадок, 10 лет.
Особая проблема - винт, трудно достать.
И т.д.
Резюме - содержание такого самолета во внеклубной собственности не имеет экономического резона.
Но даже и при эксплуатации его как ЕЭВС, вопрос с запчастями стоит остро.
К примеру свеча, не новая восстановленная, в 2005 г. стоила 1000 р.,
а их нужно 18, по две на каждый цилиндр. Умные люди советуют ставить Чемпионовские, будет дешевле, надо будет только еще и провода поменять.
Пневматики - 2500 р. за штуку. Ресурс, у них если не ошибаюсь, 600 (шестьсот) посадок, 10 лет.
Особая проблема - винт, трудно достать.
И т.д.
Резюме - содержание такого самолета во внеклубной собственности не имеет экономического резона.
АОПА-Россия пожизненно.
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
И что же делать?Serega писал(а):Дэн, ты прав более того, если все формы делать через завод - от покупки такого самолета нужно ОДНОЗНАЧНО отказаться, если конечно самолет покупается для себя.
Казалось бы , отечественный самолет - нет проблем с обслуживанием ! А оказывается ...
А Вы считаете легче с запасными частями на ту же Cessna или Piper ? Я имею ввиду в России? Сильно сомневаюсь
Так все же в чистом остатке : 18т или иномарка?
Т.е. дороже, чем новая Ovation, с таким же по мощности мотором, сравнимыми ТТХ, но оборудованная для IFR и наверное более экономичная в эксплуатации.Serega писал(а):Вобщем 500.000 уе. И это "плюсминуссто..." (С)... Наверное в ней начинка от Цирруса.
Жаль, если Як-18 Т уйдёт в историю, всё-таки самолёт со своим лицом.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Олег, я был бы рад если бы был не прав... Но судя по тому, что мне говорят сами же работники этих заводов - выбор сделать нужно в пользу других самолетов. Заказ да. Но в этом заказе вбиты откаты и всякого рода средства, которые идут по карманам и на возврат потерянных мощностей. А я не знаю тех, кто это готов оплачивать. Ну сам подумай, Циррус можно за эти деньги купить.
Иванов Сергей