Re: Санкт-Петербург - аэроклубы
Добавлено: 09 фев 2015, 17:08
Добрый день! Есть возможность в Питере устроиться в аэроклуб с налётом 155 часов, освоены самолёты Diamond Da-40, Da-42.
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
Сертификат есть? Какие программы?akita писал(а):АУЦ "Авиакомпания" ИНТЕРТРАНСАВИА"
Аэродром Горелово
Diamond DV-20, Tecnam P-2002 Sierra, Tecnam P-2006T, Cessna 172/182, Cessna 421 Golden Eagle, Piper PA-31T Cheyenne, Як-18Т.
Круглогодично. Светлое время суток.
aviaita@mail.ru
commercialpilot@yandex.ru
А на Гироплане вообще долго обучение полетам проходит?Dobroolet писал(а):1. Аэроклуб 47
2. Аэродром "Бычье Поле"
3. Автожир "Calidus"
4. Круглый год, каждый день
5. http://www.aeroclub47.ru 8-911-733-04-71
Странный вопрос. То есть, Вы уже сами научились летать и теперь хотите пройти только теорию,чтобы получить свидетельство? Я думаю у Вас ничего не получится, это заведомо провальная идея и никто на это официально не пойдет,потому что Ваш налет ,тем более самостоятельный, ничем не подтвержден и не законен. Неужели перед тем как начать учиться летать на своем самолете Вы не могли прогуглить ,как это сделать правильно и по закону?dima1422 писал(а):Всем добрый день!
Вопрос по получению пилотского (северо-запад) Есть Cessna 150, зарегистрированная как ЕЭВС (СЛГ есть). Есть трое человек, налетавших на ней часов по 60-80 каждый (большую часть самостоятельно). Есть готовность оплатить теоретическое обучение и пройти его (возможно, в другом городе, т.к. в Спб сейчас с этим проблема). Не хочется оплачивать целиком налет в 42 часа на чужом самолете, когда по факту уже налетано значительно больше на своем.
Весь ум уже сломали. Буду благодарен подсказкам, в каком направлении искать решение. Можно в личку.
Я больше года назад подобную тему замутил, и слава богу проскочил, пока еще были АУЦ живые. И со мной еще четверо. Однако налет мы и оплатили и отлетали новый сполна. Да, дорого. Но теперь и так не получится.dima1422 писал(а):Всем добрый день!
Вопрос по получению пилотского (северо-запад) Есть Cessna 150, зарегистрированная как ЕЭВС (СЛГ есть). Есть трое человек, налетавших на ней часов по 60-80 каждый (большую часть самостоятельно). Есть готовность оплатить теоретическое обучение и пройти его (возможно, в другом городе, т.к. в Спб сейчас с этим проблема). Не хочется оплачивать целиком налет в 42 часа на чужом самолете, когда по факту уже налетано значительно больше на своем.
Весь ум уже сломали. Буду благодарен подсказкам, в каком направлении искать решение. Можно в личку.
Интересно, что там сейчас?ВЗ52 писал(а):1. Аэродром "Глумицы" (условно)
2. Ленинградская область, н/п Глумицы, КТА N 59 23.50 Е 29 46.00 (+/- по карте...)
Реконструируется из С/Х полосы в аэродром АОН, полоса - асфальт 550 м
3. ..............
4. ..............
5. К охране на объекте....
18.07.2010 прошёл почти год, но пока всё строится.....
присоединяюсь к вопросу. Много лишней информации в интернете по поиску "обучение на частного пилота"mmishan2012 писал(а): ↑22 окт 2018, 08:21 Где под питером (ну или если нет таких мест, то тогда в России) с нуля пройти обучение на частного пилота?
Или проще в прибалтике и валидировать? Кстати почему в прибалтике при полном погружении можно за месяц пройти а здесь у нас как правило три месяца требуется?
Попробуйте обратиться в Гостилицы.mmishan2012 писал(а): ↑22 окт 2018, 08:21 Где под питером (ну или если нет таких мест, то тогда в России) с нуля пройти обучение на частного пилота?
Либо обратитесь сразу в Орловку, Небосвод авиа, они учат на частного пилота. От них же слышал, с Гостилицами пока ничего не получилось.mmishan2012 писал(а): ↑22 окт 2018, 08:21 Где под питером (ну или если нет таких мест, то тогда в России) с нуля пройти обучение на частного пилота?